Читал на «дром.ру» типа обзорчика… вообщем чел за короткое относительно время(несколько месяцев) на новой весте проехал около 15-20 тыщ по России. И в городах прибывания давал людям покататься попробовать машину. И они тоже делились впечатлениями.Вообщем как я понял из обзора машина на уровне корейцев (кии хундайчики новые) по качеству. Выше классом отечественных но ниже японцев.
RTS_TRADER, ну так и есть, только корейский уровень сейчас не сильно ниже европейского, а Веста при аналогичной комплектации с Солярисом стоит при этом на 100 000 дешевле и в обслуживание кратно дешевле как по гарантийным ТО, так и после… Жду когда АвтоВАЗ сделает машину «С» класса, возьму сразу… Эксплуатирую Форд-Фокус, вроде машина и не дорогая и при этом обладает всем необходимым и не ломается особо, но даже замена агрегатов выработавших свой срок — это головняк… Менял ремень ГРМ и сцепление — около 50 000, передние тормозные диски и колодки — 10 000, сейчас менять некоторые рычаги подвески — 40 000 примерно, рулевая рейка на Форд — 50 000 рублей!!! Я думаю что они просто обнаглели, потомучто по сути для них тут нет конкуренции… Аналогичные запчасти на наши машины, стоят в десятки раз дешевле, не думаю что технологический процесс сильно отличается и по затратам на ресурсы и материалы… АвтоВАЗ даешь российский автомобиль С класса!!! Хватит кормить забугорных буржуев!!! )))
Машина, то нормальная — обычный бюджет, Андерсон за качество очень переживал и стремился сделать аналог европейским машинам. Но цвет, о боже, по мне и надпись спорт на ладе — это бред. Какой-то кошмар, боковые полоски....
Существенных различий нет между спорт и типовой, по мне спорт — это турбину поставить, движок облегчить и выхлоп, желательно, не выделяясь из толпы.
Ganyponko, Ну как это нет существенных отличий, вон даже Гранта-Спорт и та имеет движок более 120 лошадей при своем небольшом весе, и покупают некоторые… Это же здорово когда есть выбор, вас же не заставляют брать именно ее… И зря вы про цвет, сейчас политра у Весты отличная, на любой вкус…
Олег Каширин, мне нравится Веста, она неплохая и к политре вопросов нет. Но та, которая на фотографии, лично для меня вырви глаз. Смутили чёрные полосы в дверях, надпись на бампере… Для меня как-то выделялась бы такая машина из толпы, не в хорошую сторону.
А про спорт, не знал что там 120 л.с. Хотя больше чем уверен, дальше чип-тюнинга дело серьёзно не пошло (тот же, только 1.6 приоры не задушенный стандартами евро) или они реально модифицируют мотор? Изменения в подвеске есть — стала сбитой, но помойму из-за этого она имеет большой радиус разворота, даже больше чем у приоры. Салон перешили, пару наклеек и вот имеем спорт.
Лично я бы не стал покупать, по мне так логичнее было бы — купить приору и перепрошить, ценник тот же. Конечно здесь от целей владельца авто зависит.
Нормальная машина Веста, был в салонах сравнивал специально в выходной, заняться было не чем… В общем ни где Веста не хуже одноклассников корейцев, того же Соляриса, а при аналогичной комплектации на 100 000 дешевле (это по ценам в салонах в Рязани)… Да Форды и остальные немного получше отделаны, на форде есть целых две накладки из мягкого пластика на передней панели, но и цена уже отличается на 150-200 тысяч, у остальных марок по престижней еще выше… Веста — конкурент в первую очередь Солярису и конкурент достойный… Да в салоне АвтоВАЗа было полно народу, при мне выкатывали купленного Х-рея и народ еще оформляли заказы, в остальных не то чтобы совсем нет, но очень мало и приезжают в основном на ТО и ремонт… Так что руководство АвтоВАЗа движется в правильном направлении и машины стали делать намного интереснее, красивее и по надежности ни чем не уступают иномаркам...
Andrew_Kl, ничего криминального там не случится. В авто 70% комплектующих от иностранных поставщиков, собранные преимущественно роботами. И в целом, модель хорошо получилась.
Ganyponko, У меня сейчас две машины, в одной за 8 лет поменял несколько лампочек, в другой почти за 6 — аккумулятор (и то по собственной вине). Конечно кроме расходников. Видимо, иностранные комплектующие могут быть разного качества, как и сборочные роботы.
Еще у ВАЗа проблема с запчастями — слишком много брака. На рынок попадает то, что забраковал завод. То есть должна быть создана нормальная система ТО. Причем недорогая — машина то массовая.
В общем, время и еще раз время.
Вы серьезно считаете что 600 тыс. (я взял более комплектацию с подушками безопасности, АБС и кондеем) за ТАЗ это адекватная цена??? За эти деньги вполне можно найти слегка поддержанную тойоту, вольксваген и т.д. ) и они прослужат ещё дольше чем этот ТАЗ!!!
За 400 ещё пойдет, но за 600 это борщецкий борщ!!!
Существенных различий нет между спорт и типовой, по мне спорт — это турбину поставить, движок облегчить и выхлоп, желательно, не выделяясь из толпы.
А про спорт, не знал что там 120 л.с. Хотя больше чем уверен, дальше чип-тюнинга дело серьёзно не пошло (тот же, только 1.6 приоры не задушенный стандартами евро) или они реально модифицируют мотор? Изменения в подвеске есть — стала сбитой, но помойму из-за этого она имеет большой радиус разворота, даже больше чем у приоры. Салон перешили, пару наклеек и вот имеем спорт.
Лично я бы не стал покупать, по мне так логичнее было бы — купить приору и перепрошить, ценник тот же. Конечно здесь от целей владельца авто зависит.
Еще у ВАЗа проблема с запчастями — слишком много брака. На рынок попадает то, что забраковал завод. То есть должна быть создана нормальная система ТО. Причем недорогая — машина то массовая.
В общем, время и еще раз время.
За 400 ещё пойдет, но за 600 это борщецкий борщ!!!