Чо и его коллеги разместили катализатор диметилфеназин внутри аккумулятора. Результаты исследований показали, что растворимое вещество стабильнее и эффективнее традиционных твердых катализаторов.
На одном заряде электромобиль с литий-кислородной батареей проедет 640 км, а смартфон проработает неделю
Ученый утверждает, что до запуска аккумуляторов в массовое производство пройдет 5-10 лет. Разработки позволят достичь такой же плотности энергии, как у бензина. Это в 10 раз выше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, литий-кислородные батареи могут быть в 5 раз компактнее и в 5 раз дешевле существующих аналогов.
Не хватает ещё одного момента. Надо технологию аля «супер конденсатор» и аккумулятор совместить в одном устройстве.
Уже писал на эту тему: берите пример с природы. Как устроено энергообеспечение животной «тяги»?
Существует сверх быстрая форма энергии (запасы АТФ в мышцах). Это необходимо чтобы обеспечить эффективные взрывные движения. Следующий уровень энергии обеспечивает длительные передвижения — углеводы, на которых мы можем бегать ~ час. И затем базовые запасы жира для бесперебойности системы.
Вот примерно так и надо строить электрокар. Нельзя весь заряд впиндюрить в одноуровневый химический аккумулятор. Это будет в любом случае бомба под задницей! Надо иметь как минимум два уровня: безопасный пассивный и взрывной активный. А лучше три.
Короче — ура товарищи! Скоро в городах будет намного чище воздух (про остальную часть планеты я скромно промолчу =).
Застарелый конфликт между производителями и потребителями продукции в современном обществе. Суть его заключается в том, что первые намеренно сокращают срок службы выпускаемых товаров, заставляя вторых почаще наведываться в магазин.
Мое мнение — электрокары это игрушка для богатых, но будущие за простым биоэтанолом и синтезгазом, это просто и доступно для любой страны… При условии цены нефти выше 120 кажется это уже рентабельно, посадил бензин жди когда вырастет )))… И строить ничего не надо… Латинская Америка так вся гоняет на тростниковом спирту и в ус не дует, переделка обычного ДВС что-то около 300 долларов, вспомните даже фильмы о гражданской войне, там красные командиры заправляли машины спиртом и когда надо могли отметить победу прямо из бака )))…
ДВС — пережиток прошлого. Электродвигатели намного практичнее со всех точек зрения. Единственное реальное тонкое место — аккумулятор. Скоро всё будет.
Согласен. Это не революция, а эволюция, но это и не плохо.
Бизнес успевает окупаться. Так что можно дальше вкладываться в новые разработки.
Это не входные данные, а грубо говоря выходные.
То есть то, о чём говорят «учёные» (или пиарщики) — это видимый горизонт для данной технологии. Этого нет сегодня, но можно предположить, что через поступательное движение все эти характеристики будут достигнуты. Вот как обычно сообщаются такие вещи. Примерно как раньше нам рассказывали про переход процессоров на более тонкий тех.процесс. Да, сегодня мы имеем 1ГГц, но потенциал этого перехода позволит получить до 5ГГц. Ну и т.п.
Важное в статье дополнение что финансировал корейский Hyundai
http://www.google.com/finance?q=KRX:005380