Интересный анализ ситуации с растущей стоянки нефтеналивных танкеров на рейде Сингапура.
Красные точки на карте показывают суда, либо на якоре либо в дрейфе, либо нефтяные танкеры либо сухогрузы, которые сделали Малаккский пролив, один из самых важных в мире судоходных путей, который перевозит около четверти всех морских нефти в основном из Персидского залива в сторону Китая, полным паркингом «бампер к бамперу» торговых судов с десятками миллионов баррелей в трюмах.
Это также картинка для подтверждения
последней статьи в Reuters о том, что рост предложения в тени рынка продолжается, несмотря на рост цен за последние три месяца.
«Объемы нефти, хранящиеся в открытом море в Юго-Восточной Азии — в основном Сингапуре и Малайзии — по всей видимости значительно увеличились,» сказал Эрик Broekhuizen, менеджер по исследованиям танкеров и консультационных услуг в Нью-Йорке в фирме POTEN & Partners. «Нынешние объемы являются самыми высокими, по крайней мере, за последние пять лет.»
Подробнее:
taxfree12.livejournal.com/600709.html
Красивая статья, на понятном простому обывателю языке. Но если присмотреться — то не все «Красные точки на карте показывают суда, либо на якоре либо в дрейфе, либо нефтяные танкеры либо сухогрузы». Это видно на Вашей же картинке, легенде карты. Красный цвет — это танкера. А танкера на якоре -это красные ромбики. Я не нефтетрейдер, а всего лишь капитан контейнеровоза, который ходит между Индией и Китаем. На прошлой неделе был в Сингапуре и не видел там «чего-то потрясающего». Большинство танкеров на якоре, в районе Сингапура, включая те, что на Вашей фотографии- это бункеровщики (топливозаправщики, проще говоря). В Сингапуре одна из самых низких цен на топливо, поэтому проходящие суда бункеруются именно здесь. Бизнес этот выгодный, поэтому судовладельцы увеличили свой флот. Особенно в свете того, что топливо стало дешевле, и теперь те же контейнеровозы стали ходить в два раза быстрее, не считая денег на топливо, как это было раньше. Крупный контейнеровоз может принять за стоянку в Сингапуре 6000 тонн мазута, почти возле каждого судна у причала в Сингапуре стоит бункеровщик. Для того, чтобы снабжать топливом бункеровщики в тех местах, не хватает береговых нефтехранилищ. Поэтому зачастую используют ship-to-ship operations. (выгрузка с судна на судно). В основном крупные танкера стоят в малазийских портах Johor и Tanjung Pelepas. Там их действительно много, но все они в работе — постоянно выгружают топливо на более мелкие танкера. Является ли самой крупной якорной стоянкой Сингапур? Возможно да, но среди танкеров там в основном мелочь стоит. Долго в Сингапуре стоять никто не даст, для этого есть другие места. Вот к примеру фотография кусочка рейда Шанхая…taxfree12.livejournal.com/600709.html?thread=18528901#t18528901
Действительно очень много судов. судя по трекеру просто стоят или нарезают круги. Осанка у всех большая… значить с грузом.
Хороший повод взять направление на юг ))))