Вот и заканчивается нефтяная эра, а через полтора года начнется полноценная эра электромобилей.Сейчас наибольшее потребление нефти приходится на автомобили.В конце 2017 года начнется выпуск теслы 3-400000 машин в год.И это предварительно предзаказанное и оплаченное количество машин.В дальнейшем несомненно тесла еще более увеличит производство электромобилей.Конкуренты теслы не дремлют и также готовят электромобили.Это можно назвать революцией в автомобильном мире! За 5-10 лет в экономически развитых странах электромобили займут не менее 50% всего рынка! А после 2030-го года не менее 90% всех выпускаемых машин будут электромобилями.2030-ый год вам кажется далеким от нас? А 2000-ый год еще помните? Кажется он был совсем недавно, а уже 2016-ый на дворе.Время идет быстро и нефтяной век уходит от нас.
Вот планы Мерседеса: vistanews.ru/auto/38729-mercedes-sozdast-chetyre-elektromobilya-na-novoy-platforme-eva.html
А вот общие рассуждения о судьбе нефти: www.youtube.com/watch?v=QXIqmFkPlks
Да-да-да, конечно. В середине восьмидесятых годов прошлого столетия, вот так же некоторые были уверены, что в начале двадцать первого века земляне уже будут бороздить просторы вселенной на фотонных кораблях. Как видим, до сих пор летаем на ракетах образца шестидесятых годов.
Серега, Вот что сейчас случается в Германии с электричеством: geektimes.ru/post/275644/
Теперь понятно, что энергии для электромобилей уже сейчас с запасом?
Сумрак, наоборот, понятно, все эта «зелень» генерирует энергию тогда, когда она не нужна и не генерирует, когда нужна. Увеличиваются перепады в сетях, не более того. А основа все равно атомная энергия, газ, уголь. Как раз в инновациях в атомной энергетике Россия сейчас передовая держава.
Сумрак, им было бы несравненно ВЫГОДНЕЕ построить пару АЭС, чем мудохаться с «зеленкой». И с экологической точки зрения, вероятно, лучше. Но было принято политическое решение и экономический ущерб от него никого не волнует.
Так работает бюрократия почти всегда и почти везде.
SergeyJu, мало кто понимает, что электромобили будут включены в энергосеть и будут как раз тем самым буфером накопления избыточного электричества… а при необходимости электромобили будут отдавать электроэнергию в сеть… уже счас ясно что аккумулятор автомобиля избыточен… средний пробег 30км в день… а есмкость 300-400км… вот эта запасеная энергия будет при необходимости отдана в энергосеть
т.е. зеленая энергетика + электромобили= новая энергетика
Утопия. В 2015 в мире было продано 88 млн новых машин, из них только 0.55 были электрокары. 300-400тыщ теслы в год тоже капля в море, и даже эта капля экономически необоснованна, смотрите отчеты теслы — огромный долг и отрицательный денежный поток, а потом волна банкротств — все тоже что мы видели в сланцевой нефти или в солнечных батареях. Если кто-то готов надувать пузыри, не значит что это имеет физические или экономические обоснования.
pochvennik, да 400к предзаказанных теслы это пока действительно капля, но это показатель направления автомобилестроения
и эти 400к машин УЖЕ КУПИЛИ-это вам о чем-то говорит?
Сумрак, эти 400к предзаказанных соберут к 2018, в лучшем случае ))
На самом деле гранды автопрома отберут у Маска пальму первенства по электромобилям, они быстрее него увеличат производство, но к 2020 электрокары вряд ли электрокары займут 5% рынка.
Кроме того, почему то многие так уперлись в дутый прогресс в сфере электрокаров, что в упор не видят прогресса в развитии двс, а там тоже много интересного.
ignat, в двс вообще нет ничего нового и не предвидится
действительно у теслы много конкурентов и другие фирмы также стремятся побыстрее выпустить свои электрички
вот поэтому я и написал, что электромобили начиная с 2018 года начнут стремительно отнимать рынок у двс
Сумрак, я уверен, что электрокары и энергия в виде электричества — очень перспективно, жаль только, что эта перспектива году к 2050 )
С учетом амортизации сейчас электрокары значительно хуже, чем авто с двс, а двс, в гораздо ближайшей перспективе, смогут тратить, например, пару литров на 100км.
Если не ошибаюсь, полтора века назад все тоже пророчили электромобилям великое будущее, и их количество было значительно больше, чем авто на двс, однако электрокары проиграли. Затем, в течение всего прошлого века все производители регулярно выпускали электрокары и каждый из них представлялся, как спаситель от нефтяной зависимости — в результате никто их даже не помнит )
Я уже лет 10 хочу электромобиль, альтернативный источник электроэнергии в своем доме, но, наблюдая за темпами прогресса не из бахвальных пресс-релизов, а в реальности, понимаю, что все это случится очень не скоро.
И еще вам надо понимать кое-что.Тесла 3-это как вирус, после удачного начала производства с теслой многие другие производители резко захотят сотрудничать.И многие заключат с теслой договоры на лицензионное производство теслы 3 или совместную с теслой модель организуют.
Alex, Вы их пошлете ровно на ТЭЦ, где они будут получать деньги за электроэнергию. А Вашу «бесплатную» заправку оплатят из Ваших налогов. Или из моих, если Вы найдете способ их не платить. Бесплатный сыр, он такой бесплатный…
мало кто понимает, что электромобили будут включены в энергосеть и будут как раз тем самым буфером накопления избыточного электричества… а при необходимости электромобили будут отдавать электроэнергию в сеть… уже счас ясно что аккумулятор автомобиля избыточен… средний пробег 30км в день… а есмкость 300-400км… вот эта запасеная энергия будет при необходимости отдана в энергосеть
т.е. зеленая энергетика + электромобили= новая энергетика
электромобили в России еще хз когда массово начнут покупать, а вот на газ переводить, это уже давно и массово, особенно у нас в провинции, уже народ как то не боится на бензин газ ставить, просто в бабках жабка душит, за раз 30 тыр выложить, зато потом на сотню км 100 руб, заипись!!! у нас все таксерики на газу, новые тачки переводят на газ и не паряться, я свою тачку продал зимой, не хочу дармоедам платить налоги, осаги, и прочее прочее прочее за куевые дороги… езжу на маршрутке, не парюсь, жалею тех, кто еще не понял, что их разводят и ездят на взятых в кредит авто, это не относится к тем у кого авто является источником дохода
znak, старая песня о главном, и где бы не пел, все мимо. Киви, башнефть, теперь здесь зазубренное веками выдаешь? Про то что ты учитель учителей еще небыло? Еще про то что те кто в курсе пихая акци...
«Народный суд средней ступени города Цзинань (провинция Шаньдун. — Прим. ред.) публично приговорил <…> бывшего секретаря партийного комитета и председателя правления Банка Китая Лю Ляньгэ за пол...
Softline_IR, объясните, а то я не понимаю. У вас чистый долг/EBITDA резко вырос, до 2,4х, при текущих ставках слишком высокий показатель. Не безрассудно ли так увеличивать долг, занимая под высокий...
Банк Авангард — Прибыль 10 мес 2024г: 3,655 млрд руб (-59,61% г/г).
Дивы 49,57 руб. Реестр 02.12.2024 года.
Банк Авангард – рсбу/ мсфо
80 700 000 обыкновенных акций
www.e-disclosure.ru/po...
geektimes.ru/post/275644/
Теперь понятно, что энергии для электромобилей уже сейчас с запасом?
Так работает бюрократия почти всегда и почти везде.
т.е. зеленая энергетика + электромобили= новая энергетика
и эти 400к машин УЖЕ КУПИЛИ-это вам о чем-то говорит?
На самом деле гранды автопрома отберут у Маска пальму первенства по электромобилям, они быстрее него увеличат производство, но к 2020 электрокары вряд ли электрокары займут 5% рынка.
Кроме того, почему то многие так уперлись в дутый прогресс в сфере электрокаров, что в упор не видят прогресса в развитии двс, а там тоже много интересного.
действительно у теслы много конкурентов и другие фирмы также стремятся побыстрее выпустить свои электрички
вот поэтому я и написал, что электромобили начиная с 2018 года начнут стремительно отнимать рынок у двс
С учетом амортизации сейчас электрокары значительно хуже, чем авто с двс, а двс, в гораздо ближайшей перспективе, смогут тратить, например, пару литров на 100км.
Если не ошибаюсь, полтора века назад все тоже пророчили электромобилям великое будущее, и их количество было значительно больше, чем авто на двс, однако электрокары проиграли. Затем, в течение всего прошлого века все производители регулярно выпускали электрокары и каждый из них представлялся, как спаситель от нефтяной зависимости — в результате никто их даже не помнит )
Я уже лет 10 хочу электромобиль, альтернативный источник электроэнергии в своем доме, но, наблюдая за темпами прогресса не из бахвальных пресс-релизов, а в реальности, понимаю, что все это случится очень не скоро.
vchae.com/ne-tesloy-edinoy-10-nedorogih-kitayskih-elektromobiley/
т.е. зеленая энергетика + электромобили= новая энергетика
Верняк инфа. Знакомый инсайдер шепнул.
Сема,
За газ плюсую! Сам пользовался, технологично, экологично, экономично!