Индекс в течение месяца-двух сильно упадет. Роста уже не будет. Инсайд. Не благодарите.
Можете не верить, на следующем прогнозе встанете. Или на послеследующем. Я еще посигналю.
Мр.Дакс, да не поздно еще, еще кто хочет успеет продать. И падение будет хорошим глубоким, так что все кто с четверга в шортах — закроют свои позы в течение недели и не возьмут и 10% движа.
Ну, кстати, если есть движ в ОФЗ с раздачей оных, то, мб, человечек и прав насчёт слива активов. Посмотрим. В любом случае продавцам волатильности сейчас лучше быть начеку.
Бобровский Дмитрий, я не любитель на воле наживаться, поэтому шорчу прямыми контрактами.
Но по воле могу сигналы очень часто давать, я заранее вижу движения. Есть тоже данные.
Никита Носов, я в данном случае говорю, что исходя из экзогенных данных возможно сильное движение, но вот сторону, в которую рынок двинется, сказать сейчас сложно. Судя по тому, что несколько дней наблюдается просадка индекса при растущей нефти, логично предположить, что Вы правы со своими шортами. Но в целом лучше быть осторожным трендевикам. А тем, кто продаёт волатильность, возможно, стоит закрыть/занейтралить позы.
Андрей Вячеславович (Ganesh), ну значит рынок не для тебя.
А я готов с тобой поспорить. На лоха. Как будет дальше. Если не вырастем и упадем то я прав. Если вырастем отсюда (смотрим дневку SP500) сильно то ты прав. В первом случае ты признаешь перед всеми что лох, во втором я. Я даже готов удалиться потом, либо пусть меня забанят, либо пусть мне дадут статус голимого лоха.
Vitty, не понял.
Я же сказал что выше уже не пойдем, смотрим дневку. Дальше либо вниз, либо влэт и вниз. Если тебе на этом сложно заработать то не стоит торговать. Я собираюсь заработать себе как минимум на полмашины на этом тренде. А те кто инфу поставляют уже давно зарабатывают на квартиры.
Встречаемся на форуме Инвест Базар’26
Уже в эту субботу, 18 апреля , в Москве пройдёт форум по инвестициям и трейдингу Инвест Базар’26 , в котором ПАО «АПРИ» примет участие!...