Сегодня вернулся из поездки по Ивановской области, зрелище жуткое.
Самое первое что бросилось в глаза это дороги, а вернее отсутствие. Последний раз такое наблюдал в нищие 90-стые. Повальное закрытие предприятий, на их место как грибы растущие МегоМагнитнныеПерекрестки. 90% мужского населения на заработках в Москве (охрана, вахта, стройка) те кто не смог найти что то стоящее — спиваются.
Дороги — вот важный индикатор текущего состояния экономики
Собственно лететь будем долго и глубоко 70 — 65 в Июне
ну ты загнул, дороги у нас последнии тыщу лет херовые… лететь то тут при чем-))
я завтра тож про течку напишу, ток закончилась у собаки… теперь ток вверх-((
fot1985, а ты, типа, чистенький?-) ну так-то да, бо как тебе хоть ссы в глаза, тебе всё — божья роса-) Ты на личности-то не переводи, а давай, на вопрос отвечай;
fot1985, В Нижнем Новгороде тоже ямы по дождю латали. Здесь, в Нижнем Новгороде есть мост через Оку, Молитовский называется, так там сквозь проезжую часть речку видно. А по этому мосту идёт серьёзное движение между верхней и нижней частью города, трамвай ездит…
fot1985, подтверждаю, дороги у нас хорошие. Кстати как только сделали дороги в треугольнике Воронеж, Белгород, Курск области начали лучше жить.
Раньше из Курска в Воронеж была 2х полосная разбитая дорога, а теперь сказка и фуры не мешаются
RastaPS, основополагающие деревни нашего края гы гы. Белгород-Губкин-Оскол разве плохая дорога? Важно чтобы сообщение между хабами было быстрым, торговля ускоряется. А в деревнях доделают со временем
RastaPS, вот правильно — автобан. А весной всегда дороги разбиты. починят. главное чтобы фуры быстро мотались. Как то не мог обогнать фреда, сука 130 груженый щебнем летел
Дороги не повод лететь, тем более летом — летом и грунтовки хорошей бывает достаточно. Повод куда либо лететь (рублю в прорубь) отсутствие в регионах каких либо малых и средних развивающихся производственных предприятий.
Ха, вы это скажите нашему «Лидеру», который когда затевал свои «Нацыанальные Проекты», еще в 2006-м, когда денег было море, на вопрос о дорогах твердо ясно и чотко ответил, что в свои Великие «Проэкты» дороги включать он не считает нужным.
Виктор Иванов, ну так-то да — способность нашего НЛ превращать в дерьмо всё, к чему прикасается, просто поразительна-)
Но тем не менее — я бы все же акцентировал вопрос о дорогах — что Его Величество даже не считает это заслуживающим сколько-нибудь особого внимания. Ну и его хамский ответ на вопрос о дорогах мужика из глубинки тоже все помнят.
Dr. Кризис, из бюджета было выделено немало денег на строительство метро в Омске, грозились даже уже запустить первую очередь… В результате — НОЛЬ! Нет ни метро, ни дорог, ни денег. Зато есть чиновничий котеджный поселок в центре Омска, огороженный забором от омичей
Виктор Иванов, это по всей России так) если даже в миллионном городе они ни чего не боятся, что уж говорить про мелкие города. Нет рычагов воздействия на них у простых людей.
Stoic, Не-е-е-е, в мелком городе с ними никто цацкаться не будет. Устроят несчастный случай с летальным исходом или просто дурочка с вилами на травят и сами убегут:)
Stoic, Но есть бутылка столичной, авто масло, бензин и тряпка и светлое имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова. Ах, да я ж забыл вас из пластмассовых баклажек приучили сосать. Ну что бутылки стеклянные тоже придётся купить. Они ещё пока не дорогие.
Петрович, да по большому счету ничего сейчас предсказать нельзя — всё может быть. Но я все же хочу верить, что будет и ниже 25 — невозможным я это не считаю; и уж тем более, не стоит говорить «если не будет, то уже не будет»; как г-рится, никогда не говори «никогда»)
По дорогам. В Ставропольском крае не очень, но стоит заехать в Краснодарский край начинаю с границы, попадаешь в другой мир. Все ухожено, дороги отличные.
Роман Белый, В Кр. крае М4 нормуль. В самом городе Краснодаре ул Северная и, Красная в идеале, а стоит только повернуть с ул.Северной например на ул. Новороссийскую… создается впечатление, что немцы её до сих пор бомбят каждый день не переставая с 41-го…
Я влетев в пару ям в Неаполе сразу подумал, что в Москве дороги даже ничего… похоже в многих странах состояние дорог зависит от местных властей и состояния региональной экономики.
Александр, В Неаполе дороги строят местные. Чтобы построить дорогу в Москве едут за 4000 вёрст голодая в пути. Вот какая самоотверженость гастрабайтеров из средней Азии:)
Взяимосвязь между дорогами и курсом бакса нулевая. Есть полно стран где местные зп менее 200 долларов в месяц а дороги лучше чем в европе — филипины например.
Важно обьем насление на обьем экспорта — это определяет курс.
gluhov, ну если для человека это индикатор, то пусть торгует по нему и желательно с плечами)))а как дурь еще выбивать))ямку нашел встал в шорт по рублю.нашел еще одну-докинул плечо)))
Это зависит не от количества денег, а от желания и прямых рук руководителей регионов. Возьмём для сравнения Челябинскую область. На дороги никто особо не жалуется, ибо предыдущие руководители приложили максимум усилий для этого, ещё года так с 2004 и до акций «ЕдРо-наше всё». Нет, бывают конечно где-то ямы, особенно по весне, но их как правило стараются тут же ремонтировать. Года 3-4 назад в Челябинске была акция — каждый житель города мог позвонить по специальному номеру и сказать где яма — её тут же ремонтировали.
А теперь возьмём Свердловскую область. Кто-то этот регион считает богаче Челябинской области (возможно это и так), а сами свердловчане возомнили себя «столицей Урала». Но дороги у них там такие, каких в Челябинске даже в 90-х годах не было. И это 2016 год. Сам лично ездил и видел.
Можно для примера взять Детроит в США — депрессивный умирающий регион. Но по нему же никто не судит о всей стране.
Дмитрий — Челябинск, судят судят)))есть определенный круг лиц.Наше какашу в России и давай радоваться)))нашел яму на дороге, значит усе-завтра развалимся))
Дороги в центральной России отвратительные — не потомучто их не делают, их делают каждый год, а потомучто отсутствует практически полностью ливневая канализация!!! Избыток воды не отводится с полотна и вода под воздействием колес размывает просто моментально покрытие дороги!!! И каждый год при обильных ливнях все города центральной России просто затапливает!!! И ничего не меняется — потомучто одни кладут асфальт, а за ливневую канализацию отвечают другие и делать ее не торопятся… Тут надо что-то менять… Привязать ремонт дороги к обслуживание ливневой канализации, что бы все делалось одновременно, прежде чем класть асфальт — делали и обслуживали ливневую канализацию, тогда и результат будет долгое время держаться… А так только до первых ливней и обильного таяния снега весной…
ремонт дорог-это скрытая безработица.
построят шикарную дорогу и она по весне не испортиться
что делать огромному штату работников?
вот и не меняют ситуцию
потому что выгодней держать за дарма людей, чем искать им другие рабочие места
Жук Скарабей, конечно, если у вас там одна дорога! А если дорог много и их не хватает, то строить и ремонтировать всё-таки требуется хорошо и отлично. А так-то списывают денежки-то руководители, начиная с федерального центра и далее по цепочке до самой этой одной-единственной дороги.
Павел Жуковский, хз как во всей прибалтике, но конкретно в Эстонии сказали что хуже причем граждане данной страны)Сестры и дядька там живут.ну да писал уже.Может смотря где конечно
не повезло Ивановской области, а у нас дороги кайфовые стали.Даже сестра с Эстонии приехала, отметила, что у них хуже.Был удивлен, вроде как они же Европа(ну как они сами о себе думают).теперь скоррелируйте пожалуйста курс доллара с нашими дорогами, судя по логике 35-40?))))
75_75_, На горизонте год- два, говоришь получат 25-50% ?
Так и будет. если здесь акцию возьмешь ).
а если взять здесь в шорт, а потом с 24х в лонг до 60 ти… то разы будут ).
На этом горизонте...
Bitcoin,BTC.D,TOTAL3.🚀 Видео: ru.tradingview.com/chart/BTCUSDT/DqBfXCeH-bitcoin-btc-d-total3/Мой канал в телеграм: t.me/+9girTCmFI0oxZDZi Авто-репост. Читать в блоге >>>
Снижение цены на первые партии сжиженного природного газа с Арктик СПГ-2 Распространяемая по просторам интернета оценка предложенного дисконта к спот цене СПГ на первые партии СПГ с Арктик СПГ-2 соста...
Почему никто не пишет про нефть? График тут публиковать не буду — думаю, кому интересно — все видели. Так вот, судя по неделькам и дневкам, уже на следующей неделе очень вероятен пробой вниз, и далее ...
Совкомбанк: технический разбор
Недавно вышел отчёт Совкомбанка. Теперь посмотрим на технику.После выхода на биржу Совкомбанк сделал +40% за полгода, а после решил вернуться к своим историческим мин...
я завтра тож про течку напишу, ток закончилась у собаки… теперь ток вверх-((
Ивановская всегда дотационной была, налогов нет — дорог нет.
Вообще-то к осени реальное положение дел будет видно, т.к. после зимы и в Москве ямы и колеи. За лето починят, каждый год так.
Путин тут сказал, что регионам запретят деньги из дорожного фонда тратить на другие нужды. До сего дня они могли их тратить на что угодно.
Раньше из Курска в Воронеж была 2х полосная разбитая дорога, а теперь сказка и фуры не мешаются
По моему Россия, никогда не отличалась хорошими дорогами.
Но тем не менее — я бы все же акцентировал вопрос о дорогах — что Его Величество даже не считает это заслуживающим сколько-нибудь особого внимания. Ну и его хамский ответ на вопрос о дорогах мужика из глубинки тоже все помнят.
Комфортный, рабочий диапазон в жиже до конца года думаю увидеть в районе 30-40 $
В Омской тоже.....
зря дружище набрал путов июньских 80х… эх зря!
такие что ли?))
Важно обьем насление на обьем экспорта — это определяет курс.
А теперь возьмём Свердловскую область. Кто-то этот регион считает богаче Челябинской области (возможно это и так), а сами свердловчане возомнили себя «столицей Урала». Но дороги у них там такие, каких в Челябинске даже в 90-х годах не было. И это 2016 год. Сам лично ездил и видел.
Можно для примера взять Детроит в США — депрессивный умирающий регион. Но по нему же никто не судит о всей стране.
построят шикарную дорогу и она по весне не испортиться
что делать огромному штату работников?
вот и не меняют ситуцию
потому что выгодней держать за дарма людей, чем искать им другие рабочие места