Мр.Дакс
Мр.Дакс личный блог
02 мая 2016, 15:13

Тесла forever...

Владелец Tesla Илон Маск рассказал, что уже через четыре года компания
будет производить 500 тысяч электромобилей в год, поэтому сегодня все
силы брошены на завершение строительства огромного завода Gigafactory.
По словам специалиста, здание будет иметь самую крупную площадь
покрытия и станет вторым предприятием в мире по объёмам строительства,
уступив первенство лишь производителю самолётов Boeing 747.

Очень масштабное мероприятие планирует Илон Маск.
Это повод задуматься нам как трейдерам, какие же компании
могут поучаствовать в проекте Tesla.

— Kuka:
поставщик промышленных роботов

— Mobileye
израильское предприятие, поставщик «железа» под автопилота

— LG Display
дисплеи центральной консоли

— Stabilus
газовые пружины, пневматика, амортизаторы

Известны ли другие поставщики, какие могли бы поучаствовать в проектах Tesla?

34 Комментария
  • процессоры «Эльбрус»
  • Михайло Горяйнов
    02 мая 2016, 15:43
    Смежный вопрос. Какое сырьё идёт на аккумуляторы?
  • Ilya Fedyaev
    02 мая 2016, 15:47
    По ходу пришло время шортить теслу
  • Дмитрий_ОК
    02 мая 2016, 16:09
    LIt — это ETF  по литию
    • hals
      02 мая 2016, 16:19
      Дмитрий_ОК, кстати, там объемы в 10 раз выросли )))
    • Михайло Горяйнов
      02 мая 2016, 16:31
      Дмитрий_ОК, Ещё бы с технологиями разобраться. Этот ETF долго падал. Сейчас посмотрю компоненты фонда.
      Посмотрел. 20% — компания FMC (NYSE). И несколько латиноамериканских. Надо ли лезть в рискованную Латинскую Америку, если можно просто FMC купить, график почти идентичный.
      • hals
        02 мая 2016, 16:41
        Jaroslav Kolesnik, надо отчеты читать, сколько FMC Lithium в корпорации процентов приносит
        • Михайло Горяйнов
          02 мая 2016, 16:43
          hals, Не понял. Часть компании FMC в фонде литийном — 20%. Это из «проспекта» фонда. Или вы о дивидендах самой компании FMC?
          • hals
            02 мая 2016, 16:46
            Jaroslav Kolesnik, там корпорация из трех направлений состоит, и процент по литию в выручке, меньше 10 (((
            • Михайло Горяйнов
              02 мая 2016, 17:03
              hals, Чилийская компания, которая разрабатывает самое большое месторождение лития в мире:
              www.nyse.com/quote/XNYS:SQM
              Тот же график что и у фонда.
              Мне кажется что прорвёт в долгосроке, потянет вверх. На безубыточность выходит эта технология, на массовый рынок.
              • hals
                02 мая 2016, 17:12
                Jaroslav Kolesnik, 
                • Михайло Горяйнов
                  02 мая 2016, 17:21
                  hals, Дяка, друже!
                • eagledwarf
                  02 мая 2016, 18:39
                  hals, ой а где Рф со своей литиевой слюдкой Кольского. неужто накрылись медным тазом или мы не экспортируем. пошел гуглить

                  UPD: фак! я же гулял по этим карьерам годе в 98, а теперь только в Забайкалье добывают (ой!!! и там месторождение не эксплуатируется).  импортируем из Чили и Китая… огорчабельно
              • hals
                02 мая 2016, 17:16
                Jaroslav Kolesnik, проблема в яйцеголовых ))) придумают батарею без лития и приплыли
  • speculair
    02 мая 2016, 16:19
    Промавтоматика (весь сектор) на ближайшие годы лучшее вложение imho
  • Михаил Угадайка
    02 мая 2016, 16:56
    Одна реклама Теслы и Кардашьян ежедневно :)))
  • Михаил Угадайка
    02 мая 2016, 16:59
    Упаси бог от техники с БАТАРЕЙКАМИ :)))
    • Дмитрий Ш
      02 мая 2016, 17:03
      Михаил Угадайка, Другое дело-старый добрый паровоз..))
      • Михаил Угадайка
        02 мая 2016, 17:17
        Дмитрий Ш, меня бензиновый паровоз ауди q5 вполне устраивает :)))
    • Михайло Горяйнов
      02 мая 2016, 17:04
      Михаил Угадайка, А также от карет без лошадей. :)
  • KNK
    02 мая 2016, 19:34
    Что то не сходится с площадями завода, московский Автофрамос с обьемом выпуска 220 тыс в год помещается в одном из бывших цехов АЗЛК, причем технологии там не самые передовые
  • KNK
    02 мая 2016, 19:36
     если все роботизировать то на обьем 500тыс понадобится площадь чуть больше площади Автофрамоса. Зачем строить мегазавод?
    • alpet
      02 мая 2016, 19:57
      KNK, возможно 500к, это просто реперная точка. А потом до нескольких миллионов смогут нарастить производство, был-бы спрос.
      • Григорий
        03 мая 2016, 00:44
        alpet, а как он будет, если применение электромобиля очень ограничено?
        • alpet
          03 мая 2016, 12:38
          Григорий, кто знает, может как-то раскрутятся.
  • Vadim A
    03 мая 2016, 00:09
    Имхо, этот завод — просто хорошая PR-акция. Не зря ведь крупнейшие автопроизводители строят заводы рядом с местами сбыта — в Европе, Азии, России и т.д. Доставка, растоможка в минус, лояльность страны размещения (занятость рабочих) — всегда выгодна. Складывается такое чувство, что они хотят продавать свои Теслы только в штатах. Где планы по глобализации? Не логично как-то, вам не кажется?
  • Григорий
    03 мая 2016, 00:46
     Похоже, это глобальный развод.
  • R0land
    03 мая 2016, 07:53
    что тесла, что lg
    жалко тех кто на таком будет ездить…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн