Я никогда прежде не сталкивался с такой жестью.
Конечно, в любой среде балом правят шарлатаны. Я не считаю себя крупным специалистом в области трейдинга.
И не считаю себя крутым психологом, хотя образован в этой сфере и работаю по специальности много лет.
Но могу совершенно точно утверждать, о том, что данный персонаж жулик, каких я еще не встречал.
Такой некомпетентности, такой яркой необразованности в области продаж психологических курсов, в любой сфере,
я раньше не встречал. Я буквально разорву ближайшую конференцию психологов данным опусом.
Смотрите внимательно, там недолго.
сильно разволновался, от негодования, по этому извиняйте за оговорки.
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
Психиатрия моей психологии сыграла важную психическую роль в моей психотерапии!!!
Мог бы поставить тысячу плюсов — поставил бы. Так, разобрав по косточке, даже у меня не всегда получалось :)
Даже когда одного бедного васька козил в своё время за нелюбовь к широкому фундаментальному образованию, за бросающую тень на экспертов плетень навязчивость и за вполне ими объяснимую ненависть к моему родному городу — к Москве.
ЭТО ШЕДЕВР!!! СПАСИБО!!!
Хочу вступить в Ваш «Клуб онанимных олкаголиков»!
КЛЁВЫЙ ТЫ МУЖИК. МНЕ УЖЕ ИНТЕРЕСНО.
Один совет — опасайся, как бы он тебя после этого не «тхого...»
Предположил бы- месячная зарплата, перечисленных трех профессий в сумме, деленная на три?
По сути, Жуковский отзвездил Звездина как тот звездит других деятелей.
Я специализацию профайлера получал. Прикольная вещь кстати. Проблема в том, что знать, не значит уметь. Сейчас курсы профайлеров на каждом светофоре. А по сути, в органы требуются профайлеры как воздух, а компетентных нет… Тоже самое было лет 6 назад, когда была волна физиогномистов. «Сериал обмани меня». Тоже самое — каждый кто посмотрел — считает себя разоблачителем лжи).