Я твердым шагом вошел в уборную из коридора. Кстати, это место есть у всех, у кого есть крыша над головой. Часто его называют двумя загадочными буквами на немецкий манер –WC. В конце концов только здесь смерд может отдохнуть в одиночестве от общества, навязанного ему семьей и государством. Именно здесь нашему смерду можно хоть на недолго, но можно укрыться от насилия и, главное, почувствовать себя личностью!
Именно здесь сам смерд тождественен самому себе. Когда он отдает накопленное внутреннее содержание, он тем самым освобождается от скверны. Становится чище. Мы ежедневно по нескольку раз присягаем в любви к этому месту. И известная божья заповедь о том, что чем больше отдаешь, тем больше обретешь, как никогда работает на практике.
Обновленный и возрожденный, преображенный вследствие таинства отторгнутой плоти, каждый из смердов должен отдать дань благодарности Богу, сотворившему это сакральное место.
Быть может, это единственное Его мудрое деяние. Кто знает, вдруг именно в существовании WC надо усматривать непосредственный Божественный Промысел, потому что в остальном созданный Богом мир – это сплошной хаос! Или тот мир, в котором мы живем, это какой-то совсем другой мир? Не тот, что сотворил БОГ? Судя по книге Бытия, у Него там такой неразберихи и суеты не было. А наш сегодняшний мир- просто наспех сколоченный из досок б/у деревенский нужник!
Все-таки если проникнуться глубочайшим замыслом Творца и понять, что цивилизованная уборная — это место для молитвы, где верующий остается наедине с собой и наконец без помех может отдаться Богу, — если понять это, все сразу встанет на свои места.
Я спустил воду, заглянул в унитаз и, ободренный пришедшими мыслями и ярким светом, белизной стенок унитаза, твердым шагом вышел в коридор. Начиналась новая жизнь!
_______________________________________-
Ваш S.Hamster
И тут и сделка открылась новая… Вошел в позу по голосу второй раз))))
Для тех, кто не в курсе: Когда в январе 1924 года рабочие заступами и ломами рыли котлован под Мавзолей, то пробили канализационную трубу, но пробоина замерзла. Весной же Мавзолей залило нечистотами. Узнав об этом, патриарх Тихон сказал: «По мощам и елей!»