Привет всем трейдерам и завсегдатым Смартлабика. Отличный сайт! Спасибо Тимофею Мартынову. Я новичок можно сказать на рынке. Торгую на рынке чуть больше 1 года фьючем на индекс РТС.
Торговля интрадей 5-30 сделок в зависимости от рынка. Но уже думаю о переносе поз на ночь. Становится тяжело торговать на 1 минутках.
Я считаю, что психология это 70-80% успеха. Я, к примеру, при цели min в 500 п. могу выскочить уже в +300 п. увидев какие-то как мне показалось разворотные формации, и естественно, потом очень пожалеть об этом, а фьюч сходит еще +1000 п. в мою сторону.))))
Вот я и подумал, может быть вы поделитесь своим опытом как Вы переживаете стресс связанный с...
Удержанием позиции? (позволить прибыли течь)
Убыточной сделкой?
Как Вы досиживаете до цели когда соблазн выйти не досидев 10-20% до профита?
Что помогает с этим бороться?
Как Вы разгружаете свое эмоциональное напряжение например во время торгов и в свободное от торгов время?
(если такое имеется кроме сна)))))
Я имею ввиду там музыка, битье груши бейсбольной битой, бег, качалка и т.д.
нельзя жалеть об упущенной выгоде, иначе в следующий раз будешь сидеть до конца и не увидишь разворот рынка и останешься с носом. Лучше маленький профит, чем лось)) Чутье придет только с опытом
«Стресс» — это ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция организма, когда мозгу надо принимать решения в зоне недостаточной компетенции. Т.е. надо не лечить стресс, а расширять зону компетенции.
Евгений Пастушенко, меняйте отношение к процессу. Всё придёт опытом.
Стресс снимать всегда надо, но эффективней его не накапливать.
Рекомендую найти ещё одно дело по душе, хобби например. Любая «банальщина» которая нравиться лично вам. Всё должно быть просто и интересно.
Если нет хобби вспоминайте, чем в детстве любили заниматься и пробуйте, вдруг это оно.
Ваше право на вычет в 2026 году: как воспользоваться налоговыми льготами