За эти деньги покупатель получит 5-местный седан с двумя багажниками. Заявленный запас хода на полной батарее — около 350 км. Машина будет динамичная. Самая «овощная» версия разгонится до 60 миль/ч (96 км/ч) за 6 секунд, но глава компании Илон Маск пообещал сделать и более расторопные модификации: «Мы в Tesla не делаем медленных машин».
Первые серийные машины появятся в конце 2017 года.
P.S. Tesla получила 180 000 заказов на Model 3 в день презентации электрокара
а я все думаю чет гробовщики нефти дремлют
нахрен эти троллейбусы, я люблю звук V8. Будь они хоть трижды дешевле, никогда не заменят кайфа от этого звука.
Советы про самообразование жене своей давать будешь, чтобы била тебя по рукам когда ты глупости в след раз начнёшь писать и сравнивать климат Норвегии и России.
Надеюсь ты предзаказ оставил и мы все увидим обзор через годик сколько ты наэкономил :)
Мир настолько стал высококонкурентным что любая новация требует массовости чтобы прогрессивные идеи заложенные в новации воплотились в жизнь и смогли стать лучше текущих.Так что всему свое время и процент увеличения использовании той же зеленой энергетики и растущие продажи электромобилей говорят что тренд в этих сферах растущий.А значит и надо вставать по тренду.Хотя на рынке полно и мазохистов стоящих до усера против тренда.
Демагогические приёмы из серии «все знают, что» и «как всем известно»…
У нас в средней полосе последние 2 зимы морозы ниже -15 редкость.
У нас древние электропогрузчики на базе работают, ничего им не делается. Бред это все про морозы.
Риска больше на левую солярку на дизеле попасть, чем с аккумуляторами
Далеко вы на своём погрузчике уедете? Сравниваете тёплое с мягким.
При чем тут вообще Путин? Что опять он во всем виноват?
ну а этот нахальный выпердыш Путина, конечно, в мемориз — я тоже эту фразу хорошо запомнил;
Я с айпадом тоже по морозом не хожу, но его время работы со временем падает… ходил бы с ним по морозам — он бы не сломался, но время работы уменьшилось бы сильнее....
В сравнении с теми же бензиновыми — у вас как был бак на 60 литров так через 5-10 лет таким же и останется, проехать столько же сможете...
А на тесле через 5-10 лет вы уже столько же не проедете… разве что аккумы поменять…
там в посте ссылка есть, на занимательную статью, почитайте на досуге
www.ixbt.com/car/general/electric_car_ecology.shtml
www.teslamotors.com/supercharger
дело не в источниках энергии, а в том, что бОльшая часть нефти перерабатывается на авто и авиа бензин/керосин, поэтому и надо беспокоиться
вам не кажется, что ещё рано шухер поднимать? какой %% электромобилей в общем числе авто будет через 5 лет?
Пока на ум приходит только динамика на каучук в начале XX века. Получается тогда пик был в 1910-м — цена поднялась до 800 фунтов за тонну, а большая часть каучука добывалась в Южной Америке (85%). Потом стало быстро расти производство в Малайе, где рабочая сила была дешевле, климат оказался лучше, а производительность выше. Всего за 4 года цены рухнули до 220 фунтов за тонну (здесь можно провести аналогию со сланцем). Потом некоторый рост в начале ПМВ, когда из-за роста спроса цены подскакивали к 1916-му до 240-250 за тонну.
Но ещё в 1914 году, немцы научились синтезировать искусственную резину и постепенно началось освоение новой технологии, при том что расширение производства каучука в Южной Азии продолжалось и всё это на фоне роста спроса на изделия из резины и каучука. Цены продолжали падать потому что предложение росло быстрее и к 1921-1922 году были на уровне 70-80 фунтов за тонну (т.е. в 10 раз дешевле чем на пике всего за 11 лет до этого).
Дальше англичане попытались ограничить своё производство каучука, чтобы остановить обвал цен, но этот временный эффект смог задрать цены до 200 фунтов за тонну в 1925-м (здесь ещё сыграл роль эффект постоянного роста спроса, чего в нашем случае не будет). Итогом такой политики стала потеря доли рынка англичанами которых к 1926-му заместили голландцы с их плантациями в Индонезии. А дальше Мир накрыла Великая депрессия и цены на каучук окончательно ушли в пол до 20-30 фнутов за тонну в начале 1930-х, доля Южной Америки к этому моменту в производстве каучука составляла всего 4% от мировой.
Ну да ладно, вот если интересно нашёл пока по теме, график и цены с кратким описанием (где-то примерно в середине):
eh.net/page/3/?s=1920s
Просто мыслю примерно так, что в истории ничего нового на самом деле не происходит (потому что людская психология инертна), и очередной кризис по характеру похож на предыдущие, а значит некоторые «паттерны» и пузыри из прошлого неплохо должны укладыватся в виде потенциальной проекции на будущее…
smart-lab.ru/blog/306341.php
я рассчитал исходя из знания, что цикл медвежий и отскок дохлой кошки АВС, а не 5 волновка.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6a/Teatro_Amazonas.jpg/800px-Teatro_Amazonas.jpg?uselang=ru
www.novate.ru/files/u31123/Opera-Houses-12.jpg
i26.tinypic.com/2ez0owk.jpg
В фильме по теме «Фицкарральдо», главному герою хвастается один такой воротила, что мол отправляет грязное бельё в прачечную в Париже, т.к. в Бразилии нормально не отстирывают...
На другой стороне Амазонии в Перу, вырос другой город, более скромный Икитос, там сохранился Каса-де-Фьерро, дом из железа который построен по проекту Эйфеля, все части конструкции отлили на лучшем сталелитейном предприятии Бельгии и потом переправили через Атлантический океан и Амазонку до места сборки...
Короче говоря и китч и помпезность в самых извращённых формах, если эти истории порассказать Миллеру с Сечиным, то они удавятся от зависти и белёклости их мещанских вкусов...
А всё закончилось ещё быстрее чем началось, лет за пять-семь большинство этих королей разорилось в дым, некоторые покончили с собой. Театр забросили и до конца 1980-х он стоял в аварийном состоянии…
Про уголь я думал тоже, но пока не нашёл достаточно данных.
А кто-нибудь в курсе срока службы батареи? Слышал она стоит 12 k$?
И в любом случае срок службы (количество циклов) должен быть — даже если замена за счет Теслы.
А вот покупать пока не настроен — 35000 + НДС и доставка уже больше 42000, что при нынешнем курсе больше 2800000 р. На роль первой машины не годится, а для второй дороговата.