Артем Ковтун
Артем Ковтун личный блог
21 марта 2016, 20:28

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment

Одним из самых крупных акционеров компании является китайская группа Tencent, крупнейшая видеоигровая корпорация в мире. Рыночная капитализация 22 млрд. долл. 

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment


Самая гибкая игровая студия: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет. В честь 25-летия игрового гиганта Blizzard издание Venture Beat опубликовало материал, посвящённый тому, как на протяжении долгих лет студии удавалось удерживать качество своих игр на высоком уровне. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment

В начале февраля 2016 года Blizzard Entertainment исполнилось двадцать пять лет. Немногие видеоигровые компании достигли такого почтенного возраста в атмосфере жёсткой конкуренции, которая царит в этой сфере бизнеса. Компания так долго прожила в процветании потому, что она всегда ставила качество превыше всего. Сейчас в Blizzard работает 4000 человек. С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года Blizzard заработала $1,6 млрд, и принесла 592 миллиона долларов чистой прибыли. Blizzard — одна из самых успешных компаний на американском рынке видеоигр, а серии StarCraft, Warcraft, и Diablo известны во всём мире.

Мы решили оглянуться назад и изучить долгий и сложный путь компании:
https://vc.ru/p/how-blizzard-stay-focused

Цитата:

В 2011 году игра достигла пика по количеству подписчиков. В неё играло двенадцать миллионов человек, и она принесла больше $1,2 млрд только за подписку.

Пять лет назад Джейн МакГонигал рассказала, что в сумме игроки отыграли в World of Warcraft 5,93 миллиона лет. В целом на тот момент сообщество тратило на игру 30 миллионов часов в день. 

20 Комментариев
  • Виталий
    21 марта 2016, 21:34
    30 млн. часов! так так так :).
    Если взять 10 часовой рабочий день! это 3 млн. человек.
    За год построили бы город будущего, новый, в чистом поле, с новой инфраструктурой.
    А так тупо убили за игрушкой, ни пользы, ни удовольствия, ни прибыли :).

    С одной стороны они гении, с другой стороны из-за них мы катимся в ад.!

    Сегодня был ещё пост подобный про Game индустрию с припиской что вот она Экономика будущего мол зачем заводы строить!!! — Жалко таких людей. Так и хотелось написать: помнишь «тамагочи»?-покормил себя и хватит :), дом построил и живи:), умер… ну.и… х.й с тобой PLAY AGAINE.
    Хоронить некому все играют — потому что «киберспорт» это прибыльно.

    Спасибо, высказался :)))))
  • MFrus
    21 марта 2016, 22:28
    Близы в мае фильм по WoW запускают — и все эпизоды принесут им по млрд $ ! 

    Тестировал онлайн версию более 10 лет назад ;)
    Это был прорыв — и ничего подобного пока никто не создал ! 
    Захожу по фану — приятно провести время, создатель интернета 
    Бернерс-Ли, Тим  - шпилит в WOW !
  • Семен
    21 марта 2016, 22:48
    создавать в течении 25 лет??  создали три успешных продукта в каком то мохнатом и эксплуатируют денно и нощно, игровая идустрия такое ощущение что помирает, лет 15 назад туда видимо закачали хорошие деньги и росли действительно интересные продукты, а сейчас шлак и хлам, типа очередного дополнения вов.

    пы вот время было когда в вархаммер по картам бегали лет 10 назад, с одной стороны 100-150 рыл, с другой 100 -150, осады, замки, эххх=)
  • ONE UTAH SHORT
    22 марта 2016, 10:33
    Играю только в стратегии.Во всякие стрелялки вообще не интересно играть.Сколько не пробовал играть в них даже на самом сложном уровне это такая легкотня.Никаких эмоций.Последние игру стрелялку я поиграл в том сентябре метро ласт лайт.Никакого удовольствия.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн