Произошла трагедия у нас в городе, при заходе на посадку, из-за плохих метеоусловий (сейчас сильный ветер, дождь) упал Boeing 737-800. На борту были в основном наши туристы летевшие из Дубая, по предварительным данным 61 человек погибло. Видео с камер наблюдения, проспект Шолохова
http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing2/ . Искренне жаль погибших, их родственников и близких.
по теме: погода была хуже не придумаешь… людей жаль %(((
читаю коменты и просто в ахуе!!! Погибли Люди по не понятной причине, при ужасных погодных условиях. А коменты ватники рашка. Народ вы че совсем ебанулись?????? какие ватники????? Самолётом управлял гражданин иностранного государства!!
соболезную все м родственникам погибших .
Следующий раз при подобных обстоятельствах занесу всех комментаторов подобного типа в чс. Совсем уже ебанулись!!
Ни понимания ни сострадания, не уважения к умершим и их родственникам!!! я просто в шоке!!:(
fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1578892
А терракты дело рук спецслужб.
А как гласит русская народная поговорка: «Кто первый догадался, тот и обосрался» Это и сбоингом и со всеми остальными террактами.
Для взрыва нужен кроме керосина воздух. С полными баками взрыв был бы в виде гриба, когда несгоревший керосин горячими потоками воздуха поднимается в атмосферу и догорает уже там.
С пустыми баками при посадке у него было порядка 400-600 кг. керосина. Такой объем в воздушной смеси как раз и даст взрыв, как на видео.
Если бы что-то горело, то на таких скоростях был бы заметный длинный шлейф. А на видео видно раздельные огни лампочек.
==================================
Пассажиры уничтоженного террористами боинга покойтесь с миром…
( Аэропорт был закрыт или нет?) ( Иначе — чего бы по погоде не завернуть его?
Как то в юности там садился в сильную грозу. Самолет (134) кидало так, что сами затягивали туже ремни. Ну и молнии рядом тоже эффекта добавляли ( Короче — реальная жуть)
Потом вышли — а воды на ровном поле — больше чем по щиколотку… Тогда повезло.
Если смотреть на садящийся самолет спереди и сзади, с такой логикой, можно сделать вывод, что самолет садиться под 90 градусов к земле. Чтобы посчитать угол нужно знать расположение дома относительно взлетной полосы.
То, что вертикальная скорость у него была более чем нужно сомнений не вызывает.
Посмотрел табло:
До боинга — ве нормально прилетели
На боинг ( нет данных)
ну и дальше то задержки, то ожидается...
Похоже не в погоде дело… ( Смотрите, пока не затерли)
Там надо движок времени пораньше передвинуть…
( После него еще 4 село-примерно в это же время) а потом уже очухались.
Огонь на видео, скорее всего посадочная фара
( Эмираты кормят ИГ)
Да… Можно строить любые предположения, но факты пока такие:
2 самолета…
echo.msk.ru/blog/echomsk/1732310-echo/
61.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/3515193/
На вас посмотришь со стороны проститутками назвать только никак иначе.
Отлично ублюдки вы свои печеньки отрабатываете.
Придурки, особенно русофобы, нате вам почти из первых рук. Подлетел к аэропорту Ростов-Дон по расписанию. При подлете от диспетчера аэропорта получил метеоданные на посадку. Были предложены запасные аэропорты- Краснодар, Воронеж. Кстати, перед ним двое ушли в Краснодар. Принял решение ждать метеоокно на посадку. Почти 2 часа прождал, горючка критически кончилась. Вынужденно принял решение на посадку, о чем сообщил диспетчеру. Диспетчер сообщил метеоданные, которые не соответствовали посадочным. Пошел на снижение. На высоте не более 100 м, идя по посадочной глиссаде, получил боковой порыв ветра, которым был сдут с осевой линии в сторону от полосы на расстояние 50-100 м. В это время горизонтальная скорость была не более 300 км\ч, тяга двигателей соответствовала посадочному режиму. Сообщил диспетчеру, что идет на второй круг одновременно с набором тяги. При задирании носа в отсутствии тяги произошел удар о землю хвостовой частью самолета с её повреждением и возгоранием. Набирая высоту по инерции, произошел переворот кабиной пилотов вниз и дальнейшее падение до соприкосновения с землей.
Кстати, источник говорит, что по другому и быть не могло при отсутствии взлетной тяги двигателей. Примерно такое уже было несколько лет назад. Там самолет после задирания носа пришел в землю практически вертикально кабиной пилотов вниз.
«В 01:40 мск была произведена вторая попытка посадки, самолет в этот раз снижался до 450 м, однако вновь был вынужден уйти на второй круг. После того, как лайнер достиг высоты 1200 м, он резко начал терять высоту и рухнул недалеко от взлетно-посадочной полосы.»
Короче куча противоречивой информации как всегда. Расслабьтесь и ждите черных ящиков.
уникальные специалисты по лжи втирают всем.что это не терракт.
Сумрак, ты просто не рубишь в теме. На видео вообще мало что можно понять, не надо свои мерзкие желания выдавать за действительность.
Самолет после ухода на круг мог поймать сдвиг ветра и при уборке закрылок поймать сваливание. А затем с высоты 1200 резко вниз, как это и было примерно в Казани
Но где-то у ФСБ произошёл сбой, крушение произошло уже на своей территории. Невинных русских людей очень жалко. Сколько будет ещё жертв путинских геополитических игрищ?
Основные идеи:
— Погода — нет (официальное заключение — исключили)
— Тех неисправность 99% что нет — много причин, но главная то, что если бы экипаж должил, то его бы попытались посадить в более спокойных условиях.
— Пока оставили ошибку пилота… ( Про теракты как то не задумываются.)
Насчет погоды — еще раз по табло — в то же время село 4 самолета с минимальным интервалом. и после дубайского еще несколько. (Кстати — на том ресурсе — уже нет данных по всем рейсам — оперативно работают...)
На РБК — никто не обсудил ни огни ( огонь) ни угол посадки.
Табло обнулили
переговоры не опубликованы
…
Sergiovy, погода это всегда дополнительный фактор ошибки пилота. Чем сложнее метеоусловия, тем легче ошибиться очевидно.
Об этом уже было бы известно.
Может там какой ниб засланный казачок чего ниб отверткой проковырял, у экипажа лампочка загорелась — вот они и сдали...
Это как например?
Взрывы только в кино бывают ну и у неразвитых народов.
Так то можно миллион способов придумать, как устроить проблемы. Вопрос — как будет вести себя экипаж?
Как он соблюдает правила в полете — часто например двери просто к ним открыты ( раньше вообще часто было)
Вопрос не в этом — а в том, почему вообще не дебилы не рассматривают максимально возможный спектр причин?
Чего же сразу исключать совсем не маловероятные?
Вот этот момент и наводит на размышления.
Ватники-неватники — самолет FlyDubai, что вы несете??
Терракты, месть ИГИЛ — самолет летел 6 часов вместо 4, долго кружил над аэропортом все маршруты в интернете в открытом доступе, можете посмотреть как он кружил над Ростовом, сделал кругов 20.
2. с чего бы садиться под 45град?
3. че го бы снимать инфо о прибытии рейсов в это время?
4. чего бы не опубликовать штук 10 вариантов посадочных огней — чтобы и дебилам было понятно, что это именно посадочные...
P.S. Я неоднократно видел ночью посадочные огни. ( С камеры не видел правда)
5. чего бы настоятельно не рекомендовать запасной аэропорт и опубликовать такие «рекомендации»
6. чего в это же время село около 8 самолетов а один практически новый не сел?
Ну и много еще дебильных вопросов.
GSM, А, вот вы о чем. На видео уже момент падения с возгоранием задней части самолета. Момента первой посадки на видео нет. Еще раз основное- высота менее ста метров, тяга на движках посадочная, порыв бокового ветра, сдвиг самолета с оси полосы на 50-100 метров. Тяга в пол, руль на себя. Рули отработали сразу, тяги нет, высоты нет. Удар задом о землю. Кабина от рулей идет вверх. Тяга пришла на самолет, инерционный взлет, но зад поврежден и горит. Переворот кабиной вниз и вход в землю с пожаром задней части под углом 45 град. Вот последний этап и на камере. Если бы не пожар и взрыв, то на этой камере ничего не видно было бы.
Я сам не летчик. Рядом сидит кореш, бывший пилот саравиа на пенсии. На боингах не летал, летал на ЯК-42. Но, грит, что все реактивные самолеты летают одинаково. Винтовые чуть по другому.
Про причины то где?
Про погоду слава богу исключили ( куча самолетов село в то же время)
И самое непонятное (если чего то непонятно, то надо расширить круг обозрения — так меня учили на кафедре ВМФ.)
А здесь умники обрезают вероятные варианты… ну-ну.
1. Основная причина — ошибки дубайского экипажа. Не ушли на запасной аэродром, как это рекомендовал диспетчер и как это сделали два других борта.
2. Стечение обстоятельств — боковой порыв ветра при посадке, при котором экипаж не справился (а может и не мог справиться).
Видимо недостаточно опыта было при боковом ветре садиться. Там в жарких странах ветра не такие.
Те кто сел — повезло либо опыта хватило, не словили критический порыв ветра в бок.
Все, что можно постирали, версии урезали, нет открытости.
Все, что Вы написали — это конечно возможно, как возможно и другое.
Покажите объективное расследование… и все.
Я видел глазами много раз — непохоже.
Я не видел — как это может с камеры выглядеть — тем более, чтол камера то дерьмо откровенное… да еще ночью, да встречный там свет от фонарей итд…
Да у людей горе. А что остальным — со своим мылом приходить?
( из извесной истории про веревку итд)
Проблема в этом. Большинство или свое мыло принесут, или робко спросят-где взять. А те, недебилы — всегда будут все представлять в том виде, в котором им выгоднее ( Причем это не только в РФ, практически везде)
Выхода не вижу. Вот может армагедон заставит одних очухаться, других задуматься. Но как бы уже поздновато не было.
Моя теория насчет мурманчан состоит в том, что сюда приезжала активная часть населения со всей страны.
Теперь конкретный застой. Это да. Но нормальных людей еще очень много.
Нормальные там ребята, в Мурманске.
Вот что значит правильно настроенный ЧС. Добавил еще идиота сумрака.
По теме сказать нечего, я давно боюсь летать (на всём что не умеет планировать) и при малейшей возможности предпочитаю авто/поезда/корабли
А таки да, идиотов много тут отписалось. Но зато теперь стало понятно, что nik никакой не москвич, а псих сбежавший с цензора.
2. насчет летать боюсь — Вы же трейдер. Должны руководствоваться статистикой. А там ясно и понятно написано, что авиакатастрофы — это не самая вероятная проблема в ашей жизни...
А гораздо проблемнее например смерть от инфаркта итд ( Ну и даже транспорт автомобильный гораздо опаснее)
Возмущение простое — инфо на 90% лживая. факты описал выше.
мне например не нужны выводы — мне нужны факты и процесс — как они были получены. Дальше я сам как нибудь…
Вот полюбуйтесь как их шкивает. Раз в несколько лет кто-нибудь обязательно и ошибется
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.»
От себя добавлю, что после этого самолет продают аэрофлоту или s7
Предварительный анализ переговоров пилотов пассажирского Boeing 737-800, разбившегося при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, не выявил каких-либо проблем: судя по переговорам, полет лайнера до момента катастрофы проходил в штатном режиме. Об этом «Интерфаксу» рассказала информированный источник.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed127a9a79476dc091dbf3?from=main
Когда всегда всё хорошо то никто и не ждёт катастрофы и наступает расслабление и превышение рисков… как и в трейдинге.
Теракт!
www.youtube.com/watch?v=DxMmHNNrDBc
Сказали уже про метеоусловия, ком.экипажа ждал информации по погоде, по улучшению, кружил в ожидании. Несколько самолетов ДО него ушли на запасной аэродром.
При попытке посадке сильным боковым порывом ветра его сбивало, на разных высотах разная скорость ветра, разные потоки, и на 400-600 метров были потоки свыше 100км/ч. На посадочной низкой тяге такими порывами может и сдвинуть, и перевернуть...
Вобщем теракт вам в мозг, душевнобольные руссофобы.
Я всегда летал в заполненных полностью.
Может потому и живой?
погода не могла стать причиной крушения, вероятно за баранкой был очередной психически больной пилот, который психанул и направил самолет крутым пике в землю с малой высоты, где уже второй пилот ничего не смог бы изменить и взять управление на себя, тем более уже известно что перед полетом капитан судна был потерянным
В аду вам падлы это всё зачтётся… теперь же любая трагедия — будете улюлюкать и хлопать в ладоши, радостно обвиняя во всем Путина. Как же можно было трогать несчастных-милых террарюг в Сирии?! Ну да, надо было бомбить печеньками как это делали пендосы :-/
Диву даешься откуда такие гниды берутся, финиш...
Где ТС, где админы, тему зачистить от дебилов не могут! :-/
Пассажиры лайнеров, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону примерно в то же время, что и разбившийся самолет авиакомпании FlyDubai, однако ушли на запасные аэродромы, в соцсетях благодарят пилотов за принятое решение, которое, возможно, спасло десятки жизней.
«Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению, не запомнил имя командира, второй пилот, кажется, Алексей Иванов, могу ошибаться), следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02:15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01:45.
Кружили мы до 02:20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи», — пишет пассажир рейса SU 1166 Москва—Ростов-на-Дону Михаил Костенко в одной из социальных сетей.
А пока — мужики, сказать спасибо — ничего не сказать, поклон до земли, уважаю за профессионализм, удачи!».
Вместе с тем консульство Испании в Ростове-на-Дону подтвердило гибель испанских граждан при крушении лайнера.
Российское генконсульство в Дубае подтвердило гражданство 6 членов экипажа разбившегося рейса FZ981: 2 гражданина Испании, 1 гражданин России, 1 — Сейшел, 1 — Колумбии, 1 — Кипра.
Гомноеды и всепропальщики опять политику сюда притащили.
«Боинг-737-800» авиакомпании FlyDubai при падении пробил дыру глубиной в метр на взлетно-посадочной полосе. Об этом в субботу, 19 марта, сообщает LifeNews.
По словам источника телеканала, общая площадь разрушенной полосы превышает 50 метров. Обломки лайнера разбросаны на полтора километра.
А по сути думаю все-таки погода. Зря 2 часа погоду ждал, в результате вынужден был садиться в самый жуткий момент, когда порывы ветра до 22 м/с были, а это за гранью для данного самолета. При посадке скорость и так небольшая, еще ночь, дождь, первый раз в жизни капитан в Ростове садился, при попутном порыве ветра в 22 м/с скорость обдува падает до 150 км/ч, самолет падает, а дальше паника — вместо разгона резко штурвал на себя, самолет на короткое время по инерции взмывает ввысь и потом — камнем вниз.
Ну да ладно, вот одно из них: www.vedomosti.ru/politics/video/2016/03/19/634266-video-mchs-krusheniya-v-rostove-na-donu
Их аж три штуки.
Я даже больше скажу! есть фото с двигателем в ВПП! Вот такие чудеса...
Как же смешны все эти конспирологи, уровень 5-го класса.
Родственники погибших это актеры?
Им не хватает логического мышления… что бы понять: одно дело когда самолет взрывается на высоте 10K км, разгерметизация, распадается еще в воздухе на куски и падает… И самолет падающий под углом, полностью целый, с топливом на 2 часа. И даже не надо быть особым экспертом, то бы представить… что происходит в этот момент, когда он «встревает»… Давно уже расписали и разложили по полочкам.
параноя + буйное помешательство %)))
Пусть земля будет вам пухом, погибшие пассажиры и члены экипажа.