Чеширский кот
Чеширский кот личный блог
15 марта 2016, 17:34

Всё готово для запуска массовых электромобилей. Бери и пользуйся.

Вопрос к Куклу: Когда батарейки нормальные дашь, сосика?



Кому лень смотреть — посмотрите. Мы с вами живём в это время. И это прекрасно!


Зы: Кстати, бизнес модель нарисовалась. Ау, инвесторы! Оценка навскидку — если Вы с помощью данной технологии сделаете нормальный велосипед\мотоцикл, дешевле нынешних аналогов хотя бы в 2 раза, то всем конкурентами пипец:)
67 Комментариев
  • сергей
    15 марта 2016, 17:36
    Ответ: вот ищи контакт и покупай)))

    Ядерные батарейки от Росатома:

    smart-lab.ru/blog/315946.php
      • Vlаdimi®
        15 марта 2016, 18:55
        ladomirov, поздно...

          • Vlаdimi®
            15 марта 2016, 19:03
            ladomirov, повернуть — не знаю… а ты прямо езжай, не сворачивай… по Невскому — точняк не стыдно будет)))
  • $ралли
    15 марта 2016, 17:52
    было тут уже
  • Sahsa
    15 марта 2016, 18:01
    А как с ним на контакт выйти и начать производство.
  • FZF
    15 марта 2016, 18:02
    Мотор хороший, грамотный асинхроник. На 20-30 % лучше обычного в некоторых режимах.  А энергию для него от куда брать будете? Бензиновый мотор с генератором поставите? Или ножками педальки крутить будете — электричество вырабатывать?
      • FZF
        15 марта 2016, 18:11
        ladomirov,  мля, я давно слежу за этими технологиями, в основном это сказки. Есть одна технология, но она стационарная (требует обязательного заземления), и при накоплении энергии низкий КПД ниже 50%.  Остальное всё фуфло, ну, не идут в жизнь ни топливные элементы, ни аккумуляторы.
          • FZF
            15 марта 2016, 18:33
            ladomirov,  Я стараюсь найти и поиметь такую технологию для личных целей. Пока ничего нормального не нашел.
        • sortarray sortarray
          15 марта 2016, 18:24
          FZF, что за технология?
          • FZF
            15 марта 2016, 18:38
            sortarray sortarray,  В общих чертах — накопление энергии в виде электронного газа на основе вакуумных ламповых диодов. (можно использовать трубку старого лучевого монитора). Года 3 назад были ролики на ютубе. Ребята искали спонсоров для готовой запатентованной технологии. Но уже год, как ролики пропали. Технология может иметь и военное предназначение.
              • FZF
                15 марта 2016, 19:03
                ladomirov, Защищена патентами. Ребята над ней лет 5 работали. В экспериментах получалось в объеме накопить энергии в 14 раз больше, чем энергии в таком же объеме бензина. Но низкий (условно) КПД, для эмиссии электронов тратится много энергии на накал нити
      • Vlаdimi®
        15 марта 2016, 19:01
        ladomirov, электромобиль за 30 лет до Тесла придумали русские)))

        motor.day.az/news/exclusive/539869.html
  • WILSON
    15 марта 2016, 18:17
    Тимоха застрелится, русские уделали Теслу…
      • Семен
        15 марта 2016, 18:48
        ladomirov, а напряжение какое?12?
      • WILSON
        15 марта 2016, 18:52
        ladomirov, у теслы тоже нет хороших батареек, а такого колеса и подавно, так что…
  • sortarray sortarray
    15 марта 2016, 18:22
    Я че то не расслышал. Это он что, сказал, что синхронные машины самые дешевые? Очередное безграмотное ничто вылезло что-ли? 

    Вообще, в доску заипало это фричество уже.
  • Дмитрий
    15 марта 2016, 18:30
    Читаем отечественные ресурсы electrotransport.ru/ussr/index.php   Есть вопросы можете у меня спросить))
      • Дмитрий
        15 марта 2016, 21:35
        ladomirov, Да даже их изготавливаю. Что вас интересует?
          • Дмитрий
            15 марта 2016, 21:59

            ladomirov, Вам нужно определиться что вы хотите хай тек за огромные деньги. Или повседневный вел для города. С запасом хода дело обстоит тк чем больше запас хода тем больше нужно веса аккум. Если вы каждый день ездите по 30-50 км то зачем возить лишний вес аккума.

            Тех задание начинается с:
            1. треб скорость (средняя, максимальная)
            2. Запас хода на сред скорости
            3. Вес, представте как вы 50 и более кг в кв будите затаскивать.
            А вообще форум я вам дал там можно много почитать Чаво например))

            То что дали  по ссылке чето не пойму чё это за рама это типа Грани что то. Я не люблю пространственные рамы они тяжелые.  Дорогие. Хотя наверно для больших скоростей лучше их покупать. Я так быстро не езжу на лигераде своем 70-75 гонял уже некомфортно

              • Дмитрий
                15 марта 2016, 22:40
                ladomirov, Продолжить общение так это можно и эл. транспорте мой ник  dl. Туда-обратно т.е. 100 км примерно со скор сред 50-55 км/ч нужно теоритически в безветренную погоду с вертикальной посадкой аккум в 2000 Вт*ч. расход грубо 20 Вт на км пути. Лифер может отдать много циклов но такая бат будет весить окло 14-15 кг. Сейчас на ионки все маньяки перешли.  там теоретически  супер пупер элементами можно в 8-9 кг уложиться.  Но дорага бляха нужно примерно 170 элементов типа 18650 каждый стоит $5  итого $850-1000 батарейка.  крошка вроде 25 тыров сейчас стоит ну контроллер там $300-500. ну и донор  крепкий.
              • Дмитрий
                15 марта 2016, 23:21
                ladomirov, А вот вспомнил Гера живет там в ваших краях, он там хай энд строит http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22813.522  типичный электро-маньяк))  Но там бабла в проект вбухано. Но это уже по сути полноценный эмоцик. Ну и вес адский. Да наверно это самый крутой что у нас в городе есть по скорости и запасу хода.
  • Никита Носов
    15 марта 2016, 18:50
    ГДЕ КУПИТЬ!? ГОТОВ КУПИТЬ ТАКИЕ ВЕЛОСЫ!
  • Дмитрий
    15 марта 2016, 21:40
     Последние посты умиляют. Ребят зайдите н сайт что я вам выше дал. Там и Дуюнов рассказывает о своих поделках. И Мы простые пользователи элетровелов общаемся.  Я вот например на своём за один раз 500 км проехал за 18 часов Но это спец подготовленный девайс.  ТАк обычно на работу езжу по 30 км в день уже как лет пять.
      • Дмитрий
        15 марта 2016, 21:47
        ladomirov, Не зарядок было 6, Батарея емкостью 1 кВт/час примерно. лиферная. Просто конструкция вела позволяла снизить аэродинамическое сопротивление примерно до 10-12 Вт на км пути. За счет этого удалось много проехать. Ну я батарея этого типа могла заряжаться за 1 час. Те на которых сейчас езжу не могут в себя такие токи быстро вбирать, но зато имеют меньший вес (более высокую энергоемкость)
      • Дмитрий
        15 марта 2016, 23:11
        ladomirov, О не крошки подорожали http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8937.0   можно дешевле найти. Хотя наверно если 100-не не нужна можно попроще моторчик и полегче. И подешевле. Я просто иду не по пути увеличения мощности и веса а по пути снижения затрат и оптимизации устройства (снижения веса простота дешевизна, оптимальность) Маньяки Москвичи вроде до 108 км/ч разогнались. Но там специфика город большой и трфик быстрый)  У нс в городе есть неск человек с крошками тоже под 100-ню разгонялись. 
  • Дмитрий
    15 марта 2016, 21:50
     т.е. расход вела на средней скорости в 40-45 км/ч  был около 12 Вт электрической мощности на км пути. т.е. на одной зарядке примерно 80 км пробегал. Если тошнить 20-35 км можно и на 120 км наверно растянуть не пробовал от такой скорости засыпать начинаешь
  • Дмитрий
    15 марта 2016, 22:20
    Ладно похвастаюсь достижениями www.youtube.com/watch?v=5Shpjl9_nsg

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн