Александр Строгалев
Александр Строгалев Новости рынков
11 марта 2016, 16:06

владельца Tesla в Сингапуре оштрафовали за загрязнение

там считается не только, что выбрасывает сам авто
но и сколько выбрасывается при производстве электричества для эл. машин 
29 Комментариев
  • Geist
    11 марта 2016, 16:08
    Это забавно, потому что электричество потребляют все.

    И на сколько?
  • Geist
    11 марта 2016, 16:21
    Некисло, но там вообще запредельные налоги на машины.

    Налог одноразовый или периодический?
  • Market Mover
    11 марта 2016, 16:43
    (18+) Курил в машине, видимо :)
  • Retired_Inv._Banker
    11 марта 2016, 16:48
    Да, Tesla — это огромный hype. Маску плевать на экологию. У него просто мания величия. Если учесть углеродный/экологический след от производства литий-ионной батареи, потери 1) при передаче э/энергии по сетям, 2) при зарядке, 3) в батарее плюс расходы на утилизацию батареи, то автомобиль Tesla выходит в разы «грязнее» для экологии, чем прожорливый Mercedes AMG c двигателем 6.3л. Реально понимающие в теме ребята знают, что будущее автомобильной силовой установки — за водородом.
    P.S. Специалисты из Institute for Energy Research подсчитали, что при реалистичном сценарии домашняя батарея PowerWall окупится за 31 год. instituteforenergyresearch.org/analysis/payback-on-teslas-powerwall-battery/
    • sortarray sortarray
      11 марта 2016, 17:45
      Retired_IBanker, 
      Если учесть углеродный/экологический след от производства литий-ионной батареи, потери 1) при передаче э/энергии по сетям, 2) при зарядке, 3) в батарее плюс расходы на утилизацию батареи, 

      Вы не упомянули главного. Энергия, используемая в электромобилях, получается все равно, преимущественно, посредством сжигания все тех же углеводородов, вот что смешно.
      • Retired_Inv._Banker
        11 марта 2016, 18:13
        sortarray sortarray, я это счел само собой разумеющимся (страны вроде Франции, Бразилии и Новой Зеландии, где более 80% э/энергии вырабатывается не за счет углеводородов являются исключениями). Но даже в связке с солнечными панелями и ветряками (а производство поликристаллического кремния ужасно вредит природе, тогда как ветряки требуют очень значительных объемов стали и бетона, что делает углеродный след этой отрасли относительно высоким, особенно с поправкой на фактический КПД — при номинальной заявленной мощности реальная суточная выработка фотоэлементов и ветряков получается смехотворной) экологичность Tesla получается низкой.
      • nik
        11 марта 2016, 19:42
        sortarray sortarray, а если электричество от ветряка или гидростанции и ли в конце концов термальные или приливные варианты… проблема в том что они жгут уголь, при чем тут Маск и Тесла.
        • sortarray sortarray
          11 марта 2016, 20:02
          Виктор ~, доля таких источников в мировом масштабе очень мала. Я сказал преимущественно
        • sortarray sortarray
          11 марта 2016, 20:11
          Виктор ~,
           при чем тут Маск и Тесла.
          При том, что это все преподносится в таком ключе, что использование данных технологий само по себе почему то должно обрушить рынки углеводородов.

          Кстати, гидро -, атомная -, ветро — энергетика тоже далеко не «бесплатны» в экологическом смысле.
          • nik
            12 марта 2016, 06:19
            sortarray sortarray, бесплатного вообще мало. Просто штрафовать Теслу за экологические ньюансы — это дурной тон, не находите. Особенно на фоне угольной энергетики в государстве. Т.Е. если ты пользуешься электричеством то ты не экологичен. Бред и инсинуации на очевидных вещах.
      • Лёва Соловейчик
        13 марта 2016, 10:36
        sortarray sortarray, это конечно так, да и то лишь отчасти, доля таковых падает; однако, есть принципиальные моменты, которые даже с учетом этого, все-таки смещают предпочтение в пользу электро. Но самое же, что действительно смешное — это твое полное непонимание главной сути, целей и задач, которые ставит глобальный капитал, инвестируя во всю эту индустрию-)
        • sortarray sortarray
          13 марта 2016, 11:07
          Лёва Соловейчик, 
          ты смотри, даже до тупой либерастии начало доходить потихоньку. Прогресс однако…
          • Лёва Соловейчик
            13 марта 2016, 11:21
            sortarray sortarray, до меня всегда все нормально и сразу доходило:) да и не очень понятно, о чем ты. А вот до тебя зато, смотрю, как не доходило, так и не доходит — вообще ничего=)
            • sortarray sortarray
              13 марта 2016, 11:29
              Лёва Соловейчик, 
               до меня всегда все нормально и сразу доходило

              Надо же, а я как-то не замечал раньше. Ну поздравляю тогда, хуля.
  • lexlex
    11 марта 2016, 16:53
    курил коноплю…
  • Denis Vlasov
    11 марта 2016, 16:54
    Это как с искусственной ёлкой. «Я берегу природу, поэтому не покупаю натуральные ёлки, а купил искусственную» — так говорят те, кто смотрит на вещи примитивно, не задумываясь о том, что новогодние ёлки выращивают в питомниках, а искусственные производят с кучей вредных отходов из неразлагающихся материалов.
  • Rayven
    11 марта 2016, 17:43

    Удивляет что в Сингапуре. Если б в России — ничего удивительного. В Раше всё через ж.. 

    За определённый промежуток времени, и в конкретном месте какой вред от Теслы?

    Ездил я по городу месяц на тесле. Какой вред я нанёс городу?

    Батареи утилизируются в другой стране.

    Какой вред от зарядки батареи, я нанёс городу за этот месяц?

     

    Или Сингапур заботится об экологии всей планеты. 

     В правительстве Сингапура случайно нет Российских чиновников, уж больно Российской эффективностью попахивает...

     

     

    • spik
      11 марта 2016, 18:17
      Rayven, если все пересядут на теслы электростанции столько выбросов наделают? 
      • Rayven
        11 марта 2016, 21:14
        spik, способы добычи электроэнергии — это уже другой вопрос.

        • spik
          11 марта 2016, 23:14
          Rayven, как это другой? а Вы чем заряжать электрокары будите? строить АЭС? в Европе их запрещают ибо Чернобыль, тут возникает главный вопрос альтернативы чистой добычи электроэнергии в условиях когда ее потребуется в разы больше если все пересядут на электрокары.
          • Rayven
            12 марта 2016, 10:15

            spik, ну так и облагать налогом надо  электростанции, которые загрязняют окружающую среду. 

            Чем тесла отличается от смартфона? По логике сингапурских властей со смартфонов тоже нужно брать налог, они же тоже используют аккумуляторы.  Так можно и самсунг с эпл подоить — их гаджеты загрязняют окружающую среду. 

            • spik
              12 марта 2016, 10:26
              Rayven, по этой логике тогда нужно с нефтяных компаний налог брать а не с автомобилистов, суть этого пиара с электрокарами в том что идет передел сфер влияния стандарты евро, пиар теслы, но не кому и в голову не пришло что если все пересядут на электрокары то углеводоров будут сжигать еще больше чем сейчас.
              • Rayven
                12 марта 2016, 12:37
                spik, логика простая
                электростанции загрязняют — берём налог
                нефтяные компании -загрязняют — берём налог
                автомобили с ДВС — загрязняют — берём налог
                тесла — не загрязняет — налог не берём, либо  хороший налоговый вычет

                у всех будут теслы — электростанции заплатят больше налогов.

                Делаете экологически чистые электростанции — меньше выбросов — меньше налогов

                Всё.


  • Андрей Р
    11 марта 2016, 19:17
    замкнутый круг. если все двигатели ВС заменить на электро — кмловатт вырастет раз в пять
  • Roman_N
    12 марта 2016, 11:41
    Электричество часто в сетях многим больше чем требуется, не любители Теслы вы же тоже нагрузку на сеть все время увеличивает, процесс неизбежен…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн