почему вместо такой баранки не сделать 2 рычага как в бульдозере? было бы намного удобней
И колеса, обтянутые змеиной кожей… это уж как-то совсем по барски
наш автопром отстает от бмв лет на 30-35.))) если брать ту же бмв 7 91-92 года. то оснашение только сейчас вот начинается подобное у наших авто… ну а в сравнении с бмв 2000-х годов ниодна японка современная рядом не стоит. как по качеству так и по технологиям. да что говорить сейчас все авто в ценовой категории до 3-4 млн не сравняться с бмв 2000-х годов по качеству сборки технологиям и материалу.
bazinga, нет я говорю о технологиях. возьмите например туже е46 2000 года. и посмотрите. если она в отличном состоянии.к примеру взяли замороженную во времени образно говоря. или 5 тех же годов. то все японцы и то в стороне курят. даже таже камри новая хотя класс примерно тот же как у 5
кто ездил на бмв тот поймет. да это не тот надежный авто как тойота. но это просто другой уровень технологий и качества.
surgeon, :) была новость, что наши нивы пользуются мпросом за бугром, потому что, достаточно ебануть кувалдой и она поничинилась, по этому и любят нашу ниву :D . А что касается концепта бм- это картина, а она обычно весит на стене и ей не пользуются, а то что немцы достигли высокого инженерного мастерства, что по сути рано искуству, то этого у них не отнять, молодцы!!!
SMA, ну да. И 100 рублей ведро запчастей. Что еть то есть. Правда владельцы ваза жалуются на то, что за… бует под ним лежать. Как ни то так то. А на счёт картинки на стене-однозначно солидарен.
Классно как у либероидов пуканы взорвались. Поди поняли, что такая тачка им на креслах штатных комментаторов вашингтонского обкома не светит от слова «вообще», а в Россию такие тачки будут везти аж шуба завернется… Ну фигле, сельхозка европейская теперь не нужна никому, надо же что-то продавать, чтобы зимой без хаза не замерзнуть.
Что там остается? Швейцарские банки тоже поскольку/постольку — ровно пока они, легшие под вашингтон, не сдадут кого не надо. Что остается? Падая от усталости, крутить гайку на баварском конвейере.
Причем тут тоже без вариантов — если хазом топить вашингтонским, то гаек придется крутить гораздо больше, а жрать — гораздо меньше.
bazinga, они туда «не бомжами» едут. На таких проходимцев никаких работяг, денег, ресурсов и пр. не хватит — т.к. их очень много… а страна не проститутка с ней, imho, так нельзя, типа попользовался незаплатил и свалил. :))
SP65, Это где «Огромная масса» работает 5 дней с 7.50 до 23.50, что некогда глянуть на торги и только минутка у них есть в выходные?
При этом вы советуете таким «как лошадям» торговать тогда, ког...
Денис Александров, В лонгах с плечами нужно было стоять в конце декабря. Сейчас И лонг и шорт актуален, только это сродни угадайка. Вышел негатив, чуть чуть откатились вниз, вышел позитив тут же ра...
«Продукт мирового уровня». Авиаэксперт объяснил, что означает поставка партии российских двигателей для МС-21
В 2025 году пройдут испытания полностью импорт замещенного самолета
ircity.ru/text/...
И колеса, обтянутые змеиной кожей… это уж как-то совсем по барски
vw polo, kia rio, renault logan 2, hyundai solaris, lada vesta. по мне так одна фигня. какие тут 30 лет разницы
кто ездил на бмв тот поймет. да это не тот надежный авто как тойота. но это просто другой уровень технологий и качества.
да автомобили будут примерно такими же, но с более прокачанными мозгами
нахрена колеса спрятаны — чтобы было «легче» их менять?
нахрена руль прятать в конце поездки
а сам дизайн авто — ничего особенного.
Что там остается? Швейцарские банки тоже поскольку/постольку — ровно пока они, легшие под вашингтон, не сдадут кого не надо. Что остается? Падая от усталости, крутить гайку на баварском конвейере.
Причем тут тоже без вариантов — если хазом топить вашингтонским, то гаек придется крутить гораздо больше, а жрать — гораздо меньше.