Вчера (7 марта) у меня был депозит в долларах на USDRUB_TOD без плеча, но поскольку торгов не было по TOD, то я с ними ничего не мог сделать.
С плечом лоты были на USDRUB_TOM, которые были куплены накануне, но в TOD не перенеслись, т.к. там торгов не было.
Попробовал продать TOM — 2 лота продались, а вот в покупку встать не смог. Консультант брокерской конторы мне вменяемо не смог ответить почему, типа он не понимает, а брокеры отдыхают. Типа лимиты не позволяют. Если я два лота продал, почему я обратно их купить не могу?
Раз продавать можно, а покупать нельзя, вот и дешевеет доллар.
Или это биржа решила мои заявки не удовлетворять, типа я новичок, сольем депозит и пошел он нафиг.
Фигня из-за выходных непонятных. Что-то торгуется, что-то нет. Но, надо сказать, что доллар еще мало падал. Нефть вообще на 5% росла. В ней вообще эйфория у игроков. Они там на 200 уже идут! :) Придурки! :)
Dr. Кризис, да доллар ещё дороговат.
но посмотрим, что до завтра нарисуют по нефти.
по 200?? — ну эт слишком конечно — типа как золото в 2008 по 5000))
Владимир Пермь, некоторые спекулируют, бегая по обменникам с котлетой, меняя по тренду и получая доходность выше депозита. При такой стратегии вероятность слится, только если котлету грабители отнимут.
XAU/USD: золото проигрывает схватку за геополитическую премию
Золото продолжило активно снижаться после достижения локального пика, несмотря на напряженность и рост рисков в мире. Первоначальный скачок в район уровня 5410 был спровоцирован военными...
➡️ Как мы и ожидали Как отмечается в релизе, экономика приближается к траектории сбалансированного роста. В феврале рост цен ожидаемо замедлился после временного ускорения в январе. Вместе...
Ритейлеры активно инвестируют в технологии: в 2025 году 52% компаний увеличили ИТ-бюджеты. В приоритете — самые перспективные и быстро окупаемые проекты. Разбираем главные тренды цифровизации...
Т-Технологии МСФО 2025 г. - хороший результат, но скромный прогноз на 2026 год