Между прочим, это самая важная новость года, она даже лучше Крыма и важнее всех ваших биржевых курсов.
Знаете, почему?
----------------------<cut>----------------------
Потому что этого не было НИКОГДА во всей истории противостояния США и СССР.
США всегда, последние лет 50 минимум, делали ставку на авиацию. Авиация должна была не пустить врагов на их континент, и напротив — вбомбить врагов в каменный век. Поэтому авиация в США всегда была привилегированной отраслью, ее всегда было много и разной.
И вот Россия обошла США по производству военных самолетов.
Это при том, что имеющиеся у США самолеты отнюдь не радуют — старички F15 и F16 рассыпаются от дряхлости, F22 оказался чрезвычайно дорогостоящим малопригодным к реальному применению фуфлом, F35 преследуют проблемы, а новых бомбардировщиков нет вовсе, если не считать 22 штуки тщательно запрятанных в ангары со специальной атмосферой B2 — и на задания летают B-52, самому свежему из которых недавно исполнилось 50 лет.
Россия обошла Америку — потому, что Америка уже не та. Америка не тянет роль мирового гегемона.
Россия сейчас в военно-техническом смысле — как Рейх в 1934-35 году. Промышленность берет разгон. Что будет дальше? Вы помните, что было в 1938 году, когда гоноровые пшеки против немецких танков кавалерию пускали, и при этом писали, что «потерь нет», «германская армия разгромлена» и «Гитлер убит», даже когда немцы уже полностью окружили Варшаву?
А США сейчас мучительно кувыркаются в куче конфликтов, и с трудом двигают единственный проект изначально провального самолета — я имею в виду F-35. Ударные самолеты утрачены как класс после списания A-10 и бомбардировочных версий F-15, флот с трудом отстоял модернизацию старичка FA-18, который летает, простите, с 1978 года, и как его не модернизируй — он не может соперничать с более новыми машинами. Новых бомбардировщиков нет и не будет. И даже истребители — из F-35 истребитель как из фекалий пуля, а F-22 сняты с производства и реально не эксплуатируются ввиду обнаружившихся проблем. Дошло до смешного — пилотов F-22 обучают обнаруживать цели ВИЗУАЛЬНО, глазами, как во времена WW2, из-за того, что включение радара сводит на нет всю «незаметность» самолета. Много вы наобнаруживаете глазами при современных скоростях полета, и при том, что современные ракеты «воздух-воздух» запускаются с дистанций в сотни километров?
США стремительно утрачивают военный потенциал, а Россия его набирает. Отсюда и нервозность Обамы. Отсюда и все эти попытки «придержать Россию» путем обвала нефтяных цен и прочего.
nnm.me/blogs/aleco/rossiya-oboshla-ameriku-po-proizvodstvu-voennyh-samoletov/
Черчилль заметил однажды, и совершенно справедливо: «В годы благополучия нет более подлой нации.»
Как они себе колоний требовали, знаете? А как Чехословакию с Гитлером делили? Почитайте)))
Для чего нужны эти самолёты?
Хотя некоторым достаточно просто плюнуть или пукнуть.
Наши военные лётчики точно никогда не делают татуировок со свастикой.
Но силу свою нужно знать и пользоваться ею во благо.
Где «и вот»? Где цифры, ольгинский?
www.rg.ru/2015/03/01/vvs-site-anons.html
regnum.ru/news/polit/1898196.html
www.uacrussia.ru/upload/iblock/1f6/1f6e8854086951c46967be6a8c13afe3.pdf
«Загнивающий запад» открыто провозгласил ставку на дигитализирунг и роботизацию. В авиации ставка делается на дроны и управляемые дистанционно с земли беспилотные карго-авиадроны.
И уже начали рассуждать о том, когда даже пассажирские самолеты будут обходиться без пилотов.
Что касается военного аспекта, то есть расчеты, которые показывают, что в массированной войне летчик живет не более месяца, а, например, танкист и моряк — вообще неделю.
Подготовка же пилота стоит миллионы долларов!
Пилотируемая авиация исчезнет на наших глазах!
Как, впрочем, и многие другие профессии.
В Ульяновске применяют технологии, которые обошли зарубежные аналоги: такой вывод сделали эксперты японского издания Japan Business Press, побывавшие на заводе «АэроКомпозит». Там сейчас заканчивают работу над левой консолью крыла для первого перспективного самолета МС-21
ОАК пока стоит на месте почти.
Это наши основные авиастроители военные на мосбирже, кто не знает…
Вообще ОАК по всем параметрам подходит на роль голубой фишки, так что будут давать через полгода-год точно.
А по сути то весь мир уже идёт к дронам… и управляемыми ракетами… сколько дронов-бомбардировщиков у нас и у сша?.. насколько слышал, у пиндосов сейчас в фаворе патлатые компьютерщики, которых набирают на управление дронами...
А мы как всегда, мир на танки переходит… а мы хвалимся производством шашек и сабель…
Таким образом, в 2015 г. военный сектор отечественной авиапромышленности, показывающий из года в год стабильный рост, дал такие результаты: всего построено около 140 боевых самолетов, из них – около 40 боевых машин для экспорта. Для сравнения: суммарно в 2014 г. на отечественных авиазаводах было построено около 100 боевых самолетов, из них 88 боевых машин для ВКС России и 10 военных машин для экспорта.
zhukvesti.info/articles/detail/38133/
www.rg.ru/2015/06/03/avia.html
Но развитым странам наши самолёты не нужны… Где-то показывали амер.дрон… у которого на счету больше 3500 уничтоженных террористов… Подготовка лётчика, требует огромного количества времени и денег, да и здоровья нужно ого-го… уже давно всем понятно, что нужны беспилотные летательные аппараты… а мы на поколенье в этом отстали… а ещё же требуется и опыт нарастить…
нашли где письками мерятся
Завезли новые методички что-ли?
vz.ru/news/2016/2/19/795289.html
Не получаются пока у китайцев хорошие самолёты.
Тон разительно изменился. А может и президент смениться вскоре у них тоже и захотят ещё с нами дружить;)
Это ещё не конец.
в СССР большая часть населения ходила в сартир на улице и вместо туалетной бумаги использовало свежие номера газет «Правда». Про автоматические стиральные машины народ даже не слышал, а автомобиль могли позволить лишь 5% семей. Зато все силы были брошены на полет в космос и гонку вооружений.
При этом автомобилизация в США прошла еще в начале 20 века.
И вот Ситуация повторяется. Следующим достижением РФ станут талоны на еду
так и есть, косвенных признаков все больше. Глобальный капитал решил менять страну-гегемона. Сколько лет еще понадобится? Бог знает, но нужно готовиться, в т.ч. и нам, спекулянтам думать о смене стратегий
«Сижу я как-то, братцы, с африканцем,
А он, представьте, мне и говорит:
В России, дескать, холодно купаться,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!»
Юрий Визбор
«Новейший американский мини-шаттл Dream Chaser, который планируется использовать в качестве одного из средств доставки грузов на Международную космическую станцию, оказывается, был скопирован с советского беспилотного орбитального ракетоплана БОР-4. Об этом сообщила со ссылкой на документы NASA газета The Washington Post.»
rg.ru/2016/02/24/novyj-amerikanskij-shattl-okazalsia-starym-sovetskim-raketoplanom.html
Я сам так и делал. Результат +200+400%%.
Это очень спорное утверждение, особенно для СЛ.
Хотя посыл автора прозрачен, радуемся и машем.
Столько троллей набежало.
The Day After The Attack Scene
www.youtube.com/watch?v=Yi3Eu4wptn0
А потом, после того как роська ушатает самолеты на бл востоке, я не удивлюсь, что сша скажет типа: мы как раз новые 400 самолетов супермегакласса построили и еще 1300 в след 5 лет сделаем.
smart-lab.ru/blog/tradesignals/311223.php
Даже бензин у нас наконец то стал дороже, а уж по ценам на продукты мы тоже впереди.
Что же касается зарплат, так они в Америке выше толкьо потому, что они (американцы) отсталые.
У нас пенсии и зарплаты выдаются по нано технологиям, поэтому у нас давно уже нет у людей громоздких накопительных счетов, зарплаты хватает на две недели!!!
Знаете как бывает-хотел пукнуть, а жидко обкакался...
Кто будет рестуктурировать? Коля Валуев? Иося Кобзон? Или Аллочка с Универа?
Там кто реально остался? Дворкович? Димон????
Да бросьте Вы)))
Таким образом, в 2015 г. военный сектор отечественной авиапромышленности, показывающий из года в год стабильный рост, дал такие результаты: всего построено около 140 боевых самолетов, из них – около 40 боевых машин для экспорта. Для сравнения: суммарно в 2014 г. на отечественных авиазаводах было построено около 100 боевых самолетов, из них 88 боевых машин для ВКС России и 10 военных машин для экспорта.
zhukvesti.info/articles/detail/38133/
Пока мозг не появятся ничего хорошего не будет.
Не верите-Венесуэлла посмотрите на нее)))
Вот наш путь или Нигерия, если не поумнеем
Они их с удовольствием к себе и запускают в любых количествах.
А Вы слахали про «Звёздные войны» Рейгана — был у них такой президент… И чем этот проект закончился?) Так вот у них масса таких проектов всегда есть и раньше была. Только сейчас денег нету даже на содержание тех авианосцев, которые уже построены.
trader2014.blogspot.com/2014/11/blog-post_13.html
самолеты нужны, а БМП не нужны?
www.rbc.ru/economics/29/02/2016/56d449559a79472312fec9dd?from=main
1. Уже заключен контракт на 100 самолетов для замены B-52 к 2025 году. Наш Ту-95 первый полет- 1952 год.
2. У них две модели серийных, стоящих на вооружении, истребителей 5 поколения. У нас 0. ПАК ФА в лучшем случае начнет эксплуатацию в 2017 году.
3. Боинг производит 500 больших гражданских самолетов в год. В случае войны он сможет призвести хулиард военных самолетов. Наши текущие показатели- предел, ни людей, ни мощностей дополнительных нет.