Автобусы
Автобус “Витовт” А420, созданный на “Белкоммунмаше” в конце октября в рамках VIII Международного автотранспортного форума (МАФ) в Москве стал победителем конкурса “PROдвижение. Лучший коммерческий автотранспорт 2012 года в России” и получил титул “Лучший городской автобус среднего класса в России”.
В настоящее время автобус-лауреат проходит сертификационные испытания на Дмитровском испытательном полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ, куда он отправился сразу же после закрытия МАФ. В конце ноября “Витовт” А420 должен получить все необходимые разрешения и допуски для эксплуатации на городских маршрутах на территории России. Транспортники Москвы и Петербурга уже выразили заинтересованность в том, чтобы принять новый автобус к себе в парки и протестировать его на реальных городских маршрутах.
“Витовт” А420 был разработан на “Белкоммунмаше” совместно с российским электротехническим концерном “РУСЭЛПРОМ” и ООО “ТрансМашГрупп”.
В состав электрооборудования входят: дизель-генераторная установка; силовой (тяговый) электропривод; вспомогательное электрооборудование; цепи управления; CAN-система. Тяговый двигатель – асинхронный электродвигатель длительной мощностью 120 кВт. Дизельный двигатель – Cummins ISB6.7E5250H (Евро-5, мощность 170 кВт).
Дальше по ссылке - http://car-day.ru/blog/43846586839/Sovremennoe,-belorusskoe-mashinostroenie
хорошие бусы.меняем тин -пу на батьку. и это… в европу не уезжайте на этих бусах.
егорка, многие россияне хотели бы поменять. Правда у батьки со стратегией чуток похуже, чем у Путина.
Oskolkov, Беларусь брала на порядки меньше кредитов, чем Россия. Потому что никто не давал :)
Но то что брала, всегда отдавала и в срок.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83
Семён Моисеевич, дотации только в головах. На самом деле обдираловка в нарушение всех договоренностей о едином экономическом пространстве. Пространство едино только тогда, когда это выгодно России, и сразу становится не единым, когда России невыгодно. О дотациях — 5 копеек дотаций, а шуму...
Так называемые дотационные поставки — это механизм, на котором зарабатывают российские же бизнесмены. Иногда прикрывшись белорусскими фирмами. За всеми теневыми схемами и распилом стоят россияне.
P.S. Это из-за дотаций нашим заводам нефть у Венесуэлы приходилось покупать?
Mister KoK, а нах. Бардака у вас многовато. И чиновники жадные, они Беларусь за месяц разворуют.
А из-за газа куда-то входить. Тьфу...
Mister KoK, вы правы. Общество вообще штука нестабильная. И порог нестабильности превышается очень легко.
Кроме того, в большой стране порядок наводить труднее.
Nastay, я бы не сказал. Но я не политик.
По моему мнению скорее наоборот, из-за мелких выгод РФ или люди, власть в ней предержащие, часто жертвуют политической перспективой. Наиболее характерным примером этому является единое экономическое пространство или таможенный союз, в котором существует масса исключений по товарам, на которых держится экономика РФ. Есть проблемы с поставкой продовольствия и Беларуси, сельскохозяйственной техники и т.д.
Плюс к этому есть еще коррупционный барьер. Не секрет, что в РФ большинство закупок идет через систему откатов. А у белорусских производителей нет источников финансирования откатов (с этим жестко и реально борются, причем с перегибами). Поэтому поставки идут через посредников, ухудшая условия для нормальной конкуренции.
вот свежие данные
Сальдо платежного баланса по данным Нацбанка отрицательное:
2010 -8 280,1
2011 -5 052,5
2012 -1 862,2
2013 - 7 567,3
2014 -5 197,4
3 кв.2015 — 823,8
поэтому импорт надо чем -то оплачивать. Для этого берутся кредиты в России.
Родственник, большой поклонник батьки, переехал относительно недавно в Беларусь. Был жестоко разочарован действительностью, зверскими поборами. Теперь мечтает вернуться обратно. Не смотря на то, что жизнь в РФ далеко не сахар, всё познаётся в сравнении. Хотите в Осиповичи квартиру?
Том Сойер, ну так всегда бывает, когда сравниваешь свое скромное существованием с телевизионным экраном. Я вот тоже иногда краем глаза смотрю российские сериалы, когда сижу за компом. Все живут в дворцах, ездят на шикарных машинах и т.д и т.п. Действительность наверное немного другая.
Из сериала в сериал в голову российского населения вбивают, что медицина должна быть платной. Что лечить вас будут только за деньги и за большие деньги на основе системы здравоохранения, построенной по примеру одной и хреновейших в мире — системы здравоохранения США (по мнению некоторых экспертов). И жизнь все ближе к этому.
И другие люди, которые при любой власти делают свое дело и строят свою жизнь. Я предпочитаю этих, которые другие.
Переименование милиции в полицию.
И другую блажь, которой заменяются реальные дела.
Только благодаря бешеным нефтяным деньгам в РФ осталось еще и на оборону, и на энергетическое машиностроение, и на прочие необходимые вещи. Вот только дороги еще бы построили, хотя бы как в Беларуси. И не с золотым покрытием, судя по бюджету, а нормальные.
Я сам до недавнего времени был фанатом республики. Но те кто реально там бывал, вернули меня в реальность.
Может я и не прав по какому-то критерию.
Я родился и вырос в великой стране, от Бреста до Владивостока. Моей столицей всегда была Москва. Россия до сих пор для меня не чужая страна. Но пути наших стран постепенно расходятся. И если в начале 90-х это было больно и болезненно, то сейчас раны от разрыва уже зажили, выросли новые поколения, которые воспринимают текущую реальность, как само собой разумеющееся.
Все течет, все изменяется. Мне хотелось бы, чтобы отношения РФ и Беларуси развивались по типу Евросоюза. Страны разные, а экономическое пространство едино. Причем едино по настоящему, без изъятий и исключений.
Если Россия этого не захочет (а все зависит от России) и продолжит политику изъятий и исключений, то пути постепенно разойдутся. В истерике из-за этого никто биться не будет.
А империи долгоживущие и в истории показали свою практичность. Но это я на столетия, а то и тысячелетия замахнулся =)
P.S. Возможно после смены власти новая элита задешево будет куплена Россией. Возможно не Россией. Все возможно.
www.gazeta.ru/politics/2016/02/09_a_8064635.shtml
У нас в Волжском тоже производят автобусы.ржавеют только быстро(( И завод организовали при ельцине, а при Ту-пине банкротят только заводы… Губернаторы в 90-х у нас были честнее чем сейчас, а ставленники ту-пина вор на воре…
телевизор, конечно, зачетный
Вмонтировали в автобус телевизор, что ы когда ты ехал в автобусе могу смотреть на другой автобус.
Не думаю, что именно белорусские, чем то лучше.
ну че вы мозг ебете? зайдите на сайт http://sdelanounas.ru/blogs/6086/
сделано до хера чего. А вы как ушлепок всякую хуйню пишите.
Начет автобуса, да автобус красивый молодци!
потом это 12 год. а в 15 году лучшим стал мерседес. 2 место сканиа, а третье — рейстайл лиаза, который занял первое место в 2014 году. да, в 2014 на первом месте был лиаз.
короче — новость даже не второй и не третьей, а 4х годичной свежести.
может россия что-то там и проедает. но с техникой у нас всё хорошо.
Вывод мой немного другой, здесь, как и во многих других местах, есть люди, которые делают дело.
Но к сожалению последние несколько лет законы которые принимают в беларуси убивают ее экономику и вредят народу.
P.S. Еще автомобильчик:
Я из Минска, но автобус(или что это вообще такое) канеш поражает своей гротескностью.
Как-будто электрочайник переделали в автобус, типичный нео-колхоз стайл.
∏∐∏∐∏∐∏∐∏∐, да уж, конечно. Не ё-мобиль.
Да, там кроме автобуса еще штук -надцать разного трансопрта.
И дело не в том, насколько вам нравится или не нравится сделанное. Дело в том, что не слова говорятся и не пустые прожекты типа Сколково затеваются, а делается реальное дело, с реальным выходом. И разработка и производство не на Тайване, а в Беларуси.
P.S. Кстати о Сколково. Парк высоких технологий в Беларуси без всякой шумихи спокойно делает свое дело и приносит прибвль и государству и резидентам. Без многих ярдов госфинансирования. В РФ, к большому сожалению, большая часть проектов затевается не для реального выхода чего-нибудь нового, а для распила госфинансирования.