kutuzov13, В интернете много всего и не всегда информация верна.Поэтому, что бы избежать ошибок и траты времени интересуюсь у людей имеющих опыт в данной теме.
Moskinov, согласен с kutuzov13. К базовому лучше на курсах готовиться. Сдавал его три раза. 2-х баллов не хватало первые два раза ))). к 1.0 готовился сам, сдал с первой попытки. но у меня была актуальная база.
парни, попутный вопрос. базу и первый сдают когда прижмет? допустим, при устройстве на работу в инв.компанию. или на самом деле это еще и престижно? все-таки речь о квалификации.
rwsmart, я к примеру хочу сдать для самого себя, в первую очередь :) рынок из состояния «хобби» за последние 2,5 года перешел в состояние «работа». я не работаю в инвест компании. я вообще нигде не работаю последние 2 года :) Считаю, что кроме профита по рынку (как цель) приятным дополнением будет и квалификация. вот такое частное мнение.
только что сдал 1.0 на 99 баллов :)
есть актуальные вопросы-ответы, материалы для подготовки, шпоры и даже тренажер вроде. Короче все есть. Пишите свой e-mail в личку, скину все.
9 мая — особенный день для каждой семьи.
День памяти, благодарности и уважения к людям, которые прошли через войну, выдержали тяжелейшие испытания и подарили будущим поколениям возможность...
Активные инвесторы ищут на рынке не просто усреднённый процент, а премию — сверхприбыль. Это доходность, которая уверенно обгоняет рост всего рынка. Если средний показатель по акциям +15%,...
Сети. Кто сейчас самый дешевый? Сводный пост по сетевым компаниям по отчетам РСБУ за Q1 26г.
Введение Россети Центр Россети Ленэнерго Россети Московский регион Россети Волга Сводные таблицы
Введение Все сетевые компании отчитались по РСБУ за 1 квартал...
Кто-то шарит как там считается, а точнее не считается размер портфеля?
У меня 122к уже больше недели и не меняется.
Я им писал на почту, они мне скидывают FAQ по расчету доходности, но почему порт...