МихаилРостовПапа
МихаилРостовПапа Новости рынков
27 января 2016, 11:59

ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) осуществляет сборку первого летного образца

sdelanounas.ru/blogs/73373/
ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) осуществляет сборку первого летного образца
24 Комментария
  • Turboslon
    27 января 2016, 12:14
    Уже почти на год опаздывают? По данным википедии, первый полет планировался на апрель 2016
  • Федоров Михаил
    27 января 2016, 12:24
    Вообще есть самолеты все ок — можем строить — токо вопрос не в этом вопрос к экономике полетов.

    К примеру самолет в воздухе летает 5000 часов в год 20 лет то есть 100 тыс часов налета.
    бонг 777 например стоит 400 млн долл. и перевозит 300 пасажиров (по факту больше но загрузка 100% не бывает в среднем) в итоге получаем 30 млн. пасажирочасов налета. Конечно самолет больше 20 лет летать будет. Но то что больше амортизация это скажем пусть на ремонт будет. то есть 30 лет полетов и еще пол стоимости самолета за обслуж отдаш.  
    В итоге получаем что 30 млн пасажирочасов равно 400 млн. долл. в итоге 1 час полета на пасажира грубо стоит 13-14 долл. по амартизаци на смолет. И вот этот показатель дат коммерческий расчет.
    второй важный показатлеь это расход топлива на 1 пасажира на 100 км.  он у лучших моделей (больше самолеты) доходит аж до 3 литра на 100 км — а обычно 4-5 
    в итоге имеем коммерч сбестоимсть для самолетов которую считают при покупке. 
    если самолет будет иметь на пасажира 14 долл. на 1 час полета 3,5 литра на 100 км полета как у боинг 777 то эт гуд.

    из этих факторов скалдывает рентабельность и окупаемость самолета. и наши тушки ушли в свое время — потому что ресурс был не таким сильным — хоть и дешовые но на пасажирочас был больше под 20 а по топливу 5-6 на 100 км пасажир. — вот и себестоимость полета другая. 

    Наши всегда — опускают эти момнты когда говорят о наших самолетах. Но для коммерческого использования они наиважнейшие.

    Причина — мы отставем в движках — там у них уже вовсю двухконтурные — а мы токо их ставить начинаем 

    И что еще важно на етой машине будет стоять движок не наш https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G а вот этот. 

    а в самолете главное это движек и планер — по движку мы отстали и покупаем в итоге.

    По планеру мы были не хуже всегда — и сделать могли и раньше — но движки не позволяли — а тут сдались и поставили ихниее двигуны — гдеж тут победа. И причем мы сделали самолет который новый — но он токо догнал те что у них уже летают давно.

    А они в это время вводят композиты вовсю и их новые будут на композитах а знач самолеты более легкие будут у них — а знач по топливу меньше расход и опять коммерчески они будут обходить. А мы чего а мы создали то что у них 20 лет назад летали ито на их двигунах 
      • Азат Туктаров
        27 января 2016, 12:43
        Чертежник, пипец, я пока десять слов набрал… ты уже портянку
          • Азат Туктаров
            27 января 2016, 13:06
            Чертежник, ага! вот оно чо! у меня сл у спаме:)
      • Федоров Михаил
        27 января 2016, 13:54
        Чертежник, этот двигатель создали? собираются создать — и он не на этот самолет — и движдек еще токо будет создан в ближайшие 5 ЛЕТ — а потом его еще над поставить в производтво. — а там  «мировой практике уже созданы авиационные двигательные установки, обладающие тягой и в 30 и в 40 тонн.»  - Уже СОЗДАНЫ и уже летают.  
      • Владимир Ш
        27 января 2016, 16:52
        Чертежник, цель по Иркуту 18 рубликов, а это 100% от текущих +дивы могут быть
    • Азат Туктаров
      27 января 2016, 12:42
      Федоров Михаил, видел в инетах что на ил-76 (летающей лаборатории) испытывают для него наш.
    • Азат Туктаров
      27 января 2016, 13:49
      Федоров Михаил, кстати «чёрное крыло» и у нас делают, и «чёрный корпус» собирались, это уже новость трёхлетняя наверное.,
    • Бек
      27 января 2016, 14:16
      Федоров Михаил, Про двухконтурные двигатели ты фигню сморозил.
      Их и изобрели то у нас, и ставить начали уже с конца 60-х годов прошлого века на Ту-124. И на советские самолёты Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 ставился двухконтурный Д-30.

      • Федоров Михаил
        27 января 2016, 15:07
        Бек, сотовую связь тоже наши изобрели и кварцевые часы и список длинный.

        Принцип работы двигателя известен — дело не в этом — дело в деталях. там нужно как в обычном авто движке типа степени сжатия. так вот нагнать давление на входе — чтоб горело и давление было мксимальным — при этом тепература огромная — и лопатки нужны и точная резк металла и детали тютелька в тютельку. И вот в них то и дело. что испонение у нас не так как у них ибо — что то делаем как они что то нет но в целом уровень обработки деталей и их качество не дотягивает. От этого движки по показателям меньше дают. 
        1 лишний микрон и давление уже не то КПД чуть меньше — удельный расход на мощность больше и износ больше. итд итп 
        • Бек
          27 января 2016, 15:13
          Федоров Михаил, Согласен, наши в этом плане молодцы...
          Да просто признай, что с двухконтурными движками ты лажанулся  немного…
    • Дмитрий иКо
      27 января 2016, 15:13
      Федоров Михаил, уже идут испытания на крыле двигателя ПД-14 для установки на МС-21, ни чем не хуже P&W
    • FXFighter
      27 января 2016, 17:45
      Федоров Михаил, что значит «движки не наши»? Боинг тоже движки не Боинг ставит, а Pratt & Whitney. Разделение труда. И если можно сказать, что «дык это американский», то тоже будет мимо, т.к. они ставят и движки от CFM International, а это французские.
      • Федоров Михаил
        27 января 2016, 17:53
        FXFighter, ВОООО  - поэтому глобализация — и посыл конкурировать со всем миром тупиковый — все смешалось в наше время. И нужно из 100-500 тысяч отраслей вопросов занимать свои ниши. А не пытаться отделиться и охватить все.
        • FXFighter
          27 января 2016, 18:54
          Федоров Михаил, мне кажется что наше самолетостроение вполне «своя ниша». Нет своих конкурентных двигателей — надо ставить импортные. Планер хороший? Надо занимать место, толкаться локтями. нытье «аааа там движок нерусский» — полная хня.
  • SMA
    27 января 2016, 13:20
    красавцы!
  • baron_samedi
    27 января 2016, 16:31
    я давно в иркуте сижу, какие то дивы он поплачивает.
    Надеюсь не заглохнет, как энергетика.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн