Tesla Motors по итогам четвертого квартала 2015 года отгрузила покупателям 17 400 единиц транспорта, что на 75% больше электромобилей, чем за аналогичный период 2014 года.
Итого за 2015 год произведено 50580 машин.
В 2014 году Тесла произвела 35000 машин.
Несмотря на падение цен на нефть, спрос на продукцию Тесла растет!
К 2020 году Тесла планирует производить около 500 тыс. электромобилей в год.
Цена на нефть упала за год с 55 долларов на конец 2014 года, до 35 долларов на конец 2015 года, а Тесле все равно!
Несмотря на падение стоимости топлива в мире продажи Тесла растут.
Главное что гайданс снизили и результ его не превзошел. Соотв. радужные и необоснованные ожидания стали все менее реальными и это отражается в цене. ИМХО.
А цена нефти тут непричем — покупая машину за такие деньги стоимость топлива сравни погрешности по сравнению с амортизацией и ценой обслуживания.
Meanwhile in DETROIT – General Motors’ (NYSE: GM) Chevrolet, Buick, GMC and Cadillac brands sold 229,296 vehicles in the United States in November 2015
Электрическая розетка, от которой заряжается Тесла, подключена к угольной, мазутной(нефтяной), газовой генерации. Какая разница, на каком этапе добытая тонна нефти трансформируется в энергию движения автомобиля? Будучи сожженной на электростанции, работающей на мазуте, подающей электроэнергию на станции зарядки электромобилей или после перегонки на НПЗ залитой в бензобак обычного авто напрямую?
okolorynok.ru, разница есть.
1. Энергия производится не только из полезных ископаемых, но и из ветра, солнца, воды. И доля такой чистой энергии все время растет
2. Чтобы изготовить бензин, его нужно перегнать на НПЗ, уже минимум это загрязняет среду (поживите в московской Капотне, например)
3. Бензин труднее доставлять
4. Бензин опасен при хранении, может загореться итд
5. Бензин не так универсален, электроэнергию же можно пустить на любые нужды
6. КПД производства единицы энергии на электростанции выше
и тд, можно еще поразмыслить. В каком-то из интервью Маск отвечал на этот вопрос
Карп Иванов, Маск очень талантливый бизнесмен, также как и Джобс например. Ничего революционного в электромобилях нет, самой технологии больше 40 лет (даже в СССР были электромобили). Думаю, спустя какое-то время шумиха спадет и будет просто еще одна ниша автотранспорта (как троллейбусы или машины на газе).
Возобновляемые источники это хорошо, только для производства их составных элементов нужны металлы, пластик и многое другое, что требует для своего производства всё тех же грязных старых технологий (пластик — нефть, металл — коксующийся уголь, руда, и большое количество энергозатрат, которые обеспечиваются только традиционными электростанциями).
Настоящее будущее энергетики за продвинутыми атомными и в перспективе термоядерными станциями. Но проблема в том, что они у экологов и «зеленых» вызывают еще большие нарекания, чем традиционные источники (уголь, нефть и т.д.).
Единственное, чем привлекательны проекты типа электромобилей — это углублением дифференциации между регионами — хорошая экология и приятные глазу ветряные и солнечные станции в одних странах, и традиционная грязная энергетика и металлургия в других. Но в планетарном масштабе сумма загрязнения останется той же.
okolorynok.ru, тесла большой популярностью пользуется в некоторых европейских странах.
во первых там очень высокий уровень получения энергии из возобновляемых источников.
во вторых стоимость владения бензиновым авто высокая, от цены нефти мало что меняется так как это — акцизы, высокие пошлины и высокий транспортный налог
по этой причине, например, в норвегии стоимость владения машиной гольф класса и теслой примерно одинакова. потому они покупают теслу
Александр Ядрихинский, Стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95, несут ядерный заряд, этот аэродром и рядом хранилище использовалось в данном на правлении.Там базировалась дальняя авиация.Вы л...
alexandrstroys1, а юрист может помочь с иском к кому? просто уточнить, индивидуальный иск с требованием досрочного погашения? я не знаю, это в Арбитражный? там же ПВО рулит, а с февраля 2025 года —...
Paul Smith, все-таки у вас должно быть было ценное письмо, т.к. существуют простые(а не обычные), но они не отслеживаются, и опись вложения доступна только для ценных. Ок, самое главное, я поняла, ...
Сергей Соколов, вранье и провокация, очень в духе «перестройки» — это наверное объективная оценка тех кто сломал хребет фашизму, вышел в открытый космос и создал шедевры мировой культуры? Видимо Ко...
картинка вообще интересная, тут гепы можно вниз и на ±950 и на ±800 сразу оформить, так без ничего — за счет предыдущих «азиатских пузыриков»
и лонговый обратно на 600 закинуть, пятничный откат впо...
А цена нефти тут непричем — покупая машину за такие деньги стоимость топлива сравни погрешности по сравнению с амортизацией и ценой обслуживания.
«Итого за 2015 год произведено 50580 машин....»
выходит 33180 машин 2015г выпуска не реализованы?
1. Энергия производится не только из полезных ископаемых, но и из ветра, солнца, воды. И доля такой чистой энергии все время растет
2. Чтобы изготовить бензин, его нужно перегнать на НПЗ, уже минимум это загрязняет среду (поживите в московской Капотне, например)
3. Бензин труднее доставлять
4. Бензин опасен при хранении, может загореться итд
5. Бензин не так универсален, электроэнергию же можно пустить на любые нужды
6. КПД производства единицы энергии на электростанции выше
и тд, можно еще поразмыслить. В каком-то из интервью Маск отвечал на этот вопрос
Возобновляемые источники это хорошо, только для производства их составных элементов нужны металлы, пластик и многое другое, что требует для своего производства всё тех же грязных старых технологий (пластик — нефть, металл — коксующийся уголь, руда, и большое количество энергозатрат, которые обеспечиваются только традиционными электростанциями).
Настоящее будущее энергетики за продвинутыми атомными и в перспективе термоядерными станциями. Но проблема в том, что они у экологов и «зеленых» вызывают еще большие нарекания, чем традиционные источники (уголь, нефть и т.д.).
Единственное, чем привлекательны проекты типа электромобилей — это углублением дифференциации между регионами — хорошая экология и приятные глазу ветряные и солнечные станции в одних странах, и традиционная грязная энергетика и металлургия в других. Но в планетарном масштабе сумма загрязнения останется той же.
во первых там очень высокий уровень получения энергии из возобновляемых источников.
во вторых стоимость владения бензиновым авто высокая, от цены нефти мало что меняется так как это — акцизы, высокие пошлины и высокий транспортный налог
по этой причине, например, в норвегии стоимость владения машиной гольф класса и теслой примерно одинакова. потому они покупают теслу