Tesla Motors по итогам четвертого квартала 2015 года отгрузила покупателям 17 400 единиц транспорта, что на 75% больше электромобилей, чем за аналогичный период 2014 года.
Итого за 2015 год произведено 50580 машин.
В 2014 году Тесла произвела 35000 машин.
Несмотря на падение цен на нефть, спрос на продукцию Тесла растет!
К 2020 году Тесла планирует производить около 500 тыс. электромобилей в год.
Цена на нефть упала за год с 55 долларов на конец 2014 года, до 35 долларов на конец 2015 года, а Тесле все равно!
Несмотря на падение стоимости топлива в мире продажи Тесла растут.
Главное что гайданс снизили и результ его не превзошел. Соотв. радужные и необоснованные ожидания стали все менее реальными и это отражается в цене. ИМХО.
А цена нефти тут непричем — покупая машину за такие деньги стоимость топлива сравни погрешности по сравнению с амортизацией и ценой обслуживания.
Meanwhile in DETROIT – General Motors’ (NYSE: GM) Chevrolet, Buick, GMC and Cadillac brands sold 229,296 vehicles in the United States in November 2015
Электрическая розетка, от которой заряжается Тесла, подключена к угольной, мазутной(нефтяной), газовой генерации. Какая разница, на каком этапе добытая тонна нефти трансформируется в энергию движения автомобиля? Будучи сожженной на электростанции, работающей на мазуте, подающей электроэнергию на станции зарядки электромобилей или после перегонки на НПЗ залитой в бензобак обычного авто напрямую?
okolorynok.ru, разница есть.
1. Энергия производится не только из полезных ископаемых, но и из ветра, солнца, воды. И доля такой чистой энергии все время растет
2. Чтобы изготовить бензин, его нужно перегнать на НПЗ, уже минимум это загрязняет среду (поживите в московской Капотне, например)
3. Бензин труднее доставлять
4. Бензин опасен при хранении, может загореться итд
5. Бензин не так универсален, электроэнергию же можно пустить на любые нужды
6. КПД производства единицы энергии на электростанции выше
и тд, можно еще поразмыслить. В каком-то из интервью Маск отвечал на этот вопрос
Карп Иванов, Маск очень талантливый бизнесмен, также как и Джобс например. Ничего революционного в электромобилях нет, самой технологии больше 40 лет (даже в СССР были электромобили). Думаю, спустя какое-то время шумиха спадет и будет просто еще одна ниша автотранспорта (как троллейбусы или машины на газе).
Возобновляемые источники это хорошо, только для производства их составных элементов нужны металлы, пластик и многое другое, что требует для своего производства всё тех же грязных старых технологий (пластик — нефть, металл — коксующийся уголь, руда, и большое количество энергозатрат, которые обеспечиваются только традиционными электростанциями).
Настоящее будущее энергетики за продвинутыми атомными и в перспективе термоядерными станциями. Но проблема в том, что они у экологов и «зеленых» вызывают еще большие нарекания, чем традиционные источники (уголь, нефть и т.д.).
Единственное, чем привлекательны проекты типа электромобилей — это углублением дифференциации между регионами — хорошая экология и приятные глазу ветряные и солнечные станции в одних странах, и традиционная грязная энергетика и металлургия в других. Но в планетарном масштабе сумма загрязнения останется той же.
okolorynok.ru, тесла большой популярностью пользуется в некоторых европейских странах.
во первых там очень высокий уровень получения энергии из возобновляемых источников.
во вторых стоимость владения бензиновым авто высокая, от цены нефти мало что меняется так как это — акцизы, высокие пошлины и высокий транспортный налог
по этой причине, например, в норвегии стоимость владения машиной гольф класса и теслой примерно одинакова. потому они покупают теслу
В бундестаге назвали срок возможного визита Шольца в Москву
Шольц может приехать в Москву до досрочных парламентских выборов, которые пройдут в Германии 23 февраля, заявил Кизеветтер. Кремль опро...
Из каждого утюга, какая хорошая компания Х5, тут в теме сразу несколько постов один за другим, при отрытии торгов, продавать акции нельзя ни в коем случае, иначе налоги будут большие (ага..., а если п...
Павел, так я поэтому и спросил что HH в первые минуты после дивов не упал на эти 22.5%, а только после обеда и потом вверх пошел, где за пару дней до +10% отыграл, так когда в итоге ждать 2600, а т...
⛽️$GAZP Газпром: отличный результат и новые перспективы 🚀 Прошлый разбор отработал на все 100%! Цена уверенно двигается вверх и почти достигла цели 135, принеся профит в +17%. Это отличный результат з...
Ruslan, Откройте положение о див. политике Магнита, там всё уже расписано и решено.
Не будет промежуточных дивидендов, если коротко, ждите теперь лета.
А цена нефти тут непричем — покупая машину за такие деньги стоимость топлива сравни погрешности по сравнению с амортизацией и ценой обслуживания.
«Итого за 2015 год произведено 50580 машин....»
выходит 33180 машин 2015г выпуска не реализованы?
1. Энергия производится не только из полезных ископаемых, но и из ветра, солнца, воды. И доля такой чистой энергии все время растет
2. Чтобы изготовить бензин, его нужно перегнать на НПЗ, уже минимум это загрязняет среду (поживите в московской Капотне, например)
3. Бензин труднее доставлять
4. Бензин опасен при хранении, может загореться итд
5. Бензин не так универсален, электроэнергию же можно пустить на любые нужды
6. КПД производства единицы энергии на электростанции выше
и тд, можно еще поразмыслить. В каком-то из интервью Маск отвечал на этот вопрос
Возобновляемые источники это хорошо, только для производства их составных элементов нужны металлы, пластик и многое другое, что требует для своего производства всё тех же грязных старых технологий (пластик — нефть, металл — коксующийся уголь, руда, и большое количество энергозатрат, которые обеспечиваются только традиционными электростанциями).
Настоящее будущее энергетики за продвинутыми атомными и в перспективе термоядерными станциями. Но проблема в том, что они у экологов и «зеленых» вызывают еще большие нарекания, чем традиционные источники (уголь, нефть и т.д.).
Единственное, чем привлекательны проекты типа электромобилей — это углублением дифференциации между регионами — хорошая экология и приятные глазу ветряные и солнечные станции в одних странах, и традиционная грязная энергетика и металлургия в других. Но в планетарном масштабе сумма загрязнения останется той же.
во первых там очень высокий уровень получения энергии из возобновляемых источников.
во вторых стоимость владения бензиновым авто высокая, от цены нефти мало что меняется так как это — акцизы, высокие пошлины и высокий транспортный налог
по этой причине, например, в норвегии стоимость владения машиной гольф класса и теслой примерно одинакова. потому они покупают теслу