Привет Всем вопщем я новичок трейдер, сегодня мой самый лучший день, с 10 00 час по мск начал торговать RTS, начал 3 лотами в 10:20 по 76100 зашортил 3мя лотами, взял около 300 пункто закрыл сделку, у меня получилось около 1034руб, сижу думаю все нада закрывать платформу, и больше не торговать! сижу наблюдаю за Графиком, цена ушла на 75 000 и мне тут в голову залетает птичка, и приносит такую информацию, 75 000 это крглое число и думаю что цена уперлась в Поддержку 75 000 и будет разворот, психанул зашол в лонг по 75 000 =(( через пару минут цена все ниже, и ниже, все ниже остановилась на 74 000, у меня уже минус 3000 руб, сижу и думаю как так закрывать сделку в -3000руб чет не охота, психанул и решил ждать разворота, чтобы закрыться в ноль! и тут совершилось чудо в 13 20 я закрыл лонговую сделку по 74 900, был в минусе в пределах 300руб, сижу думаю что делать с этими -300руб нада както превратить этот минус в плюс, ну и вопщем в 14:10 как я понил был ложный пробой до 75250 я успел зашортить 3мя лотами по 75080 и цена пошла вниз в мою сторану, закрыл шорт по 74620, и у меня вышело +1305руб! сейча закрыл платформу, и сижу думаю что в дальнейшем делать чтобы не уходить в- 3000руб! у меня платформа АД 3,5 ща буду разбираться как ставить Стоп-лосс!
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "АЗЮ" подтвержден ВВ.ru, ПР-Лизинг подтвержден ru.BBB+, АО "ГЛАВСНАБ" понижен C.ru, АО "Нэппи Клаб" присвоен статус "под наблюдением)
🟢ООО «Агро Зерно Юг» НКР подтвердило кредитный рейтинг на уровне BB.ru ООО «Агро Зерно Юг» — один из крупных российских экспортёров растениеводческой продукции. Компания поставляет пшеничные...
ByteDog — нейросеть от Positive Technologies для поиска вирусов
Мы разработали собственную нейросеть, которая находит вирусы на 20% точнее, чем классические модели машинного обучения.
Она построена на архитектуре трансформеров — той же, что используют...
ЮМГ МСФО 2025 г. - чистая денежная позиция превратилась в чистый долг