Яндекс — самый популярный в России сайт по числу уникальных посетителей
На долю Яндекса приходится 64% поискового трафика в России
Яндекс занимает 75–80% объема контекстной рекламы в России.
Выручка 2010 г. = 410 млн долл., (+43%г/г)
Яндекс планировал IPO на 2008 г., но отменил размещение ввиду экономического кризиса.
Цель IPO — желание владельцев Яндекса выйти в кеш.
Оценка Яндекса может составить $4-8 млрд
30% у основателей и менеджеров,60%-инвестфонды,10%-частные фонды. Золотая акция у Сбера. Один из акционеров — фонд Tiger Global Management
Забавно, Mail.ru Group торгуется на уровне EV/Ebitda=35,9, а при размещении этот мульт составлял 55, благодаря тому, что они имеют дольку 2,8% в Фейсбушечке.
Мое мнение: бизнес Яндекса интереснее бизнеса mail.ru group
как показывает практика наши компании при размещении имеют одну цель, подороже продаться, а потом болта забить, покупать рашу на размещении абсурд, история знает много примеров
Дмитрий Первый, если не научишься работать с риском, кроме щикотания нервов ничего не будет в торговле. Какие бы трейды не поймал, хоть +1000%. Итог будет один, я сам так много раз делал.