forex-light, немного не так.
Фьючи ходят за спотом (форексом)
На споте объемов мы не видим, нам их не дают, поэтому то, что мы видим на СМЕ (в части 6Е и 6В) — это следствие, но не причина.
Но тут есть другой момент — есть мнение, что объемы на СМЕ — это по-сути проекция объема спота, разумеется не точная, а с погрешностью. Сама погрешность не известна, но это и не нужно. Такое мнение из-за того, что трейдеры так и или иначе работают одинаково что на фьючах, что на споте.
Разумеется это теория, и к примеру, такой трейдер и аналитик Мирошниченко это не поддерживает. Он практик, на его мнение вполне можно опираться. Но это не значит, что он прав.
Лично мои наблюдения и опыты говорят, что теория проекции есть место и еще как. (моя ТС на этом и основана) Опять же — результаты опытов не гарантируют мою правоту, возможно есть другое объяснение этому.
На рынке вообще многое — теория.
И самое главное — это конспирологическая и стандартная модель рынка. К примеру Lemmy (Всемирнов) сторонник стандартной. Но опять же, не обязательно что он прав. :)
dagh, смысл… Катрин ищет крупного покупателя или продавца. в зонах где возможно покупает он. их называют то балансом то базой как у кого. а обьем это помошник . Признаки появления покупателя:
Сначала цена забивается в узкий рейндж. Это говорит о том, что есть борьба. Маркетмейкер скупает по текущим ценам продавцов и постепенно набирает объем. На графике нижняя граница рейнджа как бы срезана бритвой – очень ровная, не рваная. Значит, он либо по рынку все офера собирает, либо просто поставил крупные биды, как подпорку, чтобы рынок не просел вниз. Рейнджи могут быть не только строго горизонтальными, но и под небольшим углом. Далее идет степовая/восходящая свеча или несколько свечей. Чем выше и сильнее свечки, тем лучше. Это говорит о том, что на данном уровне продавцы закончились и баер поднимает цену до следующего уровня, где есть желающие продать. Степает цену. И так повторяется несколько раз в диапазоне 150-200 пунктов. В приведенных выше примерах баер начинал степаться. Красными линиями выделены нижние границы рейнджей там, где происходила борьба. В последнем рисунке галочкой выделен момент, когда была борьба, потом ложный прокол вниз, и только потом баер степнул. Такое случается довольно часто – вытряхивают скальперов. Двумя галочками выделен момент, когда есть борьба, но нет степовой свечи. Такие ситуации часто происходят на верхней границе диапазона. Это говорит о том, что маркетмейкер набрал нужный объем и ему нет смысла вздувать цену еще выше. Поэтому и отсутствует степовая свечка. Рейнджи, борьбу и степы лучше всего искать на м5. Реже они появляются на м15 м30. Следующий инструмент определения крупного оператора — подъем/просадка рынка: предыдущий нисходящий импульс перебивается восходящим движением. В теории ТС МФ этот элемент называется ФЗР, но в моей трактовке он используется не в классическом варианте, а в синтезе с объемами. Объем. После формирования подъема/просадки рынка и появления " почерка" крупного оператора (борьба/степы), определяются ключевые объемы, с которых баер начинал поднимать цену. Ключевой объем формируется 20, 21 и 22 числа. Объем недели 5800 контрактов (выделен коричневым пунктиром). Собственно, сформировался он на тех ценах потому, что маркетмейкер начал скупать продавцов. 21 числа (вторник) формируется максимальный объем за пн, вт, ср, и чт — 3400 контрактов (красная пунктирная линия). Объемы вторника и недели являются ключевыми в данной ситуации и образуют рабочий диапазон, который впоследствии можно будет использовать для работы.
misa, ну там пример с одной бумагой, причем это стак. Ничего не скажу, я не разбираюсь в этом, никогда активно не работал со стаками.
В части "Признаки появления покупателя:" я уверен на 99% что на фьючах (споте) работа идет от игрока, который задает тон в рынке. Т.е. нет каких-то победителей (продавцов либо покупателей) в том смысле что идет какая-то борьба. Борьбы нет, есть цель у крупного игрока набрать позицию, которую он реализует играя на слабостях тонких игроков. Методику в подробностях вряд ли кто-то знает, но в крупных мазках она известна. Это к тому видео — о работе ММ. Если бы этот препод ее знал, то он бы не преподавал, думаю логика ясна. Я все не смотрел, скорее всего какая-то кухонная завлекаловка, но если интересное что-то есть, могу время потратить. Было бы не плохо какое-то резюме.
Ну и потом, речь была немного о другом, о том, что якобы объемы не работают.
dagh, ВОТ ОДНА ИЗ ФИГУР ПОКАЗАНАЯ АВТРОМ. И ТАКИХ Я НАШЕЛ НА МИНУТК МНОГО. А ОБЬЕМЫ ПОМОГАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. ОСОБЕНО ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ. Я СМОТРЮ ПО Катрин.
Наконец то мотороллеры прилетели в цитодель ливерной колбасы
ООО «Костал Украина» — это дочерняя компания немецкой фирмы LEOPOLD KOSTAL GmbH & Co., которая в свою очередь входит в группу KOSTAL, ...
Deployer, к чему это? Что тебе помешало взять 106 — 107? Так будет и дальше. Смотришь не туда. Жду комментов, от опытных и понимающих вас рынок трейдеров, на 111500+. 8500 п. я себе беру на Новый г...
forex-light, немного не так.
Фьючи ходят за спотом (форексом)
На споте объемов мы не видим, нам их не дают, поэтому то, что мы видим на СМЕ (в части 6Е и 6В) — это следствие, но не причина.
Но тут есть другой момент — есть мнение, что объемы на СМЕ — это по-сути проекция объема спота, разумеется не точная, а с погрешностью. Сама погрешность не известна, но это и не нужно. Такое мнение из-за того, что трейдеры так и или иначе работают одинаково что на фьючах, что на споте.
Разумеется это теория, и к примеру, такой трейдер и аналитик Мирошниченко это не поддерживает. Он практик, на его мнение вполне можно опираться. Но это не значит, что он прав.
Лично мои наблюдения и опыты говорят, что теория проекции есть место и еще как. (моя ТС на этом и основана) Опять же — результаты опытов не гарантируют мою правоту, возможно есть другое объяснение этому.
На рынке вообще многое — теория.
И самое главное — это конспирологическая и стандартная модель рынка. К примеру Lemmy (Всемирнов) сторонник стандартной. Но опять же, не обязательно что он прав. :)
smart-lab.ru/blog/tradesignals/300451.php
Признаки появления покупателя:
Сначала цена забивается в узкий рейндж. Это говорит о том, что есть борьба. Маркетмейкер скупает по текущим ценам продавцов и постепенно набирает объем. На графике нижняя граница рейнджа как бы срезана бритвой – очень ровная, не рваная. Значит, он либо по рынку все офера собирает, либо просто поставил крупные биды, как подпорку, чтобы рынок не просел вниз. Рейнджи могут быть не только строго горизонтальными, но и под небольшим углом. Далее идет степовая/восходящая свеча или несколько свечей. Чем выше и сильнее свечки, тем лучше. Это говорит о том, что на данном уровне продавцы закончились и баер поднимает цену до следующего уровня, где есть желающие продать. Степает цену. И так повторяется несколько раз в диапазоне 150-200 пунктов. В приведенных выше примерах баер начинал степаться. Красными линиями выделены нижние границы рейнджей там, где происходила борьба. В последнем рисунке галочкой выделен момент, когда была борьба, потом ложный прокол вниз, и только потом баер степнул. Такое случается довольно часто – вытряхивают скальперов. Двумя галочками выделен момент, когда есть борьба, но нет степовой свечи. Такие ситуации часто происходят на верхней границе диапазона. Это говорит о том, что маркетмейкер набрал нужный объем и ему нет смысла вздувать цену еще выше. Поэтому и отсутствует степовая свечка. Рейнджи, борьбу и степы лучше всего искать на м5. Реже они появляются на м15 м30. Следующий инструмент определения крупного оператора — подъем/просадка рынка: предыдущий нисходящий импульс перебивается восходящим движением. В теории ТС МФ этот элемент называется ФЗР, но в моей трактовке он используется не в классическом варианте, а в синтезе с объемами. Объем. После формирования подъема/просадки рынка и появления " почерка" крупного оператора (борьба/степы), определяются ключевые объемы, с которых баер начинал поднимать цену. Ключевой объем формируется 20, 21 и 22 числа. Объем недели 5800 контрактов (выделен коричневым пунктиром). Собственно, сформировался он на тех ценах потому, что маркетмейкер начал скупать продавцов. 21 числа (вторник) формируется максимальный объем за пн, вт, ср, и чт — 3400 контрактов (красная пунктирная линия). Объемы вторника и недели являются ключевыми в данной ситуации и образуют рабочий диапазон, который впоследствии можно будет использовать для работы.
www.youtube.com/watch?v=2seLxJMCfKs
misa, ну там пример с одной бумагой, причем это стак. Ничего не скажу, я не разбираюсь в этом, никогда активно не работал со стаками.
В части "Признаки появления покупателя:" я уверен на 99% что на фьючах (споте) работа идет от игрока, который задает тон в рынке. Т.е. нет каких-то победителей (продавцов либо покупателей) в том смысле что идет какая-то борьба. Борьбы нет, есть цель у крупного игрока набрать позицию, которую он реализует играя на слабостях тонких игроков. Методику в подробностях вряд ли кто-то знает, но в крупных мазках она известна. Это к тому видео — о работе ММ. Если бы этот препод ее знал, то он бы не преподавал, думаю логика ясна. Я все не смотрел, скорее всего какая-то кухонная завлекаловка, но если интересное что-то есть, могу время потратить. Было бы не плохо какое-то резюме.
Ну и потом, речь была немного о другом, о том, что якобы объемы не работают.
Не понимаю о чем вообще разговор.