Tatiana
Tatiana Новости рынков
30 декабря 2015, 04:24

Частным лицам хотят запретить регистрацию грузовиков

Частным лицам хотят запретить регистрацию грузовиков


http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=79022

34 Комментария
    • Стецура Александр
      30 декабря 2015, 05:15
      Tatiana, запретить жить еще нужно ©- а то не все зарегистрированы, слоняются без дела по стране, ишь понимаешь ли, а некоторые — так бомжуют…
    • Григорий
      30 декабря 2015, 10:21
      Tatiana, разберитесь в терминах. Знаете чем отличается частная ил личная собственность?
  • Антон Денисков (Fry)
    30 декабря 2015, 05:53
    По сути: они предлагают запретить частную собственность на единственное доступное рациональное средство производства. Это очень плохое решение.
    Всё это приведёт к очищению рано или поздно. Диктатура латифундий неэффективна и в любом случае сама себя съедает. Но в процессе разложения этой гнили будет много смрада вокруг.
    Обидно. =(
    • Григорий
      30 декабря 2015, 10:19
      Fry (Антон), для личных нужд не нужен ни автобус, ни фура, а значит они будут использовать в бизнесе. Таким образом, регистрация в качестве ИП или организации обязательна.
      • Антон Денисков (Fry)
        30 декабря 2015, 14:42
        Григорий, в том-то и дело. Наш «капитализм» начался не естественно.
        Нам необходим длительный период (лет 50-100 может быть), когда каждый ЧЕЛОВЕК, не АОЗТ/ЗАО/ООО/ИП, а именно человек сможет попробовать себя в роли капиталиста в лучшем смысле этого слова. Ведь ежу понятно, что с учётом нашей власти сверхкрупного наворованного капитала все юридические заморочки по сути являются административными удавками какой-либо свободы, а не средством контроля законности действий предпринимателя, как заявлено.
        Крупные латифундии проигрывают при свободной конкуренции. Они стараются использовать любые средства подавления всякой конкуренции. Есть много сфер деятельности где в этом есть смысл, но не перевозки грузов. Например, когда киосочно-палатачные рынки заменили крупными сетевыми магазинами потребитель получил новое качество обслуживания и при сопоставимой цене и это гуд, но дело в том, что с дальнобойщиками этот фокус не прокатит. Так же как крупные гостиницы не смогут конкурировать с квартирами в аренду, крупные перевозчики не смогут конкурировать с дальнобойщиками и все мы очень много потеряем.
        В стране убивают всё мелкое, в пользу крупного.
        Я против.
        • Григорий
          30 декабря 2015, 15:04
          Fry (Антон), как показали 90-е и 00-е мелкие и средние предприниматели с удовольствием пытаются уклонится от законных платежей, используя различные схемы. Но почему-то это не признает. Я категорически против того, чтобы кто-то пользовался в целях  выгоды общими благами, не оплачивая их. Законность как раз и в том, чтобы все платили, а не выборочно.
          • Антон Денисков (Fry)
            30 декабря 2015, 15:25
            Григорий, общие блага можно и нужно оплачивать в момент потребления, а не в момент производства нового товара или услуги.
  • Григорий
    30 декабря 2015, 10:17
    правильная мера
      • Григорий
        30 декабря 2015, 10:31
        Tatiana, частный бизнес должен быть зарегистрирован как ИП или как организация. Дальнобои покупали грузовики на физиков, занимались бизнесом, не платя никаких налогов. Читали хоть копипаст?
          • Григорий
            30 декабря 2015, 10:40
            Tatiana, Вы плохо знаете матчасть, подучите. Подсказка: система «Платон» затрагивает авто грузоподъемностью свыше 12 тонн. Ни зилок, ни газик не подпадают.
              • Григорий
                30 декабря 2015, 10:50
                Tatiana, слишком много эмоций. Нет никаких оснований полагать, что частную собственность отменят. Наоборот, идет приватизация госкомпаний. 
              • Барсуков Андрей
                30 декабря 2015, 11:21
                Tatiana, частную собственность зачем отменять  если ее можно обложить налогом, и сделать его не подъемным  и процесс пойдет сам.
            • Юнчикс
              30 декабря 2015, 10:48
              Григорий, с 1 марта попадут…
        • Барсуков Андрей
          30 декабря 2015, 11:06
          Григорий, как возможно  зарегистрировать на физ лицо и не платить налогов? Вы лукавите, если физ лицо занимается без регистрации предпринимательской деятельностью  есть статья, и есть организация на которую возложена обязанность отслеживать данный вид правонарушений. 
          • Григорий
            30 декабря 2015, 11:09
            Барсуков Андрей, легко не платить, если получаешь деньги наличными.  Как паленую водку фурами возят по стране? Ведь тоже есть организация, но если договариваться с гибдд, то это не работает.
            • Барсуков Андрей
              30 декабря 2015, 11:11
              Григорий, Так может навести порядок  в тех организациях которые получают из бюджета деньги и не выполняют своих обязанностей
              • Григорий
                30 декабря 2015, 15:06
                Барсуков Андрей, надо навести порядок, но платон то при чем?
  • Юнчикс
    30 декабря 2015, 11:00
    Мда. Для государства проще контролировать крупные транспортные конторы, с них проще собирать штрафы и налоги. Для простого люда перевозки- это способ заработать кусок хлеба с маслом. За 16 лет в этом бизнесе я навидался всего.  Платон введен именно тогда, когда страна ползет в кризис и от него наши руководители не откажутся- слишком простой способ получения денег- все делает контора Роттенберга. Отказ в регистрации грузовиков на физ.лица может спровоцировать  дополнительные демонстрации, забастовки и прочее, чего лучше правительству сейчас избежать.
    • Григорий
      30 декабря 2015, 11:12
      Саня, в том и дело, что если налоги у физиков меньше, то все будут стремиться стать физиками, также разбиваю дороги. Всё-равно это на цены товара перекладывается, так что пусть платят.
      • Барсуков Андрей
        30 декабря 2015, 11:51
        Григорий, дороги разбиваются не из-за дальнобойщиков, а из-за не соблюдение  технологии строительства дороги.
        • Григорий
          30 декабря 2015, 11:58
          Барсуков Андрей, мне один дорожник рассказывал, что советские дороги не были рассчитаны на такие грузы, а теперь их надо все перестраивать, чтоб могли нормально фуры ездить. Соблюдение технологии для большгрузов это многократное удорожание по сравнению с обычной дорогой, так как давление на покрытие совершенно другое. Совершенно очевидно, что требуются  большие инвестиции.
          • Барсуков Андрей
            30 декабря 2015, 12:08
            Григорий, в СССР так же ездили большегрузные фуры, возможно их количество было меньше, однако то что строили в СССР мы до настоящего времени используем как дороги для фур.
            • Григорий
              30 декабря 2015, 12:16
              Барсуков Андрей, получается что они были построены не по правилам для фур, а значит их надо глубоко реконструировать. 
          • Барсуков Андрей
            30 декабря 2015, 12:12
            Григорий, Экономические проблемы не решаются, путем увеличения издержек для предпринимателей, и увеличения расходов на чиновников
            • Григорий
              30 декабря 2015, 12:20
              Барсуков Андрей, нельзя получить качественные дороги при такой плотности населения, не вкладываясь. Самое разумное взять деньги с тех, кто пользуется инфраструктурой, а не с тех, кто не пользуется, а вынужден платить за благо других. Предприниматели спокойно переложат эти издержки на покупателей, как уже и сделали без проблем.
  • Sss
    30 декабря 2015, 11:07
    Я 10 лет работаю в сфере логистики/перевозок и могу вам авторитетно заявить, что никакие изменения в этой сфере, в данной экономической реальности, не приведут ни к большему порядку на дорогах, ни к большей собираемости налогов или пошлин. Отрасль сейчас работает чисто на обеспечение своих текущих потребностей, нет обновления парка, нет качественного ремонта из-за дорогих оригинальных запчастей. Всякие неосторожные действия типа запрета регистрации 12 тонников на частных лиц уж точно никак не помогут — люди всегда найдут лазейки, а цена ляжет на потребителей услуг.
  • cangaroo
    30 декабря 2015, 11:28
    Все это что сейчас обсуждается — х… ня. Где ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЙ текст законопроекта? Вот вы все взрослые люди: что такое грузовик или автобус? Какие конкретно категории ТС будут подпадать под действие данного законопроекта?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн