Ответ на акции протеста дальнобойщиков? Нет человека-нет проблемы! Какие ещё новые запреты ожидают дорогих россиян из-за стен государственной дуры)))
Частная собственность закреплена в Конституции Российской Федерации.Хотя что такое «Конституции Российской Федерации»)
Экстремистская литература! Запрещенная в РФ для чтения и распространения и уж тем более для исполнения...)
По сути: они предлагают запретить частную собственность на единственное доступное рациональное средство производства. Это очень плохое решение.
Всё это приведёт к очищению рано или поздно. Диктатура латифундий неэффективна и в любом случае сама себя съедает. Но в процессе разложения этой гнили будет много смрада вокруг.
Обидно. =(
Fry (Антон), для личных нужд не нужен ни автобус, ни фура, а значит они будут использовать в бизнесе. Таким образом, регистрация в качестве ИП или организации обязательна.
Григорий, в том-то и дело. Наш «капитализм» начался не естественно.
Нам необходим длительный период (лет 50-100 может быть), когда каждый ЧЕЛОВЕК, не АОЗТ/ЗАО/ООО/ИП, а именно человек сможет попробовать себя в роли капиталиста в лучшем смысле этого слова. Ведь ежу понятно, что с учётом нашей власти сверхкрупного наворованного капитала все юридические заморочки по сути являются административными удавками какой-либо свободы, а не средством контроля законности действий предпринимателя, как заявлено.
Крупные латифундии проигрывают при свободной конкуренции. Они стараются использовать любые средства подавления всякой конкуренции. Есть много сфер деятельности где в этом есть смысл, но не перевозки грузов. Например, когда киосочно-палатачные рынки заменили крупными сетевыми магазинами потребитель получил новое качество обслуживания и при сопоставимой цене и это гуд, но дело в том, что с дальнобойщиками этот фокус не прокатит. Так же как крупные гостиницы не смогут конкурировать с квартирами в аренду, крупные перевозчики не смогут конкурировать с дальнобойщиками и все мы очень много потеряем.
В стране убивают всё мелкое, в пользу крупного.
Я против.
Fry (Антон), как показали 90-е и 00-е мелкие и средние предприниматели с удовольствием пытаются уклонится от законных платежей, используя различные схемы. Но почему-то это не признает. Я категорически против того, чтобы кто-то пользовался в целях выгоды общими благами, не оплачивая их. Законность как раз и в том, чтобы все платили, а не выборочно.
Tatiana, частный бизнес должен быть зарегистрирован как ИП или как организация. Дальнобои покупали грузовики на физиков, занимались бизнесом, не платя никаких налогов. Читали хоть копипаст?
Григорий,«для личных нужд не нужен ни автобус, ни фура,»
Писец, простым людям, селянам, имеющим в собственности газик, зилок для личных нужд: сено, дрова привезти себе и соседям. обкладывают народ как волков, флажками, придется опять им горькую запить или в города податься)))
Россиянам достаточно владеть только ватником и цитатником)
Tatiana, Вы плохо знаете матчасть, подучите. Подсказка: система «Платон» затрагивает авто грузоподъемностью свыше 12 тонн. Ни зилок, ни газик не подпадают.
Григорий, Да здравствует СССР -2! Путин окончательно всех в совок решил вернуть? Для начала в России отменят частную собственность на средства производства, затем на недвижимость и на личный транспорт!
И какую ещё идиотскую идею подадут патриоты?
И квартиры скоро изымать начнут.
А что, кто не отдаст Путину своё добро, тот предатель и враг.
Как же в кремле ненавидят всех нас… прямо удушить готовы в своих патриотических объятьях… воровскими ручками)
Кто еще сомневается, что у крысятника нет никаких планов по выходу из кризиса, кроме тех, что предусматривают съём шкур с населения России?!
Григорий, как возможно зарегистрировать на физ лицо и не платить налогов? Вы лукавите, если физ лицо занимается без регистрации предпринимательской деятельностью есть статья, и есть организация на которую возложена обязанность отслеживать данный вид правонарушений.
Барсуков Андрей, легко не платить, если получаешь деньги наличными. Как паленую водку фурами возят по стране? Ведь тоже есть организация, но если договариваться с гибдд, то это не работает.
Мда. Для государства проще контролировать крупные транспортные конторы, с них проще собирать штрафы и налоги. Для простого люда перевозки- это способ заработать кусок хлеба с маслом. За 16 лет в этом бизнесе я навидался всего. Платон введен именно тогда, когда страна ползет в кризис и от него наши руководители не откажутся- слишком простой способ получения денег- все делает контора Роттенберга. Отказ в регистрации грузовиков на физ.лица может спровоцировать дополнительные демонстрации, забастовки и прочее, чего лучше правительству сейчас избежать.
Саня, в том и дело, что если налоги у физиков меньше, то все будут стремиться стать физиками, также разбиваю дороги. Всё-равно это на цены товара перекладывается, так что пусть платят.
Барсуков Андрей, мне один дорожник рассказывал, что советские дороги не были рассчитаны на такие грузы, а теперь их надо все перестраивать, чтоб могли нормально фуры ездить. Соблюдение технологии для большгрузов это многократное удорожание по сравнению с обычной дорогой, так как давление на покрытие совершенно другое. Совершенно очевидно, что требуются большие инвестиции.
Григорий, в СССР так же ездили большегрузные фуры, возможно их количество было меньше, однако то что строили в СССР мы до настоящего времени используем как дороги для фур.
Барсуков Андрей, нельзя получить качественные дороги при такой плотности населения, не вкладываясь. Самое разумное взять деньги с тех, кто пользуется инфраструктурой, а не с тех, кто не пользуется, а вынужден платить за благо других. Предприниматели спокойно переложат эти издержки на покупателей, как уже и сделали без проблем.
Я 10 лет работаю в сфере логистики/перевозок и могу вам авторитетно заявить, что никакие изменения в этой сфере, в данной экономической реальности, не приведут ни к большему порядку на дорогах, ни к большей собираемости налогов или пошлин. Отрасль сейчас работает чисто на обеспечение своих текущих потребностей, нет обновления парка, нет качественного ремонта из-за дорогих оригинальных запчастей. Всякие неосторожные действия типа запрета регистрации 12 тонников на частных лиц уж точно никак не помогут — люди всегда найдут лазейки, а цена ляжет на потребителей услуг.
Все это что сейчас обсуждается — х… ня. Где ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЙ текст законопроекта? Вот вы все взрослые люди: что такое грузовик или автобус? Какие конкретно категории ТС будут подпадать под действие данного законопроекта?
Бармалей Бармалеевич, ты всё ждёшь, что кто-то подумает, потом тебе разжуёт, да ещё и в чём-то убедит? Моё мнение основывается на моих знаниях и предположениях! Заведи себе свои!
🏗 GloraX - уникальный девелопер на российском рынке На конференции Profit одной из компаний, которую я модерировал, был девелопер GloraX. Его представляли Петр Крючков — вице-президент по работе с пуб...
Если открыть шорт когда стакан пуст, что будет с котировкой?
Если стакан ордеров пуст и кто-то открывает шорт, это может вызвать резкие и неустойчивые изменения котировок. Вот что происходит техн...
Tverskoy_homyak, чем дешевле покупка, тем не только меньше вероятность убытка, но и меньше времени что бы переседеть снижение. А цену всегда хочется поймать максимально низко. Недавно и 132 ловили,...
в телеге есть прикольный чувак «Злой пруф», контент так себе, но у него слоган прямо для для финрынка «Никого не жалко.Никого», я бы рекомендовал Мартынову повесить его в шапке Смартлаба
27 декабря общее собрание акционеров рассмотрит смену юрисдикции Ozon с Кипра на Россию. На этом фоне расписки компании резко упали на Мосбирже, отражая риски навеса при редомициляции – РБК Акции Ozon...
При этом в планы властей входит существенный рост капитализации российского рынка, напоминают аналитики Газпромбанка. Согласно майскому указу президента, она должна вырасти до 66% от ВВП к 2030 году. ...
Частная собственность закреплена в Конституции Российской Федерации.Хотя что такое «Конституции Российской Федерации»)
Экстремистская литература! Запрещенная в РФ для чтения и распространения и уж тем более для исполнения...)
Всё это приведёт к очищению рано или поздно. Диктатура латифундий неэффективна и в любом случае сама себя съедает. Но в процессе разложения этой гнили будет много смрада вокруг.
Обидно. =(
Нам необходим длительный период (лет 50-100 может быть), когда каждый ЧЕЛОВЕК, не АОЗТ/ЗАО/ООО/ИП, а именно человек сможет попробовать себя в роли капиталиста в лучшем смысле этого слова. Ведь ежу понятно, что с учётом нашей власти сверхкрупного наворованного капитала все юридические заморочки по сути являются административными удавками какой-либо свободы, а не средством контроля законности действий предпринимателя, как заявлено.
Крупные латифундии проигрывают при свободной конкуренции. Они стараются использовать любые средства подавления всякой конкуренции. Есть много сфер деятельности где в этом есть смысл, но не перевозки грузов. Например, когда киосочно-палатачные рынки заменили крупными сетевыми магазинами потребитель получил новое качество обслуживания и при сопоставимой цене и это гуд, но дело в том, что с дальнобойщиками этот фокус не прокатит. Так же как крупные гостиницы не смогут конкурировать с квартирами в аренду, крупные перевозчики не смогут конкурировать с дальнобойщиками и все мы очень много потеряем.
В стране убивают всё мелкое, в пользу крупного.
Я против.
Писец, простым людям, селянам, имеющим в собственности газик, зилок для личных нужд: сено, дрова привезти себе и соседям. обкладывают народ как волков, флажками, придется опять им горькую запить или в города податься)))
Россиянам достаточно владеть только ватником и цитатником)
И какую ещё идиотскую идею подадут патриоты?
И квартиры скоро изымать начнут.
А что, кто не отдаст Путину своё добро, тот предатель и враг.
Как же в кремле ненавидят всех нас… прямо удушить готовы в своих патриотических объятьях… воровскими ручками)
Кто еще сомневается, что у крысятника нет никаких планов по выходу из кризиса, кроме тех, что предусматривают съём шкур с населения России?!