goose hiddink
goose hiddink личный блог
23 декабря 2015, 10:21

Общий долг Совкомфлота составляет $2млрд 23

Значит открываю я статью в ФТ, что Совкомфлот договорился с Сбербанком СиАйБи о кредите  на $340млн сроком 14 лет.
Сейчас общий долг Совка составляет почти $2 млрд, еще $185 млн – долг компании по лизингу, смотрим отчетность за III квартал 2015 г. За пользование долгом за январь – сентябрь компания заплатила $76,5 млн, по итогам 2015 г. может заплатить до $120 млн???!! 
На привлеченные бабки Софкофлот купит три нефтяных танкера вместимостью по 45 000 т для организации челночной перевозку нефти с Новопортовского месторождения «Газпром нефти» в ЯНАО.
«Цена нефтяных танкеров (по $113 млн, или по 8 млрд руб. за штуку) – адекватная, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров». А вы как считаете?
И «Совкомфлот» рассчитывает построить на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering один газовоз стоимостью $340 млн.
При нынешних ценах на углеводороды стоимость танкеров с кредитами это убийство. Нужно конечно, очень нужно России как можно больше судов и танкеров сейчас. Вот только одно беспокоит… Совокомфлот может повторить судьбу Трансаеро годика через 2?
На официфльном сайте Совка можно посмотреть количество судов Совка
В списке 2 VLCC — эти детки свыше 1 млн баррелей перевозить могут!!
Вот они наши! Один Китаец один Русский ССвет.
Общий долг Совкомфлота составляет $2млрд 23
14 Комментариев
  • Виктор Иванов
    23 декабря 2015, 10:28
    А на наших верфях нельзя построить? В кризис появились бы новые рабочие места! Бабло работает в стране! Сплошные профиты…
    • Good Amigo
      23 декабря 2015, 10:59
      Виктор Иванов, строить негде крупные корабли и главное не кому. А корейцы строят на весь мир (более 50% рынка гражданских судов) корабли любого типа и любой сложности по минимальным ценам… и это еще при отличном качестве.
      • Виктор Иванов
        23 декабря 2015, 11:05
        Good Amigo, Дык, все можно возродить, если радеть за импорт замещение и рост экономики родной страны, а не других стран…
        • Good Amigo
          23 декабря 2015, 11:35
          Виктор Иванов, ну смотри, прежде чем строить на поток суда, надо:
          1) Построить верфи
          2) Создать/возродить профильные КБ
          3) Набрать и обучить рабочих

          Потом лет десять в тестовом режиме создовать «опытные» суда на которых весь коллектив набьет руку.

          И только лет через десять (это самый оптимистичный вариант) начать выполнять коммерческие заказы… Ну и кто будет вкладывать в Россия деньги в инвест., проект с горизонтом отбития денег лет двадцать-тридцать????
          • Виктор Иванов
            23 декабря 2015, 11:40
            Good Amigo, Все проще делается… Россия сама вкладывает деньги... 
            Для начала покупается право на лицензионное производство. Вот уже и документация есть… И вместе со строительством возрождаются КБ… Нельзя так сделать?
              • Виктор Иванов
                23 декабря 2015, 14:08
                goose hiddink, можно и так… Надо хоть с чего-то начинать, а то опять все закончится только лозунгами и анекдотами 
            • Good Amigo
              23 декабря 2015, 13:32
              Виктор Иванов, кто же вам продаст современные технологии?
              • Виктор Иванов
                23 декабря 2015, 14:07
                Good Amigo, Мы никакие, пока, не покупаем. Китай начинал тоже с чего-то…
                • Good Amigo
                  23 декабря 2015, 14:08
                  Виктор Иванов, Китай тоже особо не покупает, они с 90х вбухивают сумашедшие деньги в науку.
                  • Виктор Иванов
                    23 декабря 2015, 14:11
                    Good Amigo, Раз мы не можем работать головой(развивать науку), будем работать руками(покупать лицензионные производства и тупо повторять чужие технологии)
    • sergik99
      23 декабря 2015, 11:19
      Виктор Иванов, Дешевле чем у корейцев?
      Если дешевле и в срок, то почему бы и нет?

      Но если не в срок или дороже чем по договору, то под расстрел менеджмент верфи.
      Менеджмент согласен?
      • Виктор Иванов
        23 декабря 2015, 11:33
        sergik99, Может и не дешевле получится, но свое производство — это своё!
        Но возродить судостроение — это не «Платон» зафигачить…
  • Александр Х
    23 декабря 2015, 11:00

    да любой бизнес будут тянуть до последнего
    даже работая в убыток
    пока команды с верху не поступит...

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн