Артем Ковтун
Артем Ковтун личный блог
18 декабря 2015, 10:19

Страны морской торговли ОДНОЙ картинкой

Сингапур страна перевалки грузов (наследник британской стратегической цепочки straits settlements, хотели поближе подобраться к Китаю когда порешали внутри Индии и прикрыли в Средней Азии-Персии), по сути это просто точка на центральном проливе мира между Европой и Азией, вот и весь секрет государственного чуда, Картахена. Гонконг как офшор, офшор всея Китая. Германия намного опережает Японию в обороте, хотя по ВВП Япония лучше и вообще остров, Япония мало импортирует и всё делает на острове? По экспорту Япония уже в топе.

Японское море конечно поражает экспортом — каак? — работают круглосуточно носят одни штаны? — вряд ли настолько гении, общение в интернет такого отрыва не показывает. Думаю это то преимущество глобализации, когда общество несвободно и имеет жесткие нормы поведения и подчинения, жестокую ответственность за неповиновение и сильную централизацию. Либералы будут рабами имперцев.

Порты Китая еще одно подтверждение такой централизации. Сеть дорог сразу подведена к ним, а не к мелким портам, население не живет по всему краю Европы где и в Италии, и в Греции, и в Нидерландах порты-хабы, и Констанца и тп, поток дробится — а возле берега в таких себе огромных припортовых локациях. 

А на закуску смотрим кто быстрее прирастает в морском обороте. Мне уже не сюрприз что Бразилия не так плоха и наращивает физический рынок. Привычна Мексика, Таиланд, Индонезия. Ирак и Иран более мощные игроки чем кажется? Венесуэла наращивает потому что самая дешевая где можно купить горсть руды? А вот Израиль наследник Финикии — что у них? Алжир пишут начал продавать нефть, наверно потому. Ну и прикинем «объем» Гонконга на % его прироста, золотой город, ворота Китая воистину, какие еще пузыри недвижимости там? Брать пока можно по любой цене. 

 
Страны морской торговли ОДНОЙ картинкой

Страны морской торговли ОДНОЙ картинкой

Страны морской торговли ОДНОЙ картинкой

А вот самое большое судно на текущий момент, плавучий газовый хаб 600 тыс. тонн водоизмещение. У ракетного крейсера 15 тыс., у крупнейшего типа сухогрузов Capesize 150-400 тыс. тонн. В Тихом океане нет проливов, наверно дальше увидим лодки в миллионах тонн водоизмещение и длинной в километрах. 

Страны морской торговли ОДНОЙ картинкой
https://www.youtube.com/watch?v=589y6b6aYk8

 

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн