
Приказом Банка России от 16.11.2015 № ОД-3179 отозвана лицензия у кредитной организации Акционерное общество «Акционерный коммерческий банк «НОСТА» АО «НСТ-БАНК» (рег. № 1738, Оренбургская область, г. Новотроицк) с 16.11.2015.
АО «НСТ-БАНК» проводило высокорискованную кредитную политику и не создавало адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам.
При этом деятельность кредитной организации была ориентирована на агрессивное привлечение денежных средств населения. Кроме того, АО «НСТ-БАНК» не исполняло требования надзорного органа, направленные на ограничение указанных операций.


Однако по утверждению ЦБ и данным «обьективного контроля» с конца октября по середину ноября агрессивное привлечение вкладов все-же происходило (тему разверну позже — там целый детектив)
Но вот в Реестрах АСВ на дату начала выплат числятся все таже сумма «около 1.3 млрд»:

Возникает системное противоречие:
— Если отчетность верна и вкладов действительно 1.3 млрд, что соответсвует данным банка и АСВ, то на банк наговаривает ЦБ и никакого нарушения не было!!!
— Если банк таки злостно нарушил предписание и привлек вклады, отразив их в отчетности, то почему их нет в Реестре выплат ??
— Если банк привлек, но не отразил в отчетности (вариант тетрадки), то тут уголовка, а не «агрессивная политика привлечения»