Артем Ковтун
Артем Ковтун личный блог
27 ноября 2015, 21:30

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Думал, что через Суэц побольше траффик, а через Панаму что за фиг такой? Не зря отменяется вроде как канал в Никарагуа

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

+ канал в Никарагуа

Строительство Никарагуанского канала отложено на год

Более того, появились сомнения в том, что этот проект стоимостью около 50 млрд долларов когда-либо будет осуществлен. Ван Цзин пока не назвал соинвесторов по проекту. Ранее он утверждал, что уже вложил в будущий канал 200 млн долларов собственных денег.

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

ЗАЧЕМ такие ворота если в это напрвление мало что торгуется (нефть это все же объем, не думаю что агро товары и железо из Бразилии даст такой траффик как нефть или)?

2 Комментария
  • Andy7065
    27 ноября 2015, 21:45
    Вообще, конечно, надо весь траффик смотреть. Не только нефтянку. А Китаю в общем-то экспорт своих товаров в первую очередь интересен.
    Но в принципе — да,  все затихло. Хотя, опять же, Китай на публику не работает, втихаря все делает…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн