почему то по федеральным каналам ничего не показывают про забастовки дальнобойщиков, а на самом деле это передел всего рынка г/перевозок, частников на «своих» фурах выжимают, останутся только крупные частные автотранспортные компании и они будут увеличивать свои объемы перевозок, больше платить налоги в бюджет. Диспетчера которые сидели на телефонах и зарабатывали деньги останутся на один со своими телефонами и фирмами, все конец этим всем компаниям и дальнобойщикам… боюсь что скоро и до трейдеров доберутся...
а кто будет вместо трейдеров? думаешь газпром со сбером обучит своих рукоголовожопых офисных менеджеров и армия сих поглотит нас? да хер там.будут сливать поболе скорпа.пусть заходят. покусаем и пооткусываем от всех их
Более половины парка грузовых автомобилей массой более 12т. в частных руках. Эти жлобы в подавляющем числе не платят никаких налогов, работают в серой зоне через фирмы-прокладки. Как только государство попыталось с них хоть что-нибудь взять, они завопили что продукты подорожают. Нет, они просто меньше будут зарабатывать, и платить за то, как они разрушают дороги.
Понятно, что все кругом жлобы кроме царя и опричников. Но не все жлобы одинаковые. К примеру, можно весело потешаться над жлобами-пенсионерами самыми разными способами, и это будет совершенно безопасно. Над жлобами-перевозчиками тоже можно было бы и дальше весело шутить, одновременно повышая акциз на солярку и транспортный налог. В свое время один боярин из правительства смешно пообещал, что введение одного отменит другое, поскольку, дескать оба этих сбора — возмещение ущерба дорогам. Но шутка понравилась, и в качестве подарка решили жлобам оставить и то, и то другое. И раз уж тут многие любят троицу, хотели уже ввести еще один сбор на грузовики старше n- лет, параллельно еще разок увеличив старые налоги. Тогда бы жлобы-перевозчики тихо, мирно и храня в сердце любовь к царю сами все отправились к динозаврам. Но ударила блажь в голову, или перепутали наперстки, запутались где надо говорить «чтобы было как в Европе», а где " у этих сраных гейропейцев". В общем, покусились на святое, плюнули в немытые хари жлобов посмачнее, решили сделать дороги платными. А у нас это как сделать лес с речкой платными- покушение на суверенный менталитет. А чтобы жлобы правильно поняли на какие-такие дороги пойдут деньги, сделали Ротенберга-меньшого главным по оброку. Ну, жлобы все сразу и поняли, дошло. В Кремле уже смеяться перестали и назначили Димку крайним-ответственным.
Потому что здоровые жлобы перестали работать, стали выходить группами на улицы, блокируют фурами кольцевые Спб и Еката. И их несколько миллионов по стране+семьи. И им всем правильный телевизор не настроишь. Вот столько развелось у нас жлобов, и сколько с ними бывает проблем, если перепутать наперстки в золотых унитазах.
crystal, о, ну эти поедут, они так ездят, что сносят все на своем пути )) а потом просят, что бы убрали их из черных списков и платят сотни тысяч руб. за это. а как они машины переделывают, я бы на месте менеджмента камаза открыл в дагестане еще один завод. даже биотуалеты к бортам прицепа прикрепляют ))))
С одной стороны дорожный налог в цену топлива засунули,
за перегруз фуры драть надо, чтоб перевозка в убыток была, а то в гору ползут 20-30 км/ч, да асфальт продавливают
Ирак установил официальную цену продажи декабрьских партий нефти сорта Basra Heavy для Европы на $10,40 за баррель ниже сегодняшней стоимости Brent — $44.
Зил Кракодил, Тем временем стоимость нефти из так называемой корзины ОПЕК по итогам вчерашних торгов упала до $38,04 за баррель, обновив минимум последних десяти лет..
10 минут назад Министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими призвал инвестировать в новые производственные мощности, несмотря на спад мировых цен на нефть. «Нефтяной промышленности требуется увеличить мощности по добыче нефти на 5 млн баррелей в сутки, чтобы компенсировать естественную убыль производства и удовлетворить растущий мировой спрос», – сказал он на отраслевой конференции в Манаме.
ОПЕК также включился в гонку за повышение добычи. Глава ОПЕК Абдалла аль-Бадри заявил о планах картеля продолжить наращивать добычу, сообщает Bloomberg. По словам аль-Бадри, ОПЕК намерена довести свою долю на рынке до 40%. Согласно последнему докладу организации, по итогам сентября на ОПЕК приходилось 33,5% от общемирового производства нефти и 33,9% от ее потребления (31,5 млн из 92,86 млн баррелей в сутки). Таким образом, чтобы довести свою долю на рынке до 40% ОПЕК должна увеличить добычу на 5,6 млн баррелей в сутки (18%) — до 37 млн баррелей. В следующем году ОПЕК прогнозирует мировой спрос на нефть в 94,11 млн баррелей в день, на свою нефть — в 30,8 млн баррелей. Он также добавил, что картель намерен сделать все необходимое, чтобы позволить Ирану занять место на рынке после снятия санкций.
4 декабря на заседании ОПЕК будет рассматриваться вопрос об увеличении квот на добычу странами картеля на 6,3 миллиона бареля в день с учетом ирана и индонезии
Нью-Йорк. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Цены на сырьевые товары, находящиеся. на минимальном уровне за 16 лет, пока еще не в полной мере отражают высокую. вероятность повышения ключевой процентной ставки Федеральной резервной системы. (ФРС) США, полагают аналитики Citigroup Inc. — кругом одни медведи
Ирак, по всей видимости, в 2016 году продолжит наращивать и без того интенсивную добычу нефти. Об этом пишет The New York Times… Издание отмечает, что при продаже «черного золота» Ирак активно использует демпинг, его нефть достается потребителю по заниженной цене… Официально иракская нефть должна стоить на $10,4 ниже стоимости североморской Brent. В реальности же она продается гораздо дешевле, временами цена опускается ниже $30 за баррель.
Смысл политики путина в течении 15 лет это полностью истребить мелкого частника, мороки много, и оставить 5 крупных перевозчиков, 5 нефтяных компаний, 5 ритейлеров (продукты питания)… 5 цифра образная, но давно дано понять что в нашей стране дана команда задушить всю частную инициативу, а в дальнейшем образовать снова крупный государственный холдинг «госпродрос» какой нибудь… так будет намного проще власти взаимодействовать с руководством не отвлекаясь на главную задачу добычу и экспорт полезных ископаемых за границу. Все просто и главное было легкопрогнозируемо.
Да государство всё прально делает, надо всяческим способом уничтожать малый бизнес. Больше гос.компаний (включая квази-гос. через чинуш-владельцев), больше гос.монополий.
Денег то всё меньше становиться, нельзя чтобы они попадали в «чужие руки», только особо приближенным к телу вождя.
А продукты подоражают не беда, с учётом того что при гипере, постоянном росте тарифов и цен на бензин, они и так подоражают, никто лишниее 7-10% и не заметит.
Я уже писал здесь, повторюсь… Как бы тут не усирались, что ничего страшного, «дань Ротенбергам» выведет из тени автомобильные грузоперевозки, конкуренция позволит не повышать цены… Хрень всё это. Начали наши рукойводители с капремонта, прощупали, что можно массы прогибать и решили дальше народ за вымя пощупать… Чему верить в обещаниях гос-ва? Что мол цена будет не дороже 3 с лишним рублей, а сейчас ваще мораторий, цена 1.6 с копейками? А что мешает поднять цену? Честность чиновников? Угу… Щаз!!! Сошлются на изношенность федтрасс, а их готовить нужно к ЧМ-2018, ведь всенародное дело, престиж страны и всё такое… И куда все денутся… Налоги ИП платят, во всяком случае, в упрощенке выгоднее заплатить. А над перевезти, дык и крупные компании тоже возят, и бабки обналичивают… Нет в этом бизнесе «белых и пушистых», как и в любом другом бизнесе в России. На биржу не пойдут десятки тысяч частников, что разорятся… У них лизинг, кредиты… Проще им будет отнять по умному деньги, используя опыт водительский... Счастливого нам всем будущего!!!
Виктор Иванов, так надо народ просвещать, объяснять что, как и почему. Сейчас кроме агрессии к «проклятому западу» и нет ничего. Вот под этот мотив и тянут и разводят.
иван псов, Да всем на всех пох! Верхам на массы, массы уже лет25 живут сами по себе, лишь бы правители не мешали… Вот когда людям на пожрать трудно будет заработать и вернутся времена, когда как стемнело на улицу не выйдешь, потому что ограбят, вот тогда начнут всех просвещать и воспитывать…
Ну не всё так хреново. Система на самом деле не работает. Крабов раздали крупным перевозчикам и небольшим в Москве и СПб. Так вот по ним деньги списываются, а по дорожным картам нет. Никого они таким образом не вытесянят)
во народ)) добавляют налог, а они еще и положительную сторону выискивают в этом. «1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля.» — сейчас на 1.5 рубля вырастят апельсины, завтра на 10 (еще интересно в 1.53 включен НДС или нет, получается это не налог, а отчисление частной фирме). Сегодня большегрузы, завтра и на легковые перекинутся. И почему, сбором будет заниматься не государственная контора, а ООО, которая в итоге повернет деньги в «нужное русло»?!?
ИМ, Ничего не было. Шоу идет сейчас в прямом эфире. Ниже было не куда, но он смог. Это ему от Грефа, за то что Костин сегодня Сбер выкинул из топ 10)))
Здравствуйте! Заплатил за годовую подписку 22990 5 минут назад, проходил по ссылке с уверенностью что это со скидкой на ЧП, а оказалось цена ещё снизилась. Прошу вернуть разницу или полную стоимость, ...
Потому что здоровые жлобы перестали работать, стали выходить группами на улицы, блокируют фурами кольцевые Спб и Еката. И их несколько миллионов по стране+семьи. И им всем правильный телевизор не настроишь. Вот столько развелось у нас жлобов, и сколько с ними бывает проблем, если перепутать наперстки в золотых унитазах.
за перегруз фуры драть надо, чтоб перевозка в убыток была, а то в гору ползут 20-30 км/ч, да асфальт продавливают
crystal
- 19 ноября 2015, 16:02
- Удалить
- Изменить
10 минут назад Министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими призвал инвестировать в новые производственные мощности, несмотря на спад мировых цен на нефть. «Нефтяной промышленности требуется увеличить мощности по добыче нефти на 5 млн баррелей в сутки, чтобы компенсировать естественную убыль производства и удовлетворить растущий мировой спрос», – сказал он на отраслевой конференции в Манаме.crystal
- 19 ноября 2015, 16:20
- Удалить
- Изменить
ОПЕК также включился в гонку за повышение добычи. Глава ОПЕК Абдалла аль-Бадри заявил о планах картеля продолжить наращивать добычу, сообщает Bloomberg. По словам аль-Бадри, ОПЕК намерена довести свою долю на рынке до 40%. Согласно последнему докладу организации, по итогам сентября на ОПЕК приходилось 33,5% от общемирового производства нефти и 33,9% от ее потребления (31,5 млн из 92,86 млн баррелей в сутки). Таким образом, чтобы довести свою долю на рынке до 40% ОПЕК должна увеличить добычу на 5,6 млн баррелей в сутки (18%) — до 37 млн баррелей. В следующем году ОПЕК прогнозирует мировой спрос на нефть в 94,11 млн баррелей в день, на свою нефть — в 30,8 млн баррелей. Он также добавил, что картель намерен сделать все необходимое, чтобы позволить Ирану занять место на рынке после снятия санкций.crystal
- 19 ноября 2015, 16:21
- Удалить
- Изменить
4 декабря на заседании ОПЕК будет рассматриваться вопрос об увеличении квот на добычу странами картеля на 6,3 миллиона бареля в день с учетом ирана и индонезииcrystal
- 19 ноября 2015, 16:23
- Удалить
- Изменить
Нью-Йорк. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Цены на сырьевые товары, находящиеся. на минимальном уровне за 16 лет, пока еще не в полной мере отражают высокую. вероятность повышения ключевой процентной ставки Федеральной резервной системы. (ФРС) США, полагают аналитики Citigroup Inc. — кругом одни медведиcrystal
- 19 ноября 2015, 18:56
- Удалить
- Изменить
Ирак, по всей видимости, в 2016 году продолжит наращивать и без того интенсивную добычу нефти. Об этом пишет The New York Times… Издание отмечает, что при продаже «черного золота» Ирак активно использует демпинг, его нефть достается потребителю по заниженной цене… Официально иракская нефть должна стоить на $10,4 ниже стоимости североморской Brent. В реальности же она продается гораздо дешевле, временами цена опускается ниже $30 за баррель.Денег то всё меньше становиться, нельзя чтобы они попадали в «чужие руки», только особо приближенным к телу вождя.
А продукты подоражают не беда, с учётом того что при гипере, постоянном росте тарифов и цен на бензин, они и так подоражают, никто лишниее 7-10% и не заметит.
«во народ)) добавляют налог, а они еще и положительную сторону выискивают в этом»
женская психология у них (насилуют, а им нравится)