Михаил Давыдов
Михаил Давыдов личный блог
15 ноября 2015, 12:48

Мерседесы. Почему?

Всем  привет!

Посмотрел цены на мерседесы и чутка прифигел:)

мерседесы в Германии стоят прилично дороже чем в России. Я взял новые цены (+15-20% к ценам после девала).

В Панавто обычный С класс стоит 1.9 млн руб (1.8, не AMG, на искуственной коже) это примерно 26.500 евро.

в Германии 30600 евро (это низкая цена)

ru.auto.de/markt/angebot/id/352/offerid/126109668/cOffset/1/Mercedes-Benz-C-180-C-Klasse-Limousine-115-kW-%28156-PS%29-Sc

И это еще учитывая растаможку. которая обычно около 30% от таможенной стоимости + 18% ндс.  Иными словами если мерсы не гонят сюда беспошлинно то он выходит еще дешевле на 48% + 4000 евро разницы в пользу России.

Бытует мнение что автодиллеры не зарабатывают на авто, или зарабатывают вообще копейки, а все осн. деньги делают на кредитах, ТО, запчастях и ремонтах. В этом есть зерно правды… то но тогда почему такие разбросы цен?

Неужели в мире все же есть заговор где всем льют одно и тоже из одной бочки, но просто продают дороже тем кто богаче?

До кризиса новый С класс стоил около 30 тыс евро.  

Новый Е класс стоил около 1.6 млн (примерно 35 тыс евро). сейчас он стоит 28 тыс евро, учитывая что евро вырос с тех пор на 26 рублей и все равно он стоит на 7 тыс. евро дешевле чем до кризиса.

sales.mercedes-avilon.ru/cars/e-class/9672.html


Цены новые. после первой волны девала С класс стоил 1.5-1.6 млн против 1.9 сейчас.

интересно в чем фокус? кто что думает?

Производитель до кризиса имел супер прибыли, а может их имели автодилеры, которые кричали что они почти не зарабатывают на авто?

а тем временем Россия умудряется зарабатывать пошлины, которые платит германия и держать цены на мерсы ниже чем в самой германии без пошлин :)  


В итоге мы имеем ситуацию что мерседес с учестом растаможки  в 48% стоит на 4 тыс. евро дешевле чем в Германии.  Можно было бы списать на то что мол у нас все в евро подешевело. НО себестоимость мерса считается в евро. Поэтому получается что немцы переплачивают за мерс минимум 10 тыс, а в среднем 15 тыс. евро!!! 15 тыс евро, Карл))) либо очень льготная растаможка. что очень маловероятно.

108 Комментариев
  • nk1
    15 ноября 2015, 13:00
    Это последствия кризиса, иначе они ничего вообще продать не смогут.
    Теперь вы понимаете, как хорошо в России тем, кто зарабатывает в валюте. Для нас все подешевело.
      • nk1
        15 ноября 2015, 14:07
        Михаил Давыдов, они же их не по себестоимости продают, а с маржой.
        Вот маржу эту пришлось им снизить теперь.
      • Olleg
        15 ноября 2015, 17:01
        • Igr
          15 ноября 2015, 18:21
          Olleg, чего помнить то, у меня он есть
          • Olleg
            15 ноября 2015, 18:24
            Igr, а велосипед есть? 
            • Igr
              16 ноября 2015, 09:30
              Olleg, есть, но этот ключ уже не подходит, прошлое осталось в прошлом, хотя бывает пользуюсь им 
        • Иван Петров
          16 ноября 2015, 12:39
          Olleg, Я помню))) У меня был бушный велик, так я на нем гаек за свое детство накруууутился)))
          • Olleg
            16 ноября 2015, 16:40
            Иван Петров, десна, салют, кама 
            • Иван Петров
              16 ноября 2015, 17:23
              Olleg, Нет «Уралец», я даже не знаю где такой мне родители «откопали»
              А вообще был еще «Орленок» и «Школьник» (если перечислять модели)
      • Роман Ищенко
        15 ноября 2015, 17:51
        Михаил Давыдов, mercedes-benz.ua /de C-klass ~30000eur, uk~40000eur,  ru- 26000eur. Надо брать)) Неплохой такой разброс цен. Можно арбитражить.
      • Sergiovy
        16 ноября 2015, 12:07
        Михаил Давыдов, Давно заметил, и именно на авто, что в разных странах одно и то же продают по разной цене — сам уровень цены, я думаю результат сложных маркет. исследований.
        Но общая идея — отжать макс возможную сумму, но не ниже себестоимости.
        Иногда торгуют и ниже, но это типа акции или там вынужденный марк. ход...

        Я говорю исключительно о Европе.
        Возьмите любое авто и пробейте его цену в германии, франции, испании, венгрии хорватии итд.
        Разбег до 50% я как то наблюдал...
        Другое дело, как писали ниже, что не то, что немец, а практически любой европеец не купит авто по схеме...
        ( проходил это в Швеции, путем длинных разговоров за пивом.)
        Может купить в Германии дешевле на 25% и иногда и более, но не купит никогда...
        Т.к. уважает культуру своего народа ( нлоги там на дороги сразу дерут непомерные) своих соседей не раздражает, и много чего еще нам втолковывали, непонятливым...

        Самое главное, что о себестоимости мы можем только догадываться...
        Вот если бы знать ее :) то и причина была бы намного яснее.
        • Семен
          16 ноября 2015, 23:54
          Sergiovy, ну чисто теоритически если запариться то можно и посчитать), там не много факторов то и надо, думаю экономику отрасли все проходили, цеховые расходы итд)
    • nk1, понимаем. Как плохо для вас было в России с 2001 по 2013 год, когда цены на всё в рублях выросли в пять раз, а доллар с евро так и воландились в районе 30-35 рублей. Забредая ненадолго под 25 или за 35.  Тяжко вам было при юном Путине и заработках в валюте. Мечтали, небось, о ельцинских временах. 
      • nk1
        15 ноября 2015, 14:08
        Вестников, нам и в 2001-2013 очень неплохо жилось, доходы очень бодро росли, что в долларах, что в рублях.
         
        • nk1, значит, таки, хорошо в России всем, у кого растут доходы. А не тем,  у кого зарплата в валюте. 
          • nk1
            16 ноября 2015, 05:25
            Вестников, угу, а особенно хорошо тем, у кого растут доходы даже во время затяжных периодов низких цен на нефть ;)
    • Буян Буду
      15 ноября 2015, 14:16
      В 13-ГОДУ 2 раза дешевле было чем в европе и пендостане.
  • Руслан Русланов
    15 ноября 2015, 13:01
    Эти мерины были поставлены дилерам по прежнему курсу. Новые поставки пойдут по другому ценнику. Так всегда при резком скачке курса. Временной лаг однако.
  • Переключая каналы
    15 ноября 2015, 13:10
    производители скидки дают, иначе рынок потеряют, в любом случае они в шоколаде… к тому же цена в евро, а перед евро рубль не так сильно девальвировал… наши дилеры как я слышал, в основном на сервисе бабло стригут… по поставкам выходили и выходят в 0. да и мерины сейчас говно идут, под сервис заточены, отсюда вывод…
  • Евгений Черных
    15 ноября 2015, 13:28
    А может быть, что качество идет разное?
    Например, брал кросовки рибок в чехии. Сделаны в бангладеше. Но при этом гарантию дают 2 года!!! КОгда в РФ дают 3 месяца. Шьют так же азиаты. Но видно, заводы разные
      • MaGaDaN
        15 ноября 2015, 16:13
        Михаил Давыдов, kbrobot.ru  парни пользуйтесь асиксом или мизуно,  а лучше взять брукс
  • dmitry m1xman
    15 ноября 2015, 13:33
    все бабки делаются на то, ремонте и зч.
  • FonSmirnov
    15 ноября 2015, 13:50
    Производители в конце года везут дилерам машины нового модельного года. Например, в конце 2014 везли уже 2015 м.г. Сейчас на складах как раз запасы старые. 2016 м.г. по старым ценам нет ни у одного дилера. Сам специально узнавал. На сайте маркетинговый ход, а когда приходишь и спрашиваешь 2016 года машину, то говорят, что под заказ и уже по новым ценам.
  • Искандер Валиев
    15 ноября 2015, 13:51
    Спрос определяет цену, йена тоже практически в 2 раза схлопнулась, а когда рубль стоил еще 30, цены на японские машины почему то в РФ не падали.
  • Butovo
    15 ноября 2015, 13:52
    Из всех отделов мерседес в России, первое место по доходам мерседес финанс
  • katasma
    15 ноября 2015, 13:55
    В моей сфере деятельности это правило работает ещё с конца девяностых — Европа на развивающиеся рынки гонит то же самое оборудование процентов на 20 — 40 дешевле, чем продаёт у себя.
      • Geist
        15 ноября 2015, 15:37
        Михаил Давыдов, да нет, посмотри бедные страны ЕС, цена как в Германии. Можно найти и больше цены.
    • Igor_engineer
      15 ноября 2015, 14:17
      katasma, не поэтому-возврат ндс нерезам, вы лучше ответьте почему в штатах немцы стоят дешево, да и японцы тоже, и прилично дешево, тут я не понимаю в чем причина.
    • Geist
      15 ноября 2015, 15:36
      katasma, мерседес в бедных ЕС странах стоит столько же, сколько в Германии, а иногда и больше.
    • Olleg
      15 ноября 2015, 16:20
      katasma, я другое слышал 
  • IliaM
    15 ноября 2015, 13:57
    " Неужели в мире все же есть заговор где всем льют одно и тоже из одной бочки, но просто продают дороже тем кто богаче? " Так и есть. В Испании в кафе капуччино стоит 1,5€, а в Швейцарии на жд вокзале 7€.
    • FonSmirnov
      15 ноября 2015, 13:58
      IliaM, да, это тебе не на деревцо поссать :-)
      • IliaM
        15 ноября 2015, 18:44
        Михаил Давыдов, да-да, и весь экономический рост выливается в то, что за все надо дороже платить. Но отсеиваются те кто платить не может. Как-бы. 
  • Семен
    15 ноября 2015, 13:58
     в цене мерса заложено много понтов, которые в случае чего можно сократить, переплату за бренд например. 
      • Семен
        15 ноября 2015, 18:05
        Михаил Давыдов, один я уже назвал, переплата за бренд, второй напрашивается что в цену особенно таких передовых товаров включают затраты на разработку, итд.
  • Двоечник
    15 ноября 2015, 14:01
    Или рекламная цена(а при покупке окажется в итоге другая) или может какие-нибудь субсидии им дали в Германии, на экспорт…
  • Igor_engineer
    15 ноября 2015, 14:15
    Вы просто не в курсе, что нерезам юр.лицам возвращается НДС вроде 18 или 19%, вот поэтому там немного дороже
  • Сергей Ванслов
    15 ноября 2015, 14:19
    -чем увас определяется ценовая политика? — платежеспособности клиента. кстати, это девиз почти всего бизнеса в России.
  • Константин Нечаев
    15 ноября 2015, 14:21
    хедж есть у них
  • Otjánbird
    15 ноября 2015, 14:26
    Если захочешь брать, то бери Mercedes cls 63 amg s 4matic.
  • Олег Колечкин
    15 ноября 2015, 14:33
    А, извиняюсь, 1.9 млн — это цифра на ценнике или на чеке об оплате. (и не важно как платите: нал, кредит, безнал). Думаю, продавец вас ненавязчиво убедит докупить кое-что, и получит свои 48%, а то и больше. И не говорите, что Вы этого не знали… :(
    • Мария
      15 ноября 2015, 16:38
      Олег Колечкин, 1.9 это действительно не правильная цена, это старый кузов прошлого года, она конечно новая, без пробега, но новый кузов стоит два с половиной(плюс минус в зависимости от комплектации, а то и три даже). у всех диллеров одинаково.
  • денис
    15 ноября 2015, 14:45
    Опа, Миша-огурец перешел на Мерседесы.) С огурцов на Мерседесы, Карл.) Это вторая часть огуречной бредятины?
    • Орехов Вячеслав
      15 ноября 2015, 15:34
      денис, спасиба дружок Денис за КАРЛ.  С приятелем поспорил, что если в комментариях в соцсетях увидим слово КАРЛ — сотка мне.
         
      • Двоечник
        15 ноября 2015, 19:05
        Орехов Вячеслав, А где нет слова Карл в комментарии, то сотка ему?.. вы в офигенном минусе тогда))))
  • rick
    15 ноября 2015, 15:20
    Самое интересное, это то, что патриотов интересуют иностранные мерседесы) А понимание того, что покупая мерс, ты оплачиваешь хорошую жизнь тех, кто их сделал, есть?
    • Geist
      15 ноября 2015, 15:34
      rick, не надо подменять понятия, коллега, тем более так топорно.

      Патриотизм не подразумевает отказ от иностранной продукции, он с этим вопросом даже общего ничего не имеет. 
      • Лёва Соловейчик
        15 ноября 2015, 16:17
        Geist, это отчего же, «общего ничего не имеет»? — нет, дорогой, очень даже имеет, и более того — именно это и есть истинный патриотизм, а не пропагандонские опусы ; Просто некоторые (а вернее, очень многие) наши доблестные ура-патриоты хотят, как говорится,  и рыбку съесть, и… -)
        • Geist
          15 ноября 2015, 18:59
          Лёва Соловейчик, не уверен, что вы поймете, коллега, но попробую объяснить.

          Не имеет, потому что такая постановка вопроса сводит высокоморальное чувство патриотизма до убогого принципа «сегодня носит адидас, а завтра Родину продаст», который годится только для самых тупых.

          Патриотизм вообще никак и ничем не соотносится с потреблением, потребление — это вопрос свободной воли человека.

          • rick
            15 ноября 2015, 19:52
            Geist, что вы городите? Вы кормите иностранцев, тогда как могли кормить соотечественников. Причем 30000 евро для России огромная сумма. Попробуйте представить если б каждый купил 140млн*30000 > 4 трлн евро. Неужели так трудно допереть?
            Молчали б лучше про тупых и убогих.
            С такими патриотами и враги не нужны.
            • Geist
              15 ноября 2015, 21:42
              rick, как я и предупреждал, примитивный разум не в состоянии понять, что на уровне государства нет большой разницы, чей товар покупается. Особенно в глобальном мире.

              Отсюда и ваше «что вы городите» и вся эта бодяга про «кормите иностранцев» :) Иностранцы тоже покупают российское, так понятней?

              Хотя ладно, сделаю еще понятней. :) Купив автомобиль мерседес в России, вы:
              — поучаствуете в уплате пошлины,
              — разово подкормите дилера;
              — будете подкармливать работников сервиса много лет;
              — будете платить рос. банку, если кредит;
              — будете платить страховку;
              — будете покупать бензин у рос. компании;
              — будете покупать все, что еще нужно для эксплуатации;
              — будете платить налог;
              — будете платить за паркинг и дороги.
              и т.д.

              Калькулятором, надеюсь, умеет пользоваться? :)
          • point_of_view
            15 ноября 2015, 21:10
            Geist, не уверен, что вы объяснили правильно)
            • Geist
              15 ноября 2015, 21:43
              point_of_view, я сторонник свободы мнений, так что имеете полное право.
    • Лёва Соловейчик
      15 ноября 2015, 16:20
      rick, верно заметил, в самое яблочко;)  с другой стороны — пусть про Мерседесы пишет — это хоть читать интересно и обсуждать нормально можно.
  • Geist
    15 ноября 2015, 15:31
    Скорей всего мерс снизил цены до минимума или даже себестоимости, чтобы не потерять совсем рынок, а дилеры урезали маржу. Может еще какие-то «хитрые» схемы используются.

    Посмотри цены, например, в Дании, где +80% к цене в качестве налога на «роскошь», вот где счастье-то!!!
     
  • Edward
    15 ноября 2015, 15:42
    а в германии разве не возвращают НДС 19% при экспорте?
    плюс нет маржи немецких дилеров
    тогда всё норм
  • Alexrad
    15 ноября 2015, 15:49
    Все скорей всего прозаичней. В Германии минимальная комплектация «богаче» минимальной российской. Для России скорей всего максимально удешевили фарш. В общем нужно точнее комплектации сравнивать прежде чем выводы делать.
  • Фыва
    15 ноября 2015, 15:52
    Новая тема для Хамстера: купил мерса в Москве и реэкспортнул в Германию))
  • MaGaDaN
    15 ноября 2015, 16:11
    да пох на Мерседес я на Тойоте гоняю
  • Makxim
    15 ноября 2015, 16:21
    Всем добрый день.На самом деле и во многих европейских странах цена на немецкие авто дешевле чем в Германии!!! Это обусловлено уровнем жизни(в Германии уровень зарплаты выше чем в большинстве европейских стран)  и немецким менталитетом.
    Приведу пример: Полтора года назад в Германии покупал новый Фольксваген Туран(этим автомобилем пользуюсь там), на Гешефте у Официалов он стоил в районе 25 т. евро.Однако было много предложений у частных фирм на много дешевле!!! В итоге новый автомобиль удалось купить за 21 т. Произведен он был в германии но на экспорт в Польшу.В общем деятели покупают новые авто у официалов в Польше, привозят на автовозах обратно в Германию и продают)!!! Повторюсь автомобиль абсолютно без пробега.Что касается немецкого менталитета, коренной немец ни когда не купит авто по такой схеме)))!!! Он переплатит эти деньги но возьмет авто произведенный в Германии для Германии!!! И больше того даже не будет сравнивать и искать на частных гешевтах!!! Потому, что частники это в основном Турки или Поляки.А Немец будет покупать только у Немца или у Государства!!! Так что государство может спокойно продавать автомобили у себя дороже чем в остальных странах!!!
    • Dmitry
      15 ноября 2015, 21:24
      Makxim, чего-то не видел такого. Можно список европейских стран где цены на мерсы ниже германских.
      • Makxim
        16 ноября 2015, 08:40
        Dmitry, начните с Польши.
        Вот пример автохаусов которые практикуют такую схему в самой Германии :  BVfK-Siegel, Potthoff.
  • Olleg
    15 ноября 2015, 16:23
    просто расскажу, что у нас практикуют. кампания кока-кола завозит к нам в страну свои машины, регистрирует, ставит на учет, а по прошествии семи лет вывозит их обратно. 

    магнит собирается менять свой автопарк на новые мерсы 
  • Watto
    15 ноября 2015, 17:25
    мерседесы это понтовое говно

    продайте мне жип ранглер за 23500$
    • Семен
      15 ноября 2015, 18:06
      Watto, хорошие кеды говно месить)
  • consar
    15 ноября 2015, 17:33
    В Германии 15% налог на продажу автомобилей, поэтому они там дороже на 15% чем в любой другой стране. А в России если автомобиль собирают в режиме промсборки, там много тонкостей, но кратко так, то пошлина 0%. Мерсы наверное тоже у нас собирают (колеса прикручивают).  НДС все возмешают/воруют. Вот и получается 26500 евро у нас мерс, в Германии на 15% дороже 36500. А до девала просто дилеры гребли ох… большую маржу, сейчас приходится и за 2% работать, и 10-20 лет так проработают, пока нефть не будет 300 долл.
  • Иван Дубравин
    15 ноября 2015, 17:39
    Прелесть в том, что вчера этот завод помогал убивать ваших дедов, через производство танков, сегодня угодливо развозит ваши задницы.наслаждайтесь…
  • Федоров Михаил
    15 ноября 2015, 18:04
    эта халява скоро закончиться — это просто тупо эффект девальвации и все. 

    Просто даже если вы видите авто 2015 года котлрый например произведен в марте когда уже руб упал. ТООО тут важно не когда его произвели а когда проплата и по чем прошла. 

    Контракт — это контракт.  Просто все это хвост старых контрактов так сказать. Вы же покупаете недвижимость на котлаване. Тут так же — Дилеры успели законтрактовать авто еще по старой цене при старом рубле — вот и все.  И так или иначе эта халява с временем закончиться. 

    А то что стоят авто — так это показатель того что даж эт небольшой обхъем купить не могут. 


     
  • silentbob
    15 ноября 2015, 18:35
    Афтар еще лексусы не сравнивал по цене в салонах РФ и ЕС. кое на что разница вдвое.
    а если бы еще поширее смотрел на мир, то знал бы, что некоторые дельцы уже гоняют русские машины со вторички — в германию. типа взяли за 4к евро, а в германии такое ведро стоит десятку. растаможка вроде бы 30%, но 20% это ндс и его можно вернуть.
      • Семен
        15 ноября 2015, 20:31
        Михаил Давыдов, да щас все это так переплетено что говорить о какой то немецкой или нет марки, хотя мерсы вроде пока немцы, но взять те же фольцы, это и шкода, итд или концерн рено ниссан, я к тому что если щас начать детально изучать каждую машину то концов не найдешь, )
        • Игорь Калинин
          15 ноября 2015, 21:02
          Семен Семечкин, концерн рено-ниссан-самсунг-автоваз
  • Игорь Калинин
    15 ноября 2015, 21:01
    Имею свой мелкий автобизнесс. В начале 15-го года все импортные бренды моторных масел взлетели в цене в соответствии с курсом валюты. Далее пошло вообще для меня непонятное дело. Те бренды, которые производятся или разливаются в России, тот же Шелл из Торжка, стали в цене ходить за валютой, а те бренды, что приходят из-за бугра стали довольно быстро дешеветь в этой валюте. В итоге, тот же Мобил с завода Наантали из Финляндии сейчас в рублях стоит уже на полке в розницу столько же, сколько стоил до девала, 5W40 4л синтетика 1600 руб +-. Ну кастрюль с примерно 1800 поднялся до 2400, но этож не в 2 раза. С допуском WV 504 и 507 побольше, но он и был не дешевый. И это не левак.Берем от дилеров с ГТДэшками, там все видно. Тоже считаю, что льют с одной бочки, а цена зависит от уровня страны. Тут на днях случайно познакомился с материалом о ценообразовании на первые Жигули и как это все считалось. Грубо, разделили сумму вкладов граждан на трехлетний выпуск машин, получили цену. После первого года продаж цену удвоили, т.к. вылезли теневые накопления. А целью было абсорбировать накопления.
    Так вот продажа товаров и услуг населению имеет целью не удовлетворение нужд, а абсорбацию доходов населения. 
    • Семен
      15 ноября 2015, 21:40
      павел петрович попов, да все так кастрол магнатек год назад брал по 1,6 щас 2,2, вот еще один сигнал что нет такой науки экономика, а есть математика)
      • Лёва Соловейчик
        17 ноября 2015, 18:29
        Семен Семечкин, скорее наоборот — не работает формальная математика, а работает реальная экономика (ну так сказать, «революционная целесообразность»;)) 
  • immortal
    15 ноября 2015, 21:04
    Был в германии 2 года назад. Новые авто стоят на 20% дешевле чем у нас. а бу на 30%. Своими глазами видел цены. Как дела сейчас не знаю.
  • Альберт Лебедев
    15 ноября 2015, 21:41
    Ответ прост — продаются старые запасы, знаю это по своему товару, запасы закончатся и либо не будет ничего, что вряд ли поскольку товары людям нужны и будет предложение следовательно, либо цена в валюте резко подскочит вскоре.
    • Игорь Калинин
      16 ноября 2015, 07:46
      Альберт Лебедев, Получаем товар июля месяца 2015 года выпуска, отгрузка август. Это не старые запасы.
  • avvin
    15 ноября 2015, 21:43
    да в жопу эти мерсы, их раньше делали очень надежными и качественными, как и бэхи, авто мог без капиталки проехать миллион км., сейчас таких авто не делают, сейчас ширпотреб делают маркетологи, которое сыпется начиная с 50тыс.км пробега, вот например 
    www.yaplakal.com/forum11/topic1079160.html
    • Семен
      15 ноября 2015, 22:03
      avvin, миллионники это мульки, про лансера говорили что есть, а в итоге оказалось фигня, миллионники только на грузовиках, а вот кто знает  тот вспомнит бэхи 90-х 96-98 г, вот там не метал, а броня, кузовщики до сих пор жалуются что выправлять нужно попотеть)
    • Игорь Калинин
      16 ноября 2015, 07:44

      avvin, До начала 2000-ых годов автомобили делали инженеры и механики, а затем их стали делать торгаши. Цели и задачи разные. Мои многие знакомые понакупили LC200, затем давай их продавать и снова брать сотки, а их дураков продавать нету. 

      И такая картина во всей продукции.

       

  • Валерий
    15 ноября 2015, 21:57
    Автор, а как им по-твоему удержаться на рынке? При сохранении старых цен в евро они не продержатся тут. Уйти с рынка проще чем прийти. Посмотрит на Пежо, они ни как не пытались удержать цены и какие у них продажи…
  • Валерий
    15 ноября 2015, 22:02
    Дилеры зачастую имеют маленькие прибыли на продаже а/м. Они больше имеют с продажи допоборудования и послепродажного обслуживания.
  • nbvehrfr
    16 ноября 2015, 01:58
    Валютный риск прогнозной годовой выручки Даймлера покрыт валютным свопом. Те Даймлер отгружает по тем же рублевым ценам дилерам. Дилеры сами под предлогом роста курса увеличивают свою рублевую маржу потому что никогда не страхуют валютный риск. Ибо не знают и не умеют или не могут.
  • DA
    16 ноября 2015, 07:48
    Да, это реально так и есть. Причем чем дороже марка, тем сильнее разница в цене.
  • Григорий
    16 ноября 2015, 08:44
    e-класс по цене камрюшки даже не верится
  • Иван Петров
    16 ноября 2015, 12:41
     Это в бизнесе называется «пустить покупателя внутрь цены».
    Явление это как раз возникает на фоне кризисов.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн