Хотел поднять тему ПОКАЗУХИ В ТРЕЙДИНГЕ. Не секрет, что брокера используют различные ухищрения для того, чтобы выпендриться и поводить по губам нубасов фотографиями с недешевыми машинами, телефонами, ресторанами и прочим инвентарем.
Конечно, для адекватных людей смешно смотреть, когда живущий в Москве паренёк снимает на день номер в пятизвездочной московской гостинице с видом на Кремль, чтобы показать в коротко смонтированном видео, мол как он… енно живет, чтобы в головах новичков сформировать связь этого арендованного показушничества с его «успехами» в трейдинге. Или когда похожий молодой паренёк приезжает с водителем в ресторан и т.д. Наверное для непосвященных людей это выглядит как «УаУ ё моё, живут же люди».
Смыслящие в жизни люди прекрасно знают, что это недорогая постановка, призванная затащить как можно больше людей на открытие торговых счетов.
Не знаю как вас, но меня этот факт расстраивает. Считаю неправильным такого рода пиар.
А для вас это норма? Действенна ли она, и насколько она моральна/аморальна? Или же "на войне, как на войне".
«Язык и зопа. Сто у них обсего?
Общий «язык Эзопа».
Показухой пропитан и весь наш мир.
Когда кто-то пишет, что перевел бабушку через дорогу — это тоже показуха.
Когда Вы покупаете тачку в кредит — это тоже показуха.
Когда девушка надевает золотые серьги — это показ уха (не путать)
)
А в целом — тут люди офисами ходили на Волк с Воллстрит — чтобы точно знать как окучивать лохов. Да и на семинары ходят толпами. Людям в современном мире скучно — а тут так красиво продают «легкие деньги». Это тебе не научный шадринизм-арсагеризм.
не вижу я такой рекламы)
Концепция морального риска для трейдинга характерна больше, чем для любого другого бизнеса. По сути, фотки в хороших отелях и на дорогих машинах несут в себе не больший мошеннический посыл, чем, скажем, принятие денег в управление диленантом, который врет о своих достижениях в красивых презентациях. Вопрос только в последствиях.
Каждый для себя устанавливает приемлемый уровень лжи: некоторым правдолюбам и невинная ложь режет слух, например, про то, что деда мороза нет. А другие спокойно продают нищим пенсионерам лекарства от рака, которого у них нет за сотни тысяч рублей.
Ответ на вопрос: заслуживают ли обманутые быть обманутыми очеь субъективный, каждый пример находится где-то между ними.
От себя скажу, что меня не устраивает приведенный автором в пример «смотри на мою машину — захоти того же — заплати мне денег, чтобы я тебя научил» с точки зрения моей системы ценностей. Но, как я вижу из других ответов, есть и другие варианты.
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА
trader2014.blogspot.com/2014/10/blog-post_16.html
Самая лучшая реклама — это репутация. Реклама трейдеру не нужна, она нужна околорыночнику.
Объективно плохой трейдер будет пиариться, в угоду своим комплексам.