забастовка! стояк на дороге!? все пропало?? нас опять обманули, расходимся
про недовольство введения платы за проезд по дорогам федерального значения я отвечу кратко — это глупость, которой так гордо размахивают либерасты и другие враги России.
посчитайте сами. 1000 км. пути это 3700 р. + 3700 обратно, много это или мало решать вам, дорогие и уважаемые читатели. При том что затраты на топливо при таком пути составляют 33 000 руб. считая обратный путь, но и тут есть хорошая возможность взять попутный груз, который компенсирует эти затраты. при цене на соляру в 33 руб. и максимальный расход топлива 50 литров на 100 км. ставка на такое расстояние составляет в среднем 2р — 4р, за кг. соответственно, это равно 50 000р — 100 000р. средний вес перевозимого груза равен 25 тоннам.
p.s
Хотелось бы иметь возможность официально ехать с перегрузом, что бы тянуть 50 тонн:))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен, потому как это увеличит обьем перевозимого груза и тем самым разгрузит жд. и снизится ставка на перевозимый груз. что, может привести, хотя совсем не обязательно, к снижению цены в рознице ;))
Порой складывается мнение, что люди, которые пишут подобное — не торгуют.
Знаете фразу «цена учитывает всё?» Так вот цена учтёт и стоимость проезда в том числе. Мало того, что обслуживание стало дороже, горючка не дешевеет, так ещё и прибавят пару рублей за привоз. Я уже молчу о налогах, которые собираются повышать. В итоге денег у населения станет меньше. Раз так, покупательская способность начнёт падать.
Если она начнёт падать, то большинство производителей не получат средств, из-за чего начнут сокращать объёмы производства, а цену на товар — увеличивать, что бы компенсировать издержки, связанные с логистикой и падением спроса. В итоге будет сокращение. Из-за этого, правительство будет вынужденно сокращать социалку, а налоговую политику ужесточать.
Это называется негативная спираль экономики, о чём, в частности, на моём канале я рассказывал.
Выход есть, но пока власти, опираясь на блеющее большинство, закрывают глаза на происходящее — ничего не будет.
cucumba, только если надзорные органы возьмут выписки из реестра грузополучателя. а с весовой ничего не приходит, как прейдет, если ты проезжаешь без оформления? :))
кстати, ты можешь мне перечислить весовые, которые нельзя обьехать?
Olleg, я с одним парнем из Ёбурга общался, на трассе Оренбург-Казань влип, не смог договориться, и главное там его поворот на местную дорогу где весов уже не бывает:) весы там только поставили и он не знал:) если бы знал то можно было через Ютазы рвануть а он через Бугульму и у пгт Карабаш попался.
Азат Туктаров, если стоит газелька, с их весами карьерными, то можно выкидывать постановления. в суде опротестовываются, так как должны быть контрольные весы, или фото кузова, замеры, с экспертизой перевозимого груза.
Olleg, давно пора. вы же и себя и машины гробите. а так, если начнете возить по установленным нормам, с соблюдением трудового законодательства, то поднимете расценку, и будете ездить меньше за те же деньги. часть клиентов уйдет на жд — ну и не беда. самые дикие на совсем убитых машинах вылетят из бизнеса, а остальным будет полегче, и трассы разгрузятся. важно, чтобы по закону все начали ездить, без исключений.
Eu-Gin, повышенная амортизация машин оправданна, трассы не разгрузятся. я же написал, что железка перегружена в некоторых местах, вагонов не хватает даже в высокий сезон.
ICEDONE, этот налог не только на большие тягачи. вес тягача, который тянет большой перегруз составляет 18-19 тон. это еврики, китайцы, скании, маны, вольво. а вот уже камаз восьмерик, он весит 11 — 12 тонн с прицепом. но он и больше 27 тон не везет.
При том что затраты на топливо при таком пути составляют 33 000 руб. считая обратный путь, но и тут есть хорошая возможность взять попутный груз, который компенсирует эти затраты
Он реально полагает, что дальнобои ездят в одну сторону пустые!!! :))) Оптимизатор!:)))
Olleg, ну ведь действительно глупости пишешь; Вещаешь про «либерастов-врагов России», защищая государство во введении дорожных поборов — и здесь же открыто ратуешь за перегрузы, которые будут еще сильнее разрушать наши российские дороги, и добавлять очередного головняка государству, которому придется эти дороги лишний раз ремонтировать; Ну и кто тут после этого «враг России», епт? Таким образом, из бесплатных дорог мы получим платные дороги — и при этом они еще и будут разбиты перегрузами — просто вредительство какое-то для людей! — с такими записными патриотами — никаких врагов не надо -)
Лёва Соловейчик, ок, спасибо. смотри как обстоят дела. дороги и без перегруза разрушаются. кстати, про перегруз, это лично мое мнение, только так. перегруз просто выявил, очень сильно, качество наших дорог. нужно при изготовлении дорог не пластиковые сеточки закатывать под асфальт, как это кое где делали, а делать подложку намного качественней, то есть раз десять прогонять катком, если будет вибро-каток, то еще лучше. и тогда наши дороги будут на века. только асфальт через пять лет снимай фрезером и закатывай по новой. просто обрати внимание на количество машин на дорогах. полная переделка всей транспортной инфраструктуры необходима. кстати, колея и гармошка есть и на тех участках дорог, по которым ездят только легковушки.взгляни на жд пути, почему они не разваливаются от такой массы нагрузок, которые испытывают? а ведь оди вагон весит нетто 75 тонн.
Olleg, в смысле жд пути? — каким образом можно сравнивать железные рельсы и асфальт? — или ты имеешь в виду что насыпи под путями не разрушаются? А так-то у нас половина дорог уже в первый год укладки после летней жары продавливается колеями — это просто бич какой-то, не знаю, возможно, особенность работы дорожников-подрядчиков в нашем регионе. И таки-да, качество-то выявится, а вот будет ли это надлежащим образом исправляться и обновляться — еще вопрос. И последнее — я кстати, может был бы и не сильно против, если бы эти поборы были строго целевые — только на ремонт дорог и ничего больше — я даже за повышение транспортного налога обеими руками. Однако, в текущих условиях боюсь, что средства будут уходить не на дороги, а на затыкание дыр в других статьях бюджета, подобно тому, как это происходит уже третий год с НПФ.
Лёва Соловейчик, я тебе про подложку, под жд путями, если что не так, то рельсы выгнет.
да дорожники везде сволочные, ну кроме красноярского края и тувы. там кстати бетон кладут, а это очень дорого, подложку. и за лето 500 км трассы делают. молодцы вообщем. у нас в крае, трассу от краснодара до ростова, это 300 км пути, лет 5 делали.
а насчет расхищения, то посмотрим, тут механику не знаю.
Особенно забавляет это. Человек, написавший в кратеньком постике море глупостей, считает кого-то глупым! :))) Причем так категорично и безапелляционно как последняя инстанция, почти Божий суд. :)
Тут тоже насмешил
дорогие и уважаемые читатели
И тут же в комментарии к комменту кладет на дорогого и уважаемого читателя из под хвоста!
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), как скажешь, тебе виднее. я себя умным не считаю, если что. но тебе еще раз посоветую — не кури сейчас ничего, ты еще хуже, тем самым, делаешь свою жизнь.
ты правда хочешь, что бы я твой коммент разнес в пух и прах, выставив тебя законченным наркоманом?? ты этого хочешь в серьез?
Olleg, ответь, прошу, только конкретно, кого ты считаешь либерастами и врагами России?
Против повышения тарифов выступает Госдеп и МИ-6?
Только прошу подробно и без эмоций . И почему вся Европа называется тобою гейевропой?
иван псов, тех, кто призывают к копированию западной модели жизни, кто заявляет, что без запада нам никак и нужно соглашаться на их требования. глупость полная. мы ментально другие. называю ее так, потому что у них пидарастия законодательно оформлена, в семью лезут, разрушая тем самым устои семейные. создание без пола, откинувшее Бога, это создание шарли. а против повышения, ну так тут есть элемент торга. платить то все равно нужно.
Чел, а ты не задавался вопросом почему до их пор дальнобойщики упускали такую сладкую «хорошую» возможность — «взять попутный груз» и заработать на этом денег?
Не потому ли что это совсем непросто? Если вообще есть куда ставить…
buyandsell-ru.com, а если становишься на линию, то о попутном грузе не думаешь, так как, чем быстрее тем больше заработаешь.
в зерне так и ездим, без попутного груза и ничего, не умирают. неженки какие то на фурах ездят.
Olleg, в рефках нелегалов? — а на санитарные нормы уже покласть? ну и плюс дальнобойщики и без таксования нередко подвергаются нападениям; а тут — вообще чума будет. И аццкие перегрузы. Короче — я вот тебя читаю — голова кругом идет…
«Хотелось бы иметь возможность официально ехать с перегрузом, что бы тянуть 50 тонн:))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен, потому как это увеличит обьем перевозимого груза и тем самым разгрузит жд. и снизится ставка на перевозимый груз. что, может привести, хотя совсем не обязательно, к снижению цены в рознице ;))»
1) езда со значительным перегрузом (и грузовых и легковых авто) вещь опасная не только для состояния дорог, НО В ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДУМАЮ, ЭТО ВСЕМ ПОНЯТНО.
2) про загрузку ЖД — вопрос интересный, они вроде как, наоборот, загрузки требуют, а не обратного...)
3) про ставку на перевозимый груз: почему вдруг она снизится? Здесь вопрос очень неоднозначный! (примерно как с ценами в рознице).
4) ну и про дороги. Они будут качественные не от тарифов на перевозимый груз грузовиками, а от КАЧЕСТВЕННОЙ УКЛАДКИ ПО АКТУАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННОСТИ ПРОЕКТАМ, а не стандартам 19-го века и ПРОЗРАЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ВЫДЕЛЕННЫХ НА ИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, подкреплённого строгими и обязательными санкциями к расхитителям народных средств!!!
Пётр Некрасов, ага, когда тягач предназначен для перевозки 40 тонн нетто, так опасно ему ехать становится. на все остальное я выше комменты писал. мне вот только интересно, как у вас не укладывается в голове, что оптом дешевле, это про обьем и вес перевозимого. заодно приведу пример из практики: убрали весы в одном направлении, так ставка сразу же рухнула на 30 коп, за кг. вот такое обьяснить, а?
Лесенкой, Ну так вот ты сам себе и ответил).
Тебе требуется СМЕНИТЬ технику торговли.
купил абы что, прождал пол года — глянул, абы как и еще через пол года продал.
и будешь с деньгами.).
DoxodVoborot, доплата за год тут будет 3...3,5 копейки. В этой вилке.
Это ещё если 4-й квартал не «порадует» финтом списания обесценений ОС в огромном размере, как ранее провернули с МОЭСКом.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
Знаете фразу «цена учитывает всё?» Так вот цена учтёт и стоимость проезда в том числе. Мало того, что обслуживание стало дороже, горючка не дешевеет, так ещё и прибавят пару рублей за привоз. Я уже молчу о налогах, которые собираются повышать. В итоге денег у населения станет меньше. Раз так, покупательская способность начнёт падать.
Если она начнёт падать, то большинство производителей не получат средств, из-за чего начнут сокращать объёмы производства, а цену на товар — увеличивать, что бы компенсировать издержки, связанные с логистикой и падением спроса. В итоге будет сокращение. Из-за этого, правительство будет вынужденно сокращать социалку, а налоговую политику ужесточать.
Это называется негативная спираль экономики, о чём, в частности, на моём канале я рассказывал.
Выход есть, но пока власти, опираясь на блеющее большинство, закрывают глаза на происходящее — ничего не будет.
Или доставка груза считается сразу путь туда и обратно?
2)Какой % вероятности еще в обратку захватить груз?
вы повезете 25, до первых весов
avtourist21.ru/peregruz-gruzovogo-avtomobilya
кстати, ты можешь мне перечислить весовые, которые нельзя обьехать?
Он реально полагает, что дальнобои ездят в одну сторону пустые!!! :))) Оптимизатор!:)))
средний вес перевозимого груза равен 25 тоннам.
А может 100 или двести?!!! :)))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен
Тут вообще я под стол со смеха свалился! :)))
да дорожники везде сволочные, ну кроме красноярского края и тувы. там кстати бетон кладут, а это очень дорого, подложку. и за лето 500 км трассы делают. молодцы вообщем. у нас в крае, трассу от краснодара до ростова, это 300 км пути, лет 5 делали.
а насчет расхищения, то посмотрим, тут механику не знаю.
Особенно забавляет это. Человек, написавший в кратеньком постике море глупостей, считает кого-то глупым! :))) Причем так категорично и безапелляционно как последняя инстанция, почти Божий суд. :)
Тут тоже насмешил
дорогие и уважаемые читатели
И тут же в комментарии к комменту кладет на дорогого и уважаемого читателя из под хвоста!
ты правда хочешь, что бы я твой коммент разнес в пух и прах, выставив тебя законченным наркоманом?? ты этого хочешь в серьез?
Против повышения тарифов выступает Госдеп и МИ-6?
Только прошу подробно и без эмоций . И почему вся Европа называется тобою гейевропой?
Не потому ли что это совсем непросто? Если вообще есть куда ставить…
в зерне так и ездим, без попутного груза и ничего, не умирают. неженки какие то на фурах ездят.
«Хотелось бы иметь возможность официально ехать с перегрузом, что бы тянуть 50 тонн:))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен, потому как это увеличит обьем перевозимого груза и тем самым разгрузит жд. и снизится ставка на перевозимый груз. что, может привести, хотя совсем не обязательно, к снижению цены в рознице ;))»
1) езда со значительным перегрузом (и грузовых и легковых авто) вещь опасная не только для состояния дорог, НО В ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДУМАЮ, ЭТО ВСЕМ ПОНЯТНО.
2) про загрузку ЖД — вопрос интересный, они вроде как, наоборот, загрузки требуют, а не обратного...)
3) про ставку на перевозимый груз: почему вдруг она снизится? Здесь вопрос очень неоднозначный! (примерно как с ценами в рознице).
4) ну и про дороги. Они будут качественные не от тарифов на перевозимый груз грузовиками, а от КАЧЕСТВЕННОЙ УКЛАДКИ ПО АКТУАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННОСТИ ПРОЕКТАМ, а не стандартам 19-го века и ПРОЗРАЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ВЫДЕЛЕННЫХ НА ИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, подкреплённого строгими и обязательными санкциями к расхитителям народных средств!!!