Olleg
Olleg Новости рынков
10 ноября 2015, 17:52

забастовка! стояк на дороге!? все пропало?? нас опять обманули, расходимся

про недовольство введения платы за проезд по дорогам федерального значения я отвечу кратко — это глупость, которой так гордо размахивают либерасты и другие враги России. 

посчитайте сами. 1000 км. пути это 3700 р. + 3700 обратно, много это или мало решать вам, дорогие и уважаемые читатели. При том что затраты на топливо при таком пути составляют  33 000 руб. считая обратный путь, но и тут есть хорошая возможность взять попутный груз, который компенсирует эти затраты. при цене на соляру в 33 руб. и максимальный расход топлива 50 литров на 100 км. ставка на такое расстояние составляет в среднем  2р — 4р, за кг. соответственно, это равно  50 000р — 100 000р. средний вес перевозимого груза равен 25 тоннам.

p.s
Хотелось бы иметь возможность официально ехать с перегрузом, что бы тянуть 50 тонн:))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен, потому как это увеличит обьем перевозимого груза и тем самым разгрузит жд. и снизится ставка на перевозимый груз. что, может привести, хотя совсем не обязательно, к снижению цены в рознице ;))
58 Комментариев
  • Азат Туктаров
    10 ноября 2015, 17:56
    Для особо тупых как я поподробнее суть вопроса можно?
  • Артём Звёздин
    10 ноября 2015, 18:01
    Порой складывается мнение, что люди, которые пишут подобное — не торгуют.
    Знаете фразу «цена учитывает всё?» Так вот цена учтёт и стоимость проезда в том числе. Мало того, что обслуживание стало дороже, горючка не дешевеет, так ещё и прибавят пару рублей за привоз.  Я уже молчу о налогах, которые собираются повышать.  В итоге денег у населения станет меньше. Раз так, покупательская способность начнёт падать.

    Если она начнёт падать, то большинство производителей не получат средств, из-за чего начнут сокращать объёмы производства, а цену на товар — увеличивать, что бы компенсировать издержки, связанные с логистикой и падением спроса. В итоге будет сокращение. Из-за этого, правительство будет вынужденно сокращать социалку, а налоговую политику ужесточать.
      Это называется негативная спираль экономики, о чём, в частности, на моём канале я рассказывал.

    Выход есть, но пока власти, опираясь на блеющее большинство, закрывают глаза на происходящее — ничего не будет.
      • Евгений Черных
        10 ноября 2015, 20:17
        Olleg, Все понял. Нас… ут а мы крепчаем. Так получается
  • RTS_TRADER
    10 ноября 2015, 18:04
    1)50 литров по 33р = 100км => на 1000км я так понимаю расход 16500р Не? -))
    Или доставка груза считается сразу путь туда и обратно?

    2)Какой % вероятности еще в обратку захватить груз?
      • RTS_TRADER
        10 ноября 2015, 18:07
        Olleg, я так понимаю перевозки тупо должны подорожать на 10% чтоб отбить ново ведение...?
  • Evg_gg_gg
    10 ноября 2015, 18:06
    ага, и у фур расход 36-38 при загрузке 20 тонн

    вы повезете 25, до первых весов


      • cucumba
        10 ноября 2015, 18:26
        Olleg, а можно вопрос — 500 000 штрафа за перегруз вы потом тоже не выплачиваете?

        avtourist21.ru/peregruz-gruzovogo-avtomobilya
          • Азат Туктаров
            10 ноября 2015, 18:48
            Olleg, я с одним парнем из Ёбурга общался, на трассе Оренбург-Казань влип, не смог договориться, и главное там его поворот на местную дорогу где весов уже не бывает:) весы там только поставили и он не знал:) если бы знал то можно было через Ютазы  рвануть а он через Бугульму и у пгт Карабаш попался.
              • Азат Туктаров
                10 ноября 2015, 19:48
                Olleg, там стационарные построили, Газели тоже катаются, Альметьевск проехать не попадая на весовщиков крайне сложно.
                  • Eu-Gin
                    11 ноября 2015, 00:33
                    Olleg, давно пора. вы же и себя и машины гробите. а так, если начнете возить по установленным нормам, с соблюдением трудового законодательства, то поднимете расценку, и будете ездить меньше за те же деньги. часть клиентов уйдет на жд — ну и не беда. самые дикие на совсем убитых машинах вылетят из бизнеса, а остальным будет полегче, и трассы разгрузятся. важно, чтобы по закону все начали ездить, без исключений.
  • ICEDONE
    10 ноября 2015, 19:44
    какой смысл разрешать перегруз, если этот налог спецом ввели для большегрузных авто которые больше всех убивают дорогу, в т.ч из за перегрузов.
  • Dr. Кризис
    10 ноября 2015, 20:11
    При том что затраты на топливо при таком пути составляют  33 000 руб. считая обратный путь, но и тут есть хорошая возможность взять попутный груз, который компенсирует эти затраты

    Он реально полагает, что дальнобои ездят в одну сторону пустые!!! :))) Оптимизатор!:)))

    средний вес перевозимого груза равен 25 тоннам.

     А может 100 или двести?!!! :)))

    лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен

    Тут вообще я под стол со смеха свалился! :)))
      • Лёва Соловейчик
        10 ноября 2015, 21:53
        Olleg, ну ведь действительно глупости пишешь; Вещаешь про «либерастов-врагов России», защищая государство во введении дорожных поборов — и здесь же открыто ратуешь за перегрузы, которые будут еще сильнее разрушать наши российские дороги, и добавлять очередного головняка государству, которому придется эти дороги лишний раз ремонтировать; Ну и кто тут после этого «враг России», епт? Таким образом, из бесплатных дорог мы получим платные дороги — и при этом они еще и будут разбиты перегрузами — просто вредительство какое-то для людей! — с такими записными патриотами — никаких врагов не надо -)
          • Лёва Соловейчик
            10 ноября 2015, 22:21
            Olleg, в смысле жд пути? — каким образом можно сравнивать железные рельсы и асфальт? — или ты имеешь в виду что насыпи под путями не разрушаются? А так-то у нас половина дорог уже в первый год укладки после летней жары продавливается колеями — это просто бич какой-то, не знаю, возможно, особенность работы дорожников-подрядчиков в нашем регионе. И таки-да, качество-то выявится, а вот будет ли это надлежащим образом исправляться и обновляться — еще вопрос. И последнее — я кстати, может был бы и не сильно против, если бы эти поборы были строго целевые — только на ремонт дорог и ничего больше — я даже за повышение транспортного налога обеими руками. Однако, в текущих условиях боюсь, что средства будут уходить не на дороги, а на затыкание дыр в других статьях бюджета, подобно тому, как это происходит уже третий год с НПФ.
  • Dr. Кризис
    10 ноября 2015, 20:17
    я отвечу кратко — это глупость

    Особенно забавляет это. Человек, написавший в кратеньком постике море глупостей, считает кого-то глупым! :))) Причем так категорично и безапелляционно как последняя инстанция, почти Божий суд. :)

    Тут тоже насмешил

    дорогие и уважаемые читатели

    И тут же в комментарии к комменту кладет на дорогого и уважаемого читателя из под хвоста!
      • иван псов
        10 ноября 2015, 22:30
        Olleg, ответь, прошу, только конкретно, кого ты считаешь либерастами и врагами России?
        Против повышения тарифов выступает Госдеп и МИ-6?
        Только прошу подробно и без эмоций . И почему вся Европа называется тобою гейевропой?
  • Григорий
    11 ноября 2015, 00:41
    Затраты у всей отрасли, поэтому они совершенно точно перекладываются на заказчиков.
  • buyandsell-ru.com
    11 ноября 2015, 01:20
    Чел, а ты не задавался вопросом почему до их пор дальнобойщики упускали такую сладкую «хорошую» возможность — «взять попутный груз» и заработать на этом денег?
    Не потому ли что это совсем непросто? Если вообще есть куда ставить…
      • buyandsell-ru.com
        11 ноября 2015, 13:51
        Olleg, ну да неженки. Все же тупые никому денег не надо) Предложите им еще таксовать на дороге попутно… Еще один налог смогут потянуть.
          • Лёва Соловейчик
            11 ноября 2015, 20:29
            Olleg, в рефках нелегалов? — а на санитарные нормы уже покласть? ну и плюс дальнобойщики и без таксования нередко подвергаются нападениям; а тут — вообще чума будет. И аццкие перегрузы. Короче — я вот тебя читаю — голова кругом идет…
  • Пётр Некрасов
    11 ноября 2015, 15:09
    Всем доброго дня. 

     «Хотелось бы иметь возможность официально ехать с перегрузом, что бы тянуть 50 тонн:))
    лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен, потому как это увеличит обьем перевозимого груза и тем самым разгрузит жд. и снизится ставка на перевозимый груз. что, может привести, хотя совсем не обязательно, к снижению цены в рознице ;))»

    1) езда со значительным перегрузом (и грузовых и легковых авто) вещь опасная не только для состояния дорог, НО В ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДУМАЮ, ЭТО ВСЕМ ПОНЯТНО.
    2) про загрузку ЖД — вопрос интересный, они вроде как, наоборот, загрузки требуют, а не обратного...) 
    3) про ставку на перевозимый груз: почему вдруг она снизится? Здесь вопрос очень неоднозначный! (примерно как с ценами в рознице).
    4)  ну и про дороги. Они будут качественные не от тарифов на перевозимый груз грузовиками, а от КАЧЕСТВЕННОЙ УКЛАДКИ ПО АКТУАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННОСТИ ПРОЕКТАМ, а не стандартам 19-го века и ПРОЗРАЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ВЫДЕЛЕННЫХ НА ИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, подкреплённого строгими и обязательными санкциями  к расхитителям народных средств!!!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн