Темпы падения рекламного рынка замедляются с каждым кварталом, оптимистична Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Если в первых двух общие расходы на рекламу снизились на 15–17%, то в третьем — лишь на 8%.
Чингачгук (Великий Змей), по мне так неудобно, лучшее по локациям компы расставитьпричем у наших у фсех по два монитора, я попыталась, но так и не поняла зачем, и глаза жаль)) а у вас смотри ка...)...
Мухомор, Да, вы правы, было, имхо это была проба «пера». Но сейчас индекс и цена дальних выпусков не привязаны к КС, они привязаны к «желаниям и возможностям» Минфина. Если на ближние им условно по...
Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Из-за того что их пульсятам на автослед стали давать?
Авто-репост. Читать в блоге >>>