Алексей Пуассон
Алексей Пуассон личный блог
01 ноября 2015, 02:14

Летаем на Авось

Решил написать не большой пост по поводу перелетов из Египта в Россию.Я в Египет летал где-то раз 5(точно не помню), но я запомнил точно, что практически все вылеты от туда осуществляли авиакомпании, не заявленые в официальных документах.
То есть, в билете было написано, что вылетаю, например, авиакомпанией Трансаэро (из Египта), а по факту летел авиакомпанией «Ху… пойми какой».Это как вообще???

Я так понял, что это практикуется очень часто!
Обьясняеться это тем, что «типа», количество пассажиров не набралось больше половины на один рейс, а рейсов два в одну сторону(разных авиакомпаний) и они решили объединить эти рейсы, тем самым сэкономить на перевозке.Но самое интересное я заметил, что эти сцуки отправляли пассажиров не Трансаэро(которая безусловна мощнее, комфортабельней, имхо, и уж точно безопаснее), а какой-то авиакомпанией «Писькин дом», то есть в этом случае всегда забирала авиакомпания не лучше по качеству, а хуже.

Также думаю, что могут объяснить это и поломкой судна, что не сделаешь ради экономии, но это моё предположение.

Конечно, на мой взгляд-это простое надувательство, а может даже и мошенничество.
В общем к чему я все это пишу? А к тому, что читая некоторые комменты типа «надо летать Аэрофлотом или уже не существующей Трансаэро»-считаю несостоятельными, так как в данном случае вам могут заменить рейс на другую авиакомпанию, а в моем случае напомню, что это происходило 3 или 4 раза из 5. Четыре из пяти Карл!!!
Я допускаю, что вы можете отказаться лететь «Писькиным домом» и пойти бузить на туроператора или представителей авиакомпании, но чем это все закончиться можете дофантазировать сами.
А между тем 90% даже не заметят подмены судна...

В заключении хочу сказать, что конечно проведут расследование этой катастрофы объявят их результаты и все… все...
Никаких существенных изменений не произойдёт 100%.Это показывывает опыт предыдущих трагедий в гражданской авиации.
Мы как лидировали в мире по количеству авиакатастроф, так и лидируем сейчас.

Все погудели, повозмущались у себя на кухнях перед телевизором доедая свой ужин, а на следующий день пошли покупать билет на самолёт в тот же Египет.Авось обойдётся, авось пронесёт.

P.S.
Терпеливый мы народ,
Не раскроем даром рта,
А когда нас припечет,
В руки-кол, и в ворота!
Что нам конный, что нам пеший,
Все сломаем и сметём!
А потом затылок чешем 
Или крестимся тайком...


 
38 Комментариев
  • Потеряев А.А.
    01 ноября 2015, 02:44
    Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

    Не думаю, что что то сильно изменилось за последние годы.
    • nk1
      01 ноября 2015, 04:55
      Потеряев А.А., теперь количество вылетов сравните в России и в США.
      • ICEDONE
        01 ноября 2015, 10:00
        nk1, с 45-го. В ссср на самолетах активно летали.Плохо что у нас покупают не наши самолеты а 10 летние боинги. Это очень печально.
      • Потеряев А.А.
        01 ноября 2015, 17:53
        nk1, Так это не лидер по числу авиакатастроф, это другая категория кол-во катастроф на миллион полётов тут у России вернее у Аэрофлота дела неважны.
    • Евгений Макеев
      01 ноября 2015, 09:07
      Потеряев А.А., зачем тут писать эту лажу? США не являются лидером по числу авиакатастроф. Бесспорный лидер — Росссия и прочие африканские страны. Нельзя в лоб сравнивать количество происшествий. Вы же не на первом канале. Аварии нужно приводить к единому коэффициенту разделив на количество человеко-часов в воздухе. Мы тут уйдем в такой отрыв, что США и не снилось.
      • Потеряев А.А.
        01 ноября 2015, 17:54
        Макеев Евгений, Абсолютный лидер США.РФ относительный Лидер.
    • Потеряев А.А., не забудьте уточнить, что в эти цифры входит и жертвы малой авиации. в калифорнии есть целые поселки, где своя впп имеется. даже падение цессны 2-х местной идет в эту статистику.
      это лишь доказывает, как наша авиация отстала от американской. (
  • Geist
    01 ноября 2015, 07:07
    >> Это как вообще???

    Ну, это вопрос вообще вам нужно самому себе задать, а не нам. Это вы же садились на самолет компании «писькин дом», имея на руках билет на самолет «трансаэро».

    А так, видимо, вы летали чартером, как раз среди них обычно и скрываются малоизвестные «авиакомпании». Metrojet, разбившийся вчера — это тоже бренд для чартеров от Когалыма.

    Кстати, у «Трансаэро» вполне могли быть свои чартерные линии, но под другим брендом. Так что на ком конкретно вы летали, сразу не установишь, копать надо.
  • Alex
    01 ноября 2015, 08:04
    Летайте только в крым, и всё будет безопасно, посыл такой…
  • Евгений Макеев
    01 ноября 2015, 09:01
    Здесь ключевые слова — чартер, Египет.
    Больше можно ничего не обсуждать.
    • vvs1941
      01 ноября 2015, 10:08
      Макеев Евгений, абсолютно с вами солидарен.все заключается в волшебном слове чартер.
  • Gospodin
    01 ноября 2015, 09:47
    В аэропорту Хургады заметил такую особенность. Пофигизм. Две очереди для досмотра. Одна для туристов, летящих в Россию. Другая для летящих в остальные страны. Иностранцы снимали обувь, все металлическое также клали в лоточки как обычно. Прошел досмотр не снимая ни туфли ни брючный ремень, потому что другие россияне проходили не раздеваясь. Массивная связка ключей в кармане. Рамка неистово зазвенела. Я достал связку, потряс перед носом улыбающегося египтянина и прошел в стерильную зону. Понял, что реально и ствол и мачету на борт пронести.
  • LSV
    01 ноября 2015, 09:58
    Царство небесное погибшим, пусть земля им будет пухом.
  • fot1985
    01 ноября 2015, 10:26
    «В России надо сократить число авиакомпаний. Это позволит повысить безопасность и качество услуг, заявил руководитель Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

    — «Государство должно вмешаться в эту сферу. Мне пишут, что в авиации все должен решать рынок. Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью… Мало еще рынка?»
    ria.ru/economy/20151101/1311624445.html
    • LENIN-VOSSTAL
      01 ноября 2015, 10:28
      fot1985, ага, рынок это все, ага. Росаивация это с этим депутатом, а не рынок…
      • fot1985
        01 ноября 2015, 10:32
        FXTrading, А что не так? Правильно говорит, мелкие частные компании на всём экономят.

        Впрочем, при нашем пофигизме и разгильдяйстве и в крупных компаниях бардак. У нас же все только к другим требования предъявляют, качественно работать не хочет никто и нигде.
        • LENIN-VOSSTAL
          01 ноября 2015, 10:54
          fot1985, им просто это не нужно, быдло же не уволят за некачественную работу…
          • fot1985
            01 ноября 2015, 11:21
            FXTrading, Уволить можно, только на это место точно такой же пофигист придет. Пофигизм особенность национального менталитета.

            Ни в какой отрасли не найти грамотного специалиста — ни нормального врача, ни нормального сантехника, ни юриста и т.д. При этом все наезжают друг на друга и возмущаются тем, что так всё вокруг хреново.
  • Одни эксперты кругом. Какую тему ни напиши, выясняется, что все эксперты во всем… может потому и живем плохо.
  • rosov
    01 ноября 2015, 11:35
    Не понравилось то, что потерпевший катастрофу самолет А-321 авиакомпания Когалым-авиа купила из «третьих» рук после эксплуатации его в Великобритании и Турции, сразу возникают ассоциации с тем, что хороший хозяин продает авто после 3-5 лет эксплуатации.
    • Евгений Макеев
      01 ноября 2015, 11:43
      rosov, данный самолет не эксплуатировался в Великобритании (лучше бы он эксплуатировался там)
  • grevlanik
    01 ноября 2015, 12:37
    Почему все истерят по поводу авиаперелётов? Вероятность попасть в аварию наземным транспортом существенно выше. Каждый день гибнут сотни людей на дорогах, но почему-то в основном все обращают внимание только на авиакатастрофы. А почему? Да потому что случаются гораздо реже. Самолёты — самый безопасный вид транспорта.
    • Евгений Макеев
      01 ноября 2015, 17:44
      grevlanik, как вы посчитали эту вероятность? Уже сотого человека, в очередной раз, грустно вздыхая, спрашиваю я. Это смартлаб! Здесь, тупо в лоб сравнивают погибших на дорогах и в авиакатастрофах:
      — Там же аж 30000 а тут всего 200-600 в год. ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в аварию наземным транспортом существенно выше!!! Ура!!! Ура!!! Самолеты самый безопасный вид транспорта!!!
      • grevlanik
        02 ноября 2015, 07:42
        Макеев Евгений, изучайте статистику и всё сами увидите. Самолёты остаются по-прежнему самым безопасным видом транспорта.
    • Потеряев А.А.
      01 ноября 2015, 18:01
      grevlanik, Катастрофы реже да, но жертв больше.
      У Аэрофлота 18 катастроф на миллион полётов.

      В штатах есть компания мировой лидер. На 1,8 млн полётов ни одной катастрофы.
      • grevlanik
        02 ноября 2015, 07:48
        Потеряев А.А., авиакатастрофы случаются ГОРАЗДО РЕЖЕ. Это ключевой фактор, а не количество жертв.
        • Потеряев А.А.
          02 ноября 2015, 08:59
          grevlanik, Вроде все автокатастрофа когда количество жертв более 10 тоже во всех новостях показывают. Кстати даже, если это было в другой стране.
  • Александр (sm)
    02 ноября 2015, 03:28
    Я в Еги летал поболее пяти раз и не разу туроператор не менял перевозчика! Бывало, что рейсы задерживали, один раз более чем на сутки… но я не в обиде… пришлось переселиться на сутки в Хилтон. Но перевозку не меняли.
    • Александр (sm)
      02 ноября 2015, 04:12
      I-Am, нет. просто рассказал как было… а Вы считаете Хилтон в Шарме пафосным отелем??????

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн