Как следует из промежуточной отчётности по МСФО, концерн АвтоВАЗ с января по сентябрь 2015 года получил чистый убыток в размере 15,9 млрд рублей. За этот же период компания выпустила 368 тысяч моделей Lada, Renault, Nissan и Datsun.
Как пишет РБК, таким образом, в среднем один выпущенный автомобиль приносит концерну убыток в размере 43 тысяч рублей. В 2009 году один автомобиль приносил АвтоВАЗу убыток в размере 170 тысяч рублей.
www.rbc.ru/business/30/10/2015/563379b29a7947405cc9f5b0
За девять месяцев 2015 года АвтоВАЗ впервые за время ведения отчетности показал убыток по валовой прибыли: 1,8 млрд рублей. За тот же период годом ранее концерн получил прибыль 5,8 млрд рублей. Выручка АвтоВАЗа за январь-сентябрь составила 131 млрд рублей (на 4 млрд рублей меньше, чем за тот же период прошлого года).
Так в чём же смысл такого бизнеса? Явный или тайный?
Сие есть тайна великая.
slon.ru/posts/58856
Если вдруг какая-то жопа с иностранцами, например супер-санкции, на каких автомобилях будем ездить?
А в глубинке российской не видел на чем народ ездит в основном?
А куда деть 50 тыс человек которые работают на предприятии?
Живу в красноярском крае. Конструктор после 8 года и 11 вообще хрен на учёт поставишь и перепишешь.
Сравним цены после скачка бакса. Более менее автор аллион, королла авенсис стоят от 400 тр.это если авенсис и аллион то 8-9летние. Более менее. 15 летнего праворукого засранного японца вообще не вижу смысла брать. Ну это же п… ц.
Приора 12-13 года с климат контролем стоит 230-270 тр. С пробегом около 60 тыс км
Ходят русские до 100 тыс беспроблемно. Ломаться периодически начинает по пробегу от 100-120 конечно смотря какой хозяин.
пс это мне говорит человек который ездит на метро…
за город тоже на метро или на автобусах? )))
Сев 5 лет назад на правый руль в Башкирии, где его процентов 5 от силы я только добавил в своей личной безопасности, потому что научился держать дистанцию — а это на трассе главнейший пункт.
ЗЫ. Есть три вида лжи — по ворастанию — ложь, страшная ложь и статистика. Вот у нас в Башкирии — подавляющее большинство аварий — леворульные машины. Я бы сказал — 99%!!! Запретить левый руль нахрен!!!
а у нас их достаточно. около процентов 30, но сейчас благо идет на спад, люди наконец то мозги включают и берут леворульных
как бы наверно просто так делаю для правостороннего движения левый руль и наоборот… Наверное это просто так…
Нелегитимные тачки продают-покупают мимо ГИБДД (да пребудет с ними мудрость и да падет на их грешные головы гнев всевышнего! (если нас обидят)) — на том же дроме на реальных проходимцов, на которых есть спрос у определенной категории населения — в открытую пишут, что тачка непродаваемая.
5 лет откатал на японце, взял корейца — три месяца — и я опять думаю за косорукого японца. Единственный нюанс — на ручке. Автомат — для ленивых. И для пробок. Но уж никак не рено-ниссан-лада-веста.
я сколько придурков на трассе косоруких видел, что охото выйти и е… ло набить, за то как он обгон совершает. Причем как уже сказал аварий со смертельным исходом подавляющее большинство именно по вине косорукого
Двигатель тот что на грантах, калиновский 1.6.
в мороз -40 когда все ино ждали когда приедет «ОТОГРЕЕМ АВТО»,
я выходил и заводил свою 15, конечно покрутив стартером несколько раз.
стойки стоили около 4500р круг, сейчас может немного дороже, ремень грм 350 р. все запчасти в любом магазине.
ШАРОВЫЕ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МОЖнО СКАЗАТЬ ВЕЧНЫЕ ТАК ЧТО НЕ П,,, ЗДИКА )))
Да прям хаос начался все купили и на второй день сломались ))) п… ц. я иномарочников сколько вижу ищущих запчасти на разборках то это лучше вообще не говорить… ))))
я тоже ездил на тазиках, последняя была 14-рка, 127 тык за 4 года — сцепа, маховик, стартер, стойки — все разом вылетело, за месяц высосала с меня столько, сколько я потом в 10-тилетнего японца за 5 лет не вложил, продал, потерял 100 тыр. Япошку продал всего на 60 тыр меньше — согласись, хорошая разница — 100тыр за 4 года и 60 тыр за 5 лет. Насчет мороза — масло и батарейка, мозг и руки прямые, свечи нормальные и сигналка путевая — нет проблем, любую тачку можно и завести и свечки залить. Так что это все фигня. Что 14-рка, что яп, что до этого 6-ка и 9-ка — все у меня как миленькие заводились и ездили. Стояли только 1-го и 2-го января, остальные 363 дня в году катались без вопросов.
Подшипник генератора — ваще песня. Сдуру на япа поставил вологодский — ну не было под рукой нормального, Карл! Не было! Угадай с трех раз — на сколько его хватило? Не угадаешь… на 5тык. Нахрена мне такой подшипник? Гори оно синим огнем, российское производство с таким качеством! Вот когда научатся делать такие подшипники, которые в генах будут по 200 тык ходить и в ступицах не меньше 150 — вот тогда посмотрим. Когда научатся ставить нормальные сиденья, в которых после 200 км(!) чувствуешь себя так, как будто только сел в машину, а не так, как будто на Луну приехал — тогда подумаем. Когда в наших драндулетах можно будет разговаривать вполголоса на скорости в 120 кмч — тогда заглянем в кошелек. Когда ЛКП будет через 15 лет выглядеть на 1-2 года — вот только тогда — и не раньше, Карл! — только тогда (да и то под вопросом) — я куплю наш тазик. Но! Самое главное условие — когда там и духу французского даже не будет! Ибо «купил ниссан — ебися сам!» актуально отныне и присно и во веки веков. Аминь. И да простит меня Господь за мат, но уж такова правда жизни.
ЗЫ. Глобальная тенденция автопрома — одноразовые машинки с ресурсом 100 тык. Так что теперь это мощнейшее сопротивление на лонг старого авто. Начало — 2006 год. То есть до 2006 года машинки почти все почти вечные. После впереди всех — GM, Opel, Mitsubishi, Nissan, Toyota. На последних местах — Hyundai/Kia, Chery, Geely. Но китайцы вообще — лотерея 50/50. Если первые 50 — отлично, если вторые 50 — туши свет, бери бутылку с керосином и чиркай зажигалкой — дешевле выйдет.
мда… я один не парился со своей 15шкой?
Получается, народ переплачивает за «ТАЗы»+ еще своими налогами поддерживают убыточный концерн автоТАЗ.
Куда деть 50 тыс.человек? НА ОБОРОНКУ!!! Ну не славятся русские АВТОмобилями!!! Славятся танками-Вот и пусть танки делают эти работяги! А дешевое АВТО и с «дружного» Китая пригонят! Дешево и сердито! КИТАЙ же санкции России не собирается включать
Возможно резко возрастет на улицах мотоциклов.
автоваз — социальный проект.
смотрите количество рабочих — каждый год и сокращают. о сути для того производсва чем занимается автова — надо в 2 раза меньше рабочих. но выгнать из всех нельзя… я так понимаю в этом заключается догвор автоваза с государством...
Если закрыть завод, на латание социальной катастрофы уйдет гораздо больше денег, чем его убытки.
Я думаю, что за эти млрд. можно было переобучить и трудоустроить больше 50 тыс.человек, дать ссуды на развитие своего дела, тем кто отважится окунуться в пучину предпринимательства, и т.д и т.п.
А социальный проект-это из другой оперы.
— АвтоВаз — поуправляй реальностью!
ЗЫ. Сегодня в магаз заходил товарищ, которому чуть меньше двух лет назад, когда в сервисе гайки крутил (для поднятия тех.навыков) менял сцепление на элантре пятого года. Дык вот он пришел за сцеплением. Опять же — ни за что не угадаешь, сколько он за это время прошел на этой сцепе. 250 тык! Карл! Я был в шоке! 250 тык! на одном сцеплении!!! даже не с конвейера, а поставленное вот этими программерскими руками!
Какой тазик на это способен????? У меня на 14-ке в 10-м году с трассовыми пробегами сцепа выжила 110-115 тык! А он не только по трассе, он и по грязям буксовал! Причем, как выяснилось — диск и корзина были в неплохом состоянии и еще бы прошли, но выжимной не выдержал такого ужаса и клинанул, после чего лепестки на корзине посыпались. 250 тык!!!
ЗЫ. Элантра не тагазовская. Чистый кореец.
Но кто пожил в россии тот знает, что с советских времен так повелось для людей стоить бараки и делать автотазы.
— эмитация деятельности
— потоки денег из бюджета
— купить себе электорат — рабочие заводов, и поставщики материалов, это голоса на выборах как и все остальные бюджетники (они же превращаются в гопников и бандитов если их ни чем не занять)
— ну и наконец дать какую-нибудь железку тем кто не может себе купить норм автомобиль, заплатив пошлину в размере цены нового ВАЗа, чтобы не шлялись по поселкам пьяные а в гараже ****ись с тазом
от здравоохранения и армии
до интернета и смартлаба :)
типа ТМ сделал самртлаб чтоб, гопников меньше в метро было
)))
частный бизнес сюда не подходит так как это не бюджетные деньги… и такие люди почти не голосуют, тк. заняты делами а не в носу ковыряются… бюджетников на выборы просто загоняют табунами, мне например угрожали что выселят из общаги если не проголосую, списки проголосовавших отдавались коменданту
да и работников у бизнесменов меньше, т.к. они думают об эфективности… гос компании обычно зарабатывают в два раза меньши при штате в три раза больше