MaGaDaN
MaGaDaN личный блог
16 октября 2015, 13:14

Сбой БКС

Мне интересно будет когда нибудь время когда у этого бюрокера не будет проблем, вечно какое то гавно происходит
28 Комментариев
  • moroz
    16 октября 2015, 13:21
    Проблемы(как вы их называете) — у вас
    У них всё в порядке
    Обычная работа -профессия называется «Было ваше — стало наше „
  • yuri77777
    16 октября 2015, 13:23
    опять татарин мухлюет)
  • Виталий Шлыков
    16 октября 2015, 13:33
    Да, есть проблемы с лимитами… именно с лимитами…
  • Иван Петров
    16 октября 2015, 13:40
    Вчера на всей бирже сбой был, а Вы говорите про брокеров… может сбой на бирже опять?
  • Every
    16 октября 2015, 13:41
    Тишина в ответ на вопрос совершать сделки или постоять в стороне? уже как 35 минут решают проблему со времени закрытия позиций, сегодня будет она решена или как?
    • Алексей Соколов
      16 октября 2015, 13:44
      VUV, Да я бы рад совершить сделки, а не дают продать купленные бумаги, т.к в портфеле они не отображаются.Выход звонить ихним трейдерам и выставляться с голоса.
  • tracktorist
    16 октября 2015, 13:47
    не дозвониться и на сообщения не отвечают
    • Алексей Соколов
      16 октября 2015, 13:51
      tracktorist, 88001005502 это непосредственно трейдеры
      • Kuicimaru Nakisanava
        16 октября 2015, 14:07
        Алексей Соколов, ваш звонок очень важен для нас, в настоящий момент все специалисты заняты.
        • Алексей Соколов
          16 октября 2015, 14:12
          Kuicimaru Nakisanava, там 9-ку надо нажать на клавиатуре и они тебе перезвонят.5-10 минут и перезванивают, другой вопрос поможет ли это.Прошло уже более часа, так ничего и не сделали.
        • Tarantool
          16 октября 2015, 14:28
          Kuicimaru Nakisanava, трейдеры сами помочь не могли так не видели открытых поз.я крыл вручную свееряясь с таблицей всех сделок.
  • Every
    16 октября 2015, 14:11
    на всякий случай сделал скрины
    • Алексей Соколов
      16 октября 2015, 14:14
      VUV, Однозначно скрины полностью всего окна квик, где виден UID квика, номер сервера и видны все таблицы: сделки, заявки, портфель.Я написал в HelpDesk с предупреждением, что убытки будут по их вине.
  • Tarantool
    16 октября 2015, 14:27
    7 лет с ними. такое было пару раз всего.пробовал и церих и открывашку-спасибо не надо.и да я скальпер)))
    • Алексей Соколов
      16 октября 2015, 14:32
      Tarantool, Согласен, тоже много чего перепробовал, но последнее время и у них просто пипец… Видимо пришло на работу поколение 90-х, а это в основном те ещё тупаны.
  • Алексей Соколов
    16 октября 2015, 14:48
    Починили.Прошло почти 2 часа.Убойная оперативность.
    • Tarantool
      16 октября 2015, 15:40
      Алексей Соколов, с провайдером проблема.так что они косвенно виноваты.
  • BCS
    16 октября 2015, 15:37
    Добрый день!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства. Надеемся на ваше понимание, от подобных ситуаций не застрахована ни одна компания.

    С уважением,
    ФГ БКС

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн