12 октября писал, что одним из рисков для российской экономики является потеря рынков. Для экономики в целом значительный, для нефтянки, в том состоянии какая она сейчас есть, катастрофичный.
Сегодня новость:
Россия увидела вызов в выходе саудовской нефти на рынок ПольшиКостин и Сечин кризиса не замечают. Сланцевую нефть они не замечали лет пять, пока она не грохнула рынки. Новак наконец то увидел.
Что толку от дорогой нефти, если ее некому будет продать. Ее нельзя есть.
Чтобы сделать экономику устойчивой, необходимо диверсифицировать экономику по видам и размерам бизнеса.
Но «не замечают». Костин предлагает дать денег Дерипаске и замочить 570 «лишних» банков, которые занимаются малым и средним бизнесом.
Думаю, что долго замечать не получится. Потому, что деньги, как и нефть, нельзя есть...
С уважением, V.
И так спрашивают все 143000000-1 россиян.
У Вас нет отношений с Папой?
Давай, до свидания!...
С уважением, V.
Если примерно в три раза сократить производство нефти, то вымрет примерно половина популяции хомо сапиенсе, а также коров, свиней… и др одомашненных животных.
Есть график распределения животных на планете в зависимости от массы тела. Крупных животных меньше, мелких больше.
Человек превышает численность раз в 100 по сравнению с соседями по распределению. Также с коровами и др домашними животными.
Вымирание 2-3 млрд человек это куда круче всех мировых войн.
Так что получается едим мы нефть и газ едим...
А без них страшная смерть от голода.
Получается:
объем поставок -9,1 млрд м3
цена- 360 за 1000 м3 (возьмем немецкую)
выпадение поставок-70%
Итого: 2,293 млрд в год
К середине следующего года из торгового баланса и бюджета газпрома. Сравнительно немного.
С уважением, V.
смешно.
тем более что по другим европейским странам доля саудитов просто смехотворна, редко где чуть выше 1%.
кстати, про «вызов», как я понимаю, Сечин не сказал ни слова, а просто констатировал обычную для всех рынков конкуренцию («жесточайшую»).
саудовцы ведь наверно, во всю строят судостроительные заводы, танкеры клепать?
я же написал вот то всё к тому, что вести танкерами через десять морей и просто отправить нефть по имеющемуся нефтепроводу — это две такие разницы, что всерьёз обсуждать, что аравия нам конкурент — это курам на смех. они поэтому и имеют на европейском рынке 1% объёма.
Вопрос без подкола, просто хочу разобраться.
Что с теми танкерами, которые до сланца ходили на Америку?
Есть объективная информация, ссылки?
С уважением, V.
а что с «теми» танкерами? да ничего, как ходили, так и ходят. кто-то рейсы в сев америку делает, кто-то в южную, кто-то в китай и японию.
а вообще, удивляет упорство и стремление некоторых людей искать с микроскопом хоть какую-нибудь какашку в каждом, даже самом безобидном факте. ведь вы же, Карл, не пишите никогда о каких-то позитивных моментах, например, о том, какой большой зерновых в России собирают, и как растёт экспортная выручка от этого, или о том, что у нас впервые с 2010 года в 3м квартале ПРИТОК капитала в Россию… или о том, как опростоволосились западники со своими санкциями, потеряв во многом наш рынок сбыта возможно навсегда..
так не, вы ерунду какую-то педалируете, что там саудиты ноль целых, ноль ноль ноль одну тысячную рынка нефти польши занимают. ах ах ах, какая трагедия
без солярки для трактора поле вскапывать вручную тяжеловато ваще-та
С месяц назад читаю в Известиях, (Известиях, Карл!) что Маск создал Хруничеву неиллюзорных проблем, уводит клиентов, и, если так дальше пойдет, по миру пустит.
Пост о том, что стратегическое планирование (с горизонтом хотя бы 5 лет) в Россиюшке отсутствует, как класс. Урвать здесь и сейчас — национальная идея. А тот, кто пытается задавать вопросы по этому поводу — укроп.