andreicash
andreicash Новости рынков
08 октября 2015, 13:23

Спасите «Трансаэро» от банкротства!

Просим Вас принять меры для исключения банкротства и остановки работы «АК «Трансаэро», поручить Правительству вернуться к рассмотрению данного вопроса и совместными усилиями найти более эффективный способ решения данной проблемы.www.change.org/p/%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#share
15 Комментариев
  • Тюренков Олег
    08 октября 2015, 13:25
    задолбали уже всех спасать за деньги налогоплательщиков
  • Kirill T.
    08 октября 2015, 13:29
    Нет потенции — вали с рынка нах.
    Мочить всех неэффективных, оставить только эффективные гос.компании.
  • Ilya Fedyaev
    08 октября 2015, 13:57
    трансаэро сама зафакапила нормальный бизнес. покупала металлолом за копейки, работала на странных направлениях за копейки, в альянсы не вступала/или не брали, билеты через агрегатов не продавала/поссорилась с ними. Все работали в 21 веке, а Трансаэро осталась в 90-х годах 20-го века. Короче закономерный итог всей этой «эффективной деятельности». Спад в перевозках — и она банкрот. И пусть! Давно пора списать эти летающие 30-летние гробы!
    • Fly -half
      08 октября 2015, 15:45
      George Soros, в альянсы не берут а.к с туристическими чартерными рейсами, была бы она авиакомпанией взяли бы как Qatar Airways в oneworld.com
      • Алексей
        09 октября 2015, 15:14
        PattayaOne, А что у аэрофлота нет чартеров?
    • Алексей
      09 октября 2015, 15:14
      George Soros, Ну по поводу самолетов ты загнул! Посмотри статистику разбившихся самолетов за последний год, там всего 20-30% от всех разбившихся старше 15-20 лет. И как человек разбирающийся в вопросах авиации, могу сказать, что шанс разбиться на самолете 0-10 лет эксплуатации выше в разы чем на 20-40 летнем.
  • Linna
    08 октября 2015, 14:03
    Во всём мире — не умеешь вести частный бизнес — банкротство, идёшь наёмным работником к тому, кто умеет.
    Я возражаю, чтобы из моих налогов спасали бизнес каких-то Плешаковых.

    Если вы про Библио-Глобус, который шуранул 4,5 миллиарда в банкротную авиакомпанию — то должны сдохнуть и они, если у их владельцев мозгов не хватает.
  • RomanAndreev
    08 октября 2015, 14:14
    зачем? Инициаторы петиции — плохие менеджеры и любители срубить 4000% на упавшей бумаге. Ни тех ни других не жалко.
    Граждан перевезут другие операторы рынка, а персонал пеерйдет на работу в контору с новым названием.
    • Никита
      08 октября 2015, 14:14
      RomanAndreev, в одну минуту одно и то же написали)
    • Алексей
      09 октября 2015, 15:16
      RomanAndreev, И более эффективную компанию! все правильно!
  • Никита
    08 октября 2015, 14:14
    Бизнес по-русски:
    1) набрать трансаэро на отскок по 20 руб.
    2) подписать петицию на спасение компании, дабы рассмотрели

    Им-то какая разница, будут эти боинги лизинговые под флагом Аэрофлота летать или Трансаэро.
    Вообще уже ничего не понимаю.
    • _landy
      09 октября 2015, 15:05
      Никита, разница большая, если они будут летать под флагом аэрофлота, то ценник на билет вырастет раза в два.
        • _landy
          10 октября 2015, 13:03
          andreicash, правильно, поэтому план действий должен быть такой:
          1. плешаковых посадить за воровство и преднамеренное банкротство компании
          2. все имущество всех их родственников конфисковать и направить на погашение долгов компании
          3. на оставшиеся деньги купить тысячу новых самолетов (пополам наших и импортных) — хватит еще на несколько авиакомпаний
          4. поднять россию с колен
          5. profit!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн