В Нидерландах открылся первый автосборочный завод Tesla в Европе
Завод будет производить 450 автомобилей Tesla Model S в неделю и призван помочь компании достичь поставленной на 2020 год цели — выпускать ежегодно 500 000 автомобилей.
Здравствуйте, отличная новость. В настоящий момент Tesla дороги в Европе и не способны столь успешно конкурировать с прочими executive cars, как в США.
66 тысяч рублей сэкономил электромобиль Тесла в «Яндекс такси» за 11 тысяч км. эксплуатации в Москве (по сравнению с автомобилем с ДВС)
Автомобиль с ДВС подобного класса потратил бы 70000 руб.
Электромобиль Тесла потратил 4000 руб.
Ценовая эффективность выше в 17 с половиной раз.
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), и всеже не для экономии у нас берут «теслу»: чумовой разгон с ускорением около 1g, вкусить будущее так сказать.
Электрозаправки это хорошо, но прогресс в батарейках помог бы больше.
Отличная новость! Это будет бомба. Всё-таки в Штатах для электромобилей не самая благодатная почва — большие расстояния, более суровый климат, да и американцы многие любят большие мощные тачки, что называется, «на широкую ногу». А вот в Европе, где маленькие расстояния и большая плотность населения, много пробок и мало места, при этом мягкий климат и сами европейцы, привыкшие к экономии и компактности, да еще и двинутые на экологии — для них электромобили — самое то что доктор прописал, и там Тесла будут расходиться на ура! Даешь прогресс!) — еще один хороший шажок к концу нефтяной эры :))
Лёва Соловейчик, Согласен. Пора переходить на не загрязняющие воздух топлива. Дышать в городах нечем. Воняет жуть и вред для здоровья адский.
Так то 21 век на дворе!
gillwing, да, согласен, но во-первых, уголь — это уже совсем не то что нефть, за него такой давки, как была за нефть, нет и не будет. А во-вторых, «иные способы» всё-таки есть и доля их неуклонно и верно растет, это и ГЭС и альтернативная энергетика. В Европе уже очень немалую долю вырабатывает экоэнергетика с ветряками и т.п.; а в Китае и т.п. странах, где не так фанатично бдят за экологией, будут не чураться атомной энергетикой, которая очень емкая и может заместить весьма значительный объем энергии. Так что дело не в недостатке общей энергии — это никогда не было истинной причиной дефицита нефти. Исключительно привязка к транспорту — вот, что так жестко диктует спрос на нефть, и если личный транспорт удастся отвязать от нефти, то этот шаг будет решающим.
Вот только 500 тысяч автомобилей — что-то мало, дохлые какие-то цели; К 2020-му году — я считаю, надо каждого второго европейца на электромобиль пересадить. что им мешает выпускать больше? — мощности производственной не хватает? — ну так пускай еще заводы строят, по всей Европе, бля!:)
Имхо, считаю, что на ближайшие 10 лет надо поставить цели по пересадке на электромобили:
— каждого второго европейца
— каждого третьего китайца
— каждого четвертого индуса
:)
Во всех трех случаях условия для этого — отличные (теплый климат, большая плотность населения, соответственнно, небольшие расстояния). За десяток лет, я думаю, это вполне реально. Если это сделать — эру нефти можно будет считать закончившейся:)
Artem Moroz, потому что железяки дивы просто придержали до лучших времён и их позже можно будет получить либо они пойдут на поддержание устойчивости а из газпорна у всех на виду вывели за 4 года 30...
Автомобиль с ДВС подобного класса потратил бы 70000 руб.
Электромобиль Тесла потратил 4000 руб.
Ценовая эффективность выше в 17 с половиной раз.
Электрозаправки это хорошо, но прогресс в батарейках помог бы больше.
Так то 21 век на дворе!
И только 10-30% иными способами
— каждого второго европейца
— каждого третьего китайца
— каждого четвертого индуса
:)
Во всех трех случаях условия для этого — отличные (теплый климат, большая плотность населения, соответственнно, небольшие расстояния). За десяток лет, я думаю, это вполне реально. Если это сделать — эру нефти можно будет считать закончившейся:)