Павел
Павел личный блог
24 сентября 2015, 21:55

Достали уже со своими электромобилями!

Ни одна страна в мире сегодня не потянет даже 10% автопарка электромобилей, ибо нет энергомощностей для их подзарядки.

Теплоэнергетика в мировом масштабе преобладает среди традиционных видов, на базе угля вырабатывается 46 % всей электроэнергии мира, на базе газа — 18 %, еще около 3% — за счет сжигания биомасс, нефть используется для 0,2%. Суммарно тепловые станции обеспечивают около 2/3 от общей выработки всех электростанций мира.

Итого 67% электроэнергии за счет сжигания углеводородов!

www.worldenergy.org/wp-content/uploads/2013/09/WEC_J1143_CostofTECHNOLOGIES_021013_WEB_Final.pdf#page=11

Лучше уж верить, что прилетят рептилоиды и в обмен на «свои технологические бусы» заберут наше золото!

 

 

96 Комментариев
  • bocha
    24 сентября 2015, 22:01
    Цитата:

    «Перед войной попадалась мне книжка знаменитого футуровидца Уэлльса. Он предостерегал человечество, что в середине двадцатого века отходами гужевого транспорта будут завалены по крыши улицы всех крупных городов, и это приведет к концу цивилизации.»
    • bocha, очень)
    • Tуземец
      24 сентября 2015, 23:12
      bocha, прелестно :)))
      конский навоз-самый-самый дорогой был в своё время.старушки спрашивали камазиста:
      -точно конский?
      тот бодро отвечал:
      -говна не возим!
  • Lola
    24 сентября 2015, 22:03
    А ветровая? Гидро? Солнечная?
    • Иванов
      25 сентября 2015, 00:21
      Lola, Солнечная точно хрень! Ветровая — тоже не все однозначно. Гидро — ну может быть…
      • Lola
        25 сентября 2015, 00:27
        Напишу в Русгидро, что Иванов одобрил гидроэнергетику, сказал — валяйте, сойдет, может быть.)))
  • Dr. Кризис
    24 сентября 2015, 22:03
    Достал уже всех со своими ДВС. Поездили, знаем. 21 век на дворе. Куча народа уже в мире ездит на электромобилях. Уже в мире больше 500 тыс. электромобилей. Ничего ездят. И электроэнергию откуда то берут. Причем стоимость электроэнергии в Москве при зарядке в ночное время на аналогичный пробег аналогичного Тесле модел S бензинового БМВ 5 серии стоит 1500 руб. а у Теслы 70 руб. Итого ценовое КПД выше больше чем в 20 раз.
    • ICWiener
      24 сентября 2015, 22:11
      Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), 0,5 миллиона, а автомобилей ДВС более 1000 миллионов, не считая большегрузов. И еще не накоплен опыт эксплуатации электромобилей. Как часто менять батарею по сроку, как часто менять батарею после аварии. Замена батареи более половины стоимости автомобиля составляет (читал где-то). Рано делать ставку на электромобили.
    • Asenar
      24 сентября 2015, 23:54
      Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), и сколько раз вышу Теслу в день надо заряжать???
    • Infernus
      25 сентября 2015, 00:17
      Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), В Ю Корее уже проблема утилизации отработавших батарей от электромобилей остро встала. Так что экологичность условная, фин экономия фактическая. Но в силу того что трение с российской дорогой колеса авто затруднённое, то заявленный пробег на полной зарядке надо делить на 3, а лучше на 5
    • Сидор Сидорович
      25 сентября 2015, 07:10
      Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), 3 миллиарда людей (потенциальных автолюбителей в Индии, Бразилии и Китае) ждут Вас с проектами электро заправок. Вы им объясните, что надо покупать не дешёвое бензиновое гуано, а технологичный гибрид или «Теслу». Мир все ещё от угля отказаться не может )))). Я Вам так скажу: Это Европа будет «зеленой», но весь остальной мир будет тот который и был
      • Asenar
        27 сентября 2015, 15:22
        Сидор Сидорович, ау… федя… тебе написали выше, что люди не знают как утилизировать «экологические чистые» батареи от электромобилей, а ты всё втюхиваешьп ро зелёную европу.
  • Иван Колодин
    24 сентября 2015, 22:09
    Да не Дамир все это понятно, но как быть с сельским хозяйством, как чем топить зимой, и опять из чего преобразовывать энергеию для тех же авто и так далее вообщем куча технических моментов, вот появиться реально прорыв, вот холодный синтез и так далее вот это да…
  • Байкал
    24 сентября 2015, 22:09
    ну заведи свою Теслу в Сибири при минус 30 хотя бы особенно с утра)))
    • Дар Ветер
      24 сентября 2015, 22:11
      Байкал, легко, есть пользователи в норвегии за полярным кругом, работает лучше двс
      • Вестников (Витковский)
        24 сентября 2015, 22:27
        Дар Ветер, у норвегов за полярным кругом Гольфстрим вообще-то.
        • Дар Ветер
          24 сентября 2015, 22:54
          Вестников, teslauto.ru/supervladelets-tesla-za-polyarnym-krugom/

          Отлично и в минус сорок ездит
          • Вестников (Витковский)
            24 сентября 2015, 23:08
            Дар Ветер, я уже встречал инфу от сибиряков, что ездит и в сибирские морозы.
            Моё замечание касалось лишь того, что север Норвегии — это отнюдь не Сибирь. В частности в самом крупном городе севера Норвегии: «лагодаря влиянию Гольфстрима средняя температура зимой −5 — 10 градусов Цельсия, нередки оттепели». И средняя температура зимой в Брянске -5-10 градусов Цельсия. ru.wikipedia.org/wiki/Брянск#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82

            А Брянск всё же юго-западный город России с весьма мягким по российским меркам климатом.
            • Дар Ветер
              25 сентября 2015, 17:51
              Вестников, речь шла про то что не заведется, так заводится и ездит. А оптимальный ли это выбор на сегодняшний день — нет, совершенно не оптимальный. Но это же и ежу понятно.
                • Дар Ветер
                  26 сентября 2015, 10:20
                  Павел, до полной загрузки батарей их нужно сначала прогреть легким током, вполне сравнимо с заводкой. Не знаю как с этим у теслы. Поэтому зимой прежде чем стартер запускать в мороз лучше на минуту включить фары, радио, подогрев сидений, чтобы аккум немного разогрелся прежде чем грузить ударным током
          • Asenar
            24 сентября 2015, 23:55
            Дар Ветер, эти рекламные плакатики можно смело отправлять на сделано у нас.
            ты возьми эту машину и проедь без подзаряди 500 по дороге в степях под Омском, при минус 30 и буране.
            Тогда я тебя поцелую… потом, если захочешь.
            • Дар Ветер
              25 сентября 2015, 17:50
              Asenar, а мне-то зачем? уверен что она справится. но под указанную задачу лучше подходит другая модель, «лошадь ломовая».
    • Семен
      24 сентября 2015, 22:43
      Байкал, ну завести то ее не мудренно а вот сколько она проедет при -30?) хотя можно конечно вебасту поставить)))
      • Владимир
        24 сентября 2015, 23:10
        Семен Семечкин, вы мыслите стереотипами прошлого и видимо не подозреваете что помимо кислотно-свинцовых аккумляторов уже давно внедрены и используются те которые спокойно работают до -30-40С. Те же литий-ферум-фосфаты, не теряют своей емкости даже при -30С, а используются уже повсеместно. Какие еще на подходе, остается только гадать.
        • Семен
          25 сентября 2015, 10:20
          Владимир, ну это пока все сказки по типу, «ну а вот щас разработают», от процесса разработки до внедрения в производство проходит значительный срок, но даже пока и разработок новых что-то не видно, про заговоры о скрывании супер технологий не особо верю.
          • Дар Ветер
            26 сентября 2015, 10:22
            Семен Семечкин, это не сказки, в тесле по сути огромное количество пальчиковых литиевых аккумуляторов, что очень эффективно. Такая же батарея как в телефоне или ноутбуке
          • Дар Ветер
            26 сентября 2015, 10:31
            Семен Семечкин, я как бывший мотогонщик вам расскажу, что стандартный аккум в мотоцикле весит килограмм пять, гоночный литиевый весит 400 грамм и выдает тот же ток, физически в пять раз меньше. Стоит конечно втрое больше
    • Евгений Черных
      24 сентября 2015, 23:07
      Байкал, так или иначе тренд вверх по электро мобилям есть. Тут ничего не поделаешь
  • Дар Ветер
    24 сентября 2015, 22:10
    Мало кто помнит что первые автомобили были электрические
    • astray
      24 сентября 2015, 22:25
      Дар Ветер, мы помним
      Тесла ездил на таком… коробка и два проводка..
      но технология не пошла в народ
    • Семен
      24 сентября 2015, 22:45
      Дар Ветер, Дар Ветер, никто не помнит, столько не живут)
  • Иван Колодин
    24 сентября 2015, 22:12
    Вот простой пример у мне нужно весной обработать 2000 га пашней, когда появятся электро комбайны, а сколько они будут стоить, и сколько тогда будет стоить тонна зерна, не ребят это все от лукавого, вообщем электроГазели в России еще не скоро поедут..., пока без нефти и газа просто так не откажешься…
  • drow
    24 сентября 2015, 22:20
    Будущее за гибридами, эл. движок для города + бензиновый для автострад и поездки на природу, и дело тут не в экономике, а в экологии. Потому как я не представляю что будет если каждая семья в Китае, Индии и Бангладеше купит личное авто.
  • Виктор
    24 сентября 2015, 22:20
    мой препод по «теории передачи сигналов» в 90-х ссылаясь на множество законов и формул доказывал мне, что цифровое телевидение очень перспективно и круто но на практике невозможно даже в далеком будущем. не прошло и 20ти лет… )
  • Rise
    24 сентября 2015, 22:37
    в норвегии уже давно таксисты на Тесла ездят.сам ездил в бергене
    • Семен
      24 сентября 2015, 22:41
      Rise, у них серьезные послабления в налогах для эм
      • Rise
        24 сентября 2015, 22:45
        Семен Семечкин, я знаю
      • Asenar
        24 сентября 2015, 23:56
        Семен Семечкин, ааа...)))
  • Семен
    24 сентября 2015, 22:40
    пол россии до сих пор дровами топится), а вы все синтез синтез)
  • Постоянство Похую
    24 сентября 2015, 22:40
    они еще говорили что компьютеры с собой можно будет носить…
  • Константин Дубровин
    24 сентября 2015, 22:44
    хочу заметить что в европе ( испании например) уже в прошлом году себистоимость ввода новой н= генерирующей можности зеленой энергии стала меньше чем себестроимость строительтва новой электростанции по сжиганию углеводородов
    • Vitaly Bastrykin
      24 сентября 2015, 22:56
      Konstantin, А пацаны то и не знают, все продолжают АЭС строить, да нефть добывать.

      ПС. Вам бы русский подтянуть, а то рассуждения о высоких технологиях звучат на уровне младшей школы.
    • Asenar
      25 сентября 2015, 00:01
      Konstantin, вот где это написано???

      Сколько раз читал новости, что дескать половину электроэнергии Германии генерируют возобновляемые источники, которые на поверку оказались банальным бредом
      • Дар Ветер
        26 сентября 2015, 10:29
        Asenar, это правда, а не бред
  • AndreyG
    24 сентября 2015, 22:51
    в Челябинске ТЭЦ переводят с газа на уголь, экономически мыслят!
  • AndreyG
    24 сентября 2015, 22:54
    Уже доказано, что для небольших ежедневных городских поездок 20-30 км электромобиль выгоден. Срок окупаемости ~ 100 тыс.км по сравнению с дизелем. Остается вопрос только эксплуатация зимой при -20-35 гр.
  • First
    24 сентября 2015, 22:58
    Вот уж действительно загадка эти электромобили. Посмотреть бы где-нибудь расчеты по КПД. На первый взгляд кажется очевидным, что затраты на генерацию и доставку электроэнергии будут выше, чем то же с бензином. К тому же электростанции в основном тепловые, т.е. сжигают те же углеводороды. Может быть, это оправданно, когда распространены АЭС, как в США.
    • AndreyG
      24 сентября 2015, 23:04
      First, про ГЭС забыл
  • Макс
    24 сентября 2015, 23:13
    У электростанций кпд раза в 3 выше чем двс, режим работы лучше и системы очистки совершеннее.
    • First
      24 сентября 2015, 23:34
      Макс, ну электростанцию с ДВС вообще неуместно тут сравнивать. Вот откуда-то с просторов интернета:
      Сравнение электропривода с ДВС не корректно, т.к. в ДВС происходит преобразование энергии из тепловой в механическую, а в электроприводе — нет. Но для того, чтобы получить электричество для электропривода всё равно требуется преобразование тепловой энергии, с тем же самым низким КПД. В итоге для электропривода в целом эффективность складывается из КПД самого двигателя, КПД электростанции и КПД линии передачи/трансформации, что в сумме меньше, чем КПД ДВС. Корректно было бы сравнить полную стоимость эксплуатации парка автомобилей включая затраты на строительство добывающих предприятий/перерабатывающих заводов для автомобилей с ДВС и аналогичные затраты для автомобилей с электроприводом.
      • Семен
        25 сентября 2015, 09:39
        First, не обязательно, можно ещё узбеков нанять чтобы Динамо машину крутили)
    • Petr S
      25 сентября 2015, 00:33
      Макс, НО стоимость доставки электроэнергии по ЛЭП — сводит на нет всю эту эффективность КПД.
      • Макс
        25 сентября 2015, 11:56
        Petr S, стоимость доставки электроэнергии копеечная. 70 рублей заправка — туда вошло уже всё.
  • Lisyara
    24 сентября 2015, 23:22
    Так а мир то здесь причем? Берите только высокоразвитые страны. Цифры будут другие.
  • Изя 3%
    24 сентября 2015, 23:23
    ДВС на помойку! Будущее за электричеством! )
  • FXFX
    24 сентября 2015, 23:29
    А вы электро- бимеры видели в шоурумах Европы? Красота!!! Ща пороюсь попытаюсь найти живые фото. А вы… Г… но… Г… но. Баб тоже по жопене оцениваем?

    Погуглите bmw i8, подергайте шкурку от безысходности…
    • Дар Ветер
      26 сентября 2015, 10:27
      Tot Etot, ездили даже но это гибрид, и странный весьма, тесла модель с на порядок лучше и стоит в два раза дешевле
  • StockChart.ru
    24 сентября 2015, 23:46
    Боже мой какая чушь… вообще-то того же угля в 1000 раз больше чем нефти и даже в тепловых станциях горазо дешевле жечь газ или уголь чем бензин.
    К тому же есть атомная и гидроэнергетика
  • solar
    24 сентября 2015, 23:55
    Эротические фантазии нищебродов о том как здоров жить в каменном веке.
    (В селе лошадь более эффективна)
    • Asenar
      25 сентября 2015, 00:14
      solar, гы… ты чё, лошадь как раз экологически чистое транспортное средство, именно к ней и должны стремится все зелёные.

      На лошадке поле вспашут, урожай вырастят, глядишь и фантазии дебильные из головы вылетят.
      • solar
        25 сентября 2015, 00:42
        Asenar, электричество и зеленные — разные вещи.
    • Иванов
      25 сентября 2015, 00:32
      solar, Я могу себе вполне купить Теслу, но что мне с ней делать в Санкт-Петербурге ???
      • Rise
        25 сентября 2015, 00:33
        Иванов, бухать по вечерам в ней..))))
        • Иванов
          25 сентября 2015, 00:43
          Rise, Это я уже проходил в молодости :)
          У меня дружбан взял в конце 90-х Lexus LS XF20 (раньше его называли просто 400) c ушатанным в хлам мотором, вот мы там и забухивали постоянно :)
          А ездил он на нем очень редко… Но потом один хрен разбил его в хлам...
          Но девах конечно даже такая стоячая машина манила в те времена!
          Эх…
          • Rise
            25 сентября 2015, 00:50
            Иванов, у меня под окнами волгарь стоит, там уже на протяжении 7 лет, 2 хмыря бухают каждую пятницу...)))зимой греют, НО за все эти годы она ниразу не трогалась с места))).если сильно накидываются приходят жёны и, что поразительно домой не тащат..)))просто проверяют, чтоб они там не замёрзли...)))
            • Иванов
              25 сентября 2015, 01:09
              Rise, Вот, а Теслу зимой хрен прогреешь, а как же тогда бухать?
              Провод кидать, для жены палево :)
              Тем более с 22 этажа.
              Будем как раньше в 90-х, когда только появились мобилы и редкие салоны связи, когда продавцу сували пиво или в случае девушки шоколадки, а можно у вас мобилу подзарядить? :)
              Так и с Теслой будет у нас :) Чуваки, есть розетка? А то чего-то я тут прилип :))))))
              • Rise
                25 сентября 2015, 01:29
                Иванов, да не климатит электрамабиль у нас-адназначно.хрен с ними с машинами.ты мне лучше скажи, куда тут в питере за грибами в лес сьездить?? жена запилила уже с этой темой…
                • Иванов
                  25 сентября 2015, 01:43
                  Rise, Выборгское направление, по трассе на Выборг, чем дальше, тем лучше, далее поворачиваешь на любую дорогу от выборгской трассы и там ходишь. Или под Всеволожском тоже можно походить.
                  Вот мой скромный улов за последнюю неделю:
                  i71.fastpic.ru/big/2015/0925/b1/dd256a1dab393a0a32ba771ed9905fb1.jpg
                  Это под Всеволожском…
                  • Rise
                    25 сентября 2015, 01:46
                    Иванов, спасибо Амиго! а то мы тока переехали в спб летом, пока вдупляюсь чё к чему…
                    • Иванов
                      25 сентября 2015, 02:00
                      Rise, Обращайся, чем смогу, помогу :)
                      • Rise
                        25 сентября 2015, 02:02
                        Иванов, ок! договорились! ушёл…
      • solar
        25 сентября 2015, 00:35
        Иванов,
      • Семен
        25 сентября 2015, 09:43
        Иванов, можно крышу спилить, к лошадям привязать и детишек за денюшку возить по Невскому)
      • Дар Ветер
        26 сентября 2015, 10:25
        Иванов, думаю на паркинге крытом решить вопрос с зарядкой можно, но думаю целевая группа потребителей теслы все же живет обычно в загородных домах и проблем с зарядкой не имеет
  • ICWiener
    25 сентября 2015, 00:20
    «С учетом относительно невысокого коэффициента полезного действия тепловых электростанций, на которых и вырабатывается сейчас основная доля потребляемой населением энергии, а также потерь при ее передаче по сетям и во время зарядки автомобиля, общая энергоэффективность всей системы оказывается ниже, чем у двигателей внутреннего сгорания. Эксперты из Greenpeace несколько лет назад подсчитали, что если электрокары составят 10% всего автопарка Еврозоны, то объемы потребления нефти и выбросов углекислого газа увеличатся на 20%.
    Источник: iBusiness.ru»
  • Oleg V
    25 сентября 2015, 00:35
    Скорее всего, точнее уже в 2016 будут расставлены приоритеты и лидеры рынка технологий автомашин без ДВС.

    Сейчас есть электромобили у многих, но это все гибриды, да же пытались делать гибриты на газу, бразилия вообще на спирту ездит.
    Но есть только две фирмы, которые довели до серийного производства чистые 100% безвредные автомобили. Это Хонда Кларити на водороде и Тесла Моторс.
    Если в 2016 Хонда представит как и обещала машину на водороде получаемым от воды, тогда все капец ДВС, там где действительно от него больше вреда чем ползы, это все вплоть до умеренных широт.
  • Спрут
    25 сентября 2015, 00:35
    Любителям двс нужно не о сибирских морозах думать, а о цене на нефть в случае повсеместного введения электромобилей.
  • Oleg V
    25 сентября 2015, 00:39
    При таких «наездах» на холдинг фольцваген, думаю те бренды которым будет страшно попасть под раздачу, скорее всего отколятся, почему нет Порше и Бентли или Скания, а если стоимость компании опустится меньше суммы судебного иска США (18 млрд долл) думаю объявит он себя банкротом.

    Ну опять же это предположение, но все может быть))) сейчас еще наши подадут в суд учитывая не очень хорошие отношения с ЕС.
  • Гусев Михаил(debtUM)
    25 сентября 2015, 06:37
    По налогам — не тока у них !
    У нас как это ни странно транспортного налога на Теслу тоже нет )
    Но при её тек. цене это долго придётся отбивать )
  • Гусев Михаил(debtUM)
    25 сентября 2015, 06:42
    И ещё — сегодня по моей инсайдерской инфе презентован новый приус,
    обклеенный гибкими солнечными батареями по всему корпусу.
    Это новый тип батарей с повышенным КПД, т.ч. в странах с вечным солнцем типа Египта езда превращается практически в полную халяву !
    ИТОГО как бы не было нам больно — ценам на нефть никогда уже не подняться (
    С ДВС будет тоже самое что в своё время случилось с паровозами (((
  • ves2010
    25 сентября 2015, 08:04
    кпд электромобиля в 5-6 раз выше бензинового
    • Семен
      25 сентября 2015, 10:49
      ves2010, как кто уже правильно написал, правильнее было бы считать КПД полного цикла, КПД трансформатора 99% а устройства в целом может быть и 20.
  • HollyRoger
    25 сентября 2015, 08:34
    посмотрите наверх.огромная батарейка висит, на землю попадает менее 1% энергии, накроют пустыню сахару покрывалом из солнечных батарей и все.солнечные батареи будут тонкие в рулонах по 100 метров.
  • Двоечник
    25 сентября 2015, 08:37
    Ещё в конце 80-х, начале 90-х помню на наших заводах ездили небольшие страшненькие.желтые эл.кары, советского времени производства, канеш аккумуляторы там хм.добрые, и КПД наверное маленькое… но это советские времена!!! прошло уже х.з сколько времени, магнитофоны тогда были ещё кассетные, и ни о каких мобилах даже не мечтали…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн