Седан Lada Vesta выйдет на российский рынок по цене около 650 000 рублей. Об этом со ссылкой на источник на АвтоВАЗе сообщил тольяттинский портал tltreporter.
Безусловно, эта цифра будет скорректирована с учетом текущей конъюнктуры и курсов валют.
Издание предполагает, что борьба Vesta с тем же Solaris и Kia Rio сложится не в пользу российской модели, если она не будет хотя бы на 50 тысяч дешевле популярных «одноклассников».
В топовую комплектацию Luxe входит электропривод задних стеклоподьёмников-:))))
Это ответ на часто задаваемый здесь вопрос «Какая тебе разница какой курс?» Да большая, вшитый импорт практически везде. И если вы периодически покупаете товары длительного пользования, а не только хлеб с солью, то курс очень сильно влияет на покупательную способность.
rg.ru/2015/09/06/reg-pfo/vesta-anons.html
В июле при курсе 55 этот авто планировался продаваться по 500 тыр.
куплю, на дачу обкатаю.
>Впрочем, источник пояснил: высокая цена объясняется тем, что первые серийные седаны Vesta получат топовые комплектации.
Сравнивать разные комплектации нельзя.
электропривод задних стеклоподъемников, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые литые диски. Задние стеклоподъёмники должны уже в Комфорте появляться, но никак не в люксовой версии. По сути только 16-ые катки добавляются и обогрев лобового стекла. ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗА БАЗУ ПРОСИЛИ БЫ 650 то это вообще тогда был бы ахтунг-:))
Ясно что база не будет больше 600.
А что лучше не суть… Здесь не авто форум. Вопрос что купят. Эти весты купят. Особенно с учетом дефицита предложения на начальном этапе. грамотно, доберу префы АвтоВАЗа до целевой позиции.
А автомат вообще не все хотят. Мне он даром не уперся, будут доплачивать за ручник, по факту- их меньше на вторичке. Хочу Вольво S80 начала нулевых.
обычно да, но не сейчас, когда цены на новые авто улетели в стратосферу и фокус стал стоить под миллион, а лада 650 тыр. Сейчас между первичкой и вторичкой пропасть.
И то что есть хороший шанс заработать на автовазе тоже факт.
Сейчас за 660 тыр можно взять Special Edition на литых дисках
веста кросс, по мне так офигенной получилась)
youtu.be/0UhQ0_KFTsg
а по поводу соляриса и рио, так ну их нафиг с их одноразовыми двигателями и ресурсом от завода изготовителя в 180тыс.км
думю лям не меньше
Нах мне ваш форд не упёрся.
www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/ford_focus_2012_635495758
«Не будут брать — отключим газ!»©
Сургут гуляет, 50 залпов из всех видов оружия, в честь праздника!!!
sitv.ru/arhiv/news/social/82694/
шел 2015 год, я вообще кроме русских машин не видел ручных стеклоподъемников… И да 650 это дохрена!
Их лепят очень часто. Это такой способ сегментировать рынок.
Типа хочешь подешевле — на тебе версию подешевле, только будешь с мясорубками ездить.
Не думаю что заводу на стоимость авто какая-то выгода от использования ручек. Чисто маркетинговый ход.
Как в советском анекдоте про богатого армянина
"… а если получишь двойку, я куплю тебе зелёную волгу. Чтобы все видели какой ты дурак."
Посему:
Выводим депо. Покупаем подержанный бентли.
Фоткаемся с ним. Семинарим. Отбиваем бабосы за бентли.
Заводим депо взад. И все ништяк и мы при бентли.
Made in Odessa ®.
ПыСы
В депо у меня только те деньги, которые для этого депо предназначены, если я захочу купить машину или квартиру или несколько машин и квартир ничего выводить не надо будет ))))
а по теме: видел и трогал весту вживую-автомобильчик получился довольно немаленьким-побольше того же соляриса, субъективно похож размером на октавию а5.сзади напоминает киа рио, перед-проскакивает что то от митцуиси.
довольно высокий, из за этого сбоку кажетца очень задранным(опять таки мое мнение).
движки там кстати довольно шустрые.даже в стоке.160 при мне они бежали уверенно)
будет стоить 500-600 очередь за ними будет немалая