Блевофей Шортынов
Блевофей Шортынов личный блог
02 сентября 2015, 11:55

Минус один брокер! Sberbank CIB прекратит свою деятельность к концу этого года

Информация касается всех, у кого брокер __Sberbank CIB__!

Открывали счет в 2011 году еще в «Тройка диалог». После скупки сбербанком ее переименовали в «Sberbank CIB». Месяц назад пришло уведомление на почту о «вам необходимо до 1 декабря перезаключить договор». Позвонил сегодня им, менеджер на которого перенаправили с их главного телефонного номера вялым вольяжным голосом сообщил, что Кибу кранты и если я хочу продолжать торговать или должен перезаключить договор но уже со Сбербанком (который с его слов был и во времена существования Тройки-Диалог) или же с любым другим брокером, но текущий счет и договоренность будет в любом случае анулирована.

Получается что Сбербанк просто «грохнул» тройку по классической схеме — поглотить, распустить, закрыть.
Печаль.
40 Комментариев
  • Потеряев А.А.
    02 сентября 2015, 12:01
    Вроде дороговато грохнуть получилось, а смысл ведь конкурентов полно. Одно дело когда ММВБ поглащает Российскую биржу и реально уничтожает конкуренцию. И совсем другое когда уходит один из многих.
      • Потеряев А.А.
        02 сентября 2015, 12:36
        palka, Не знаю может просто может просто изменение структуры управления бизнесом, что задумывалось изначально. А может непрофессиональным ( что вряд ли при Грефе) Из Вышего поста не ясно почему кранты -в следствии разорения или чего другого.
      • Имяимя Фамилияфамилия
        02 сентября 2015, 12:57
        palka, внатури сбер брокер был еще тогда, но ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ торговать можно было в 2007-2008 примерно
  • Forex pf1
    02 сентября 2015, 12:23
    тройка мощная контора была… и управляющие были нормальные… как сберкасса купила всё там умерло
  • xeom
    02 сентября 2015, 12:48
    сбер просто все переводит на себя. ничего страшного в этом нет. в кибе брокерская деятельность давно сворачивается. но клиентам пугаться и бежать не надо)
  • Александр Х
    02 сентября 2015, 12:48
    «хотели как лучше, получилось как всегда»
  • fasfsafsdfg
    02 сентября 2015, 13:14
    лишний раз доказывает что в России нет надежных брокеров, То есть в принципе нет не то что надежных а хотя бы более-менее приличных.
  • SergeyJu
    02 сентября 2015, 13:24
    Я думаю, что если бы Тройка не сумела тогда продаться Сберу, уже обанкротилась бы. Тогда была надежда, что классический инвестбэнкинг будет зарабатывать, сейчас все это приказало долго жить.
    Поэтому просто добивают остатки дублирующих подразделений.
      • SergeyJu
        03 сентября 2015, 12:28
        palka, биржа не вымрет, не вымрут и те, кто обеспечивает инфраструктуру, в том числе и брокеры и ду-шники. Передел рынка на фоне его сжатия, вот что мы видим.
        Кроме того, инвестбэнкинг в версии тройки и ренеса есть разводка богатых лохов и окешивание инсайда на фоне быстро растущей экономики.
        Это прокатывает только на фазе подъема экономического цикла.
  • П М
    02 сентября 2015, 13:33
    что-то я ничего подобного не получал.
    можно подробности?
    тут — ничего нет: www.sberbank-cib.ru/rus/about/news/index.wbp
      • П М
        02 сентября 2015, 14:26
        palka, ну ты говоришь тебе же письмо пришло
        а мне нет. и на сайте тихо.
        т.е. смысла звонить мне как-то нет, примут за параноика.
        • Дарья Маслова
          26 сентября 2015, 10:09
          ПBМ, я ниже задала вопрос про доступ к аналитике, разыскиваю текущих клиентов КИБа. Исторически к аналитическим материалам у розничных клиентов был доступ наряду с проф.участниками. А с августа их отключили. Мне надо понять, получали ли клиенты КИБа уведомление, что их отключили от доступа к ресечу.
          • П М
            27 сентября 2015, 01:03
            Дарья Маслова, не знаю, я никогда не пользовался.
            уведомления не было, по-моему. но я если честно не слишком внимательно читаю письма от брокера.
            думаю что всё-таки не было.
  • mousetank
    02 сентября 2015, 14:06
    Непонятно в чем проблема, логично, что Сбер хочет оставить одного брокера внутри себя, зачем их два?
    • П М
      02 сентября 2015, 14:25
      mousetank, в изложении автора звучит так, как будто клиентов кидают
      в сбере и тарифы другие
      зато он хотя бы в ЛЧИ участвует
      и йену в нём вроде можно торговать, хоть и не знаю зачем..
      • Юрий Ч.
        02 сентября 2015, 14:27
        ПBМ, до 1 декабря — предлагают переход с сохранением тарифа. Если надо, могу pdf-ку от них выложить.
        • П М
          02 сентября 2015, 14:39
          Юрий Ч., да.
          я всё равно собирался менять адрес регистрации и счёт. напишу им новые данные. посмотрим что ответят.

          palka — сори. ок.
        • Дарья Маслова
          28 сентября 2015, 07:56
          Юрий Ч., Юрий, у меня вопрос немного в сторону, но по теме — исторически частные клиенты КИБа имели доступ к аналитике на sberbank cib reseach — наравне с проф.участниками. Получали ли вы в августе или раньше уведомление о том, что вас отключили от аналитики? (потому что частников отключили). И второе — вы получаете регулярно «Retail Daily», аналитику для розничных клиентов?
  • Юрий Ч.
    02 сентября 2015, 14:24
    На почту приходило от них, «перечень услуг будет постепенно сокращаться, в частности, до конца года будет исключена возможность открывать непокрытые позиции». Что несколько отличается по смыслу от «Кибу кранты» :)
    Ладно, посмотрим. А в сбербанке(не киб), есть возможность получать стаканы фьючерсов глубиной 50+50?
  • Алексей Никитин
    02 сентября 2015, 14:37
    2 года назад мочили сбер брокера. Людей половину разогнали. Остальных в киб перевели. А теперь мочат киб ))))
  • Алексей Никитин
    02 сентября 2015, 14:40
    Брокер это ритейл. И банк это ритейл. Так что наконец все правильно.
  • Elena Kisel
    02 сентября 2015, 14:42
    Уважаемые коллеги, добрый день!

    От имени пресс-службы Sberbank CIB хотела бы обратить ваше внимание на то, что опубликованная информация некорректна.

    Клиентам, находившимся на онлайн-брокерском обслуживании в ЗАО «Сбербанк КИБ», было предложено до декабря 2015 года перейти на обслуживание в ОАО «Сбербанк России». В перспективе онлайн-брокерский бизнес будет интегрирован с системой «Сбербанк Онлайн», где будут доступны все финансовые и инвестиционно-банковские услуги. Клиенты смогут воспользоваться преимуществами единой торговой платформы.

    Преимуществами для клиентов будет возможность сохранения основных параметров текущего тарифного плана и уменьшение стоимости ряда услуг; расширение списка ценных бумаг, с которыми можно заключать маржинальные операции (как по списку инструментов, принимаемых в обеспечение, так и по списку инструментов, разрешенных для открытия коротких позиций); возможность воспользоваться услугой кредитования под залог ценных бумаг и возможность временно передать принадлежащие клиенту ценные бумаги с целью получения клиентом дополнительного дохода; возможность выбора любого из доступных способов аутентификации (аутентификация с помощью устройств USB-key и двухфакторная аутентификация посредством SMS-оповещения), что сделает доступ к платформе еще более удобным; возможность в будущем самостоятельного просмотра в системе «Сбербанк Онлайн» своих брокерских счетов, текущего состояния и операций по ним; возможность в будущем самостоятельно совершать торговые операции на валютном рынке.

    Если у вас будут вопросы, мы будем рады помочь!

    Контакты пресс-службы: [email protected], 8-495-258-05-19

    Контакты Help Desk Sberbank CIB: 8-495-258-05-20
    • home30
      02 сентября 2015, 14:53
      Elena Kisel, ну насчет тарифов могу поспорить. Мне в Сбере предложили 80 коп. за контракт в одну сторону (вместо 50 коп. сейчас в КИБе). И это льготный тариф для бывших Кибовцев. Не в копейках дела, конечно, а в информировании клиентов. Ну и конечно наидебильнейшая двухфакторная аутентификация. У меня роботы в квике. Если рвется связь с сервером, портфель перестает рассчитываться, пока не введшь код из смс. А роботы они как-бы и предназначены, чтобы автономно работать. Понимаю, что это не к вам вопрос, а в хелп-деск Сбербанка. Но зачем так усложнять жизнь клиентам?
        • martin krik
          21 ноября 2015, 14:16
          palka, Вы Пифы вывели или закрыли? если перевели на счет к другому брокеру, то как это сделать?
          мне СберПремьер пока не ответил как это сделать. я покупал ПИФы по бумажным заявкам и хочу перевести на брокерский счет 

    • Atom
      10 сентября 2015, 13:00
      Elena Kisel, а персонал (клиентские менеджеры) Sberbank CIB не пострадает?
  • home30
    02 сентября 2015, 14:57
    И еще у Сбера в клиентском портфеле не отображаются счета на ФОРТС. Я так понимаю, что Трояк это сам дописывал. Для этого у них были счета вида Q****F. Пришлось немного переписывать код в квике в своих роботах, чтобы обращаться к другим таблицам по остаткам и вар. марже.
    • П М
      03 сентября 2015, 09:21
      home30, мне и в кибе так сделали, давно уже. вроде ничего особо сложного в переписывании нет. зато на том Q**F счёте по-моему что-то криво при клиринге отображалось. или в один момент стало отображаться.
      я уже года полтора на общем счёте, вполне норм. вроде как ещё и удобнее, если кто и на фонде торгует, что ГО общее, не надо гонять.
      короче — проблема не большая.
      евро-баксы в сбере явно не самый лучший курс. у меня сейчас 3 банка. и в сбере самый большой спред, вообще не интересно.
      по-поводу кидалова толпы, это уже твои эмоциональные фантазии.
      оснований нет. я вот наоборот надеюсь, что после объединения команд что-то изменится в лучшую сторону.
      хотя тарифы — вряд ли.
  • BiTrader
    02 сентября 2015, 19:39
    там говорят еще депозитарий будет платным, 150 руб в месяц
    • П М
      03 сентября 2015, 09:15
      BiTrader, в чём главный цимес был бывшей тройки — никакой абонентки
      даже 100р платили в год они нам, наоборот.
      а тут…
  • Дарья Маслова
    25 сентября 2015, 21:52
    Клиенты КИБа, есть вопрос. В список сокращенных услуг для ритейловых клиентов попал доступ к аналитическим отчетам банка — c августа произошло отключение клиентов интернет-трейдинга от аналитических материалов Sberbank Investment Research (исторически он был у всех клиентов «Тройки»). Скажите, брокер утверждает, что предупреждал клиентов об этом. Получали ли вы какие-то уведомления по этому поводу?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн