Теперь совершенно очевидно, что «Аэрофлот» используют как санатора проблемных компаний отрасли. Да, «Трансаэро»-серьезный игрок на рынке, но и у него серьезные финансовые проблемы. За 2013-2014 год компания получила 27,8 млрд руб убытков (по мсфо), а за 6 мес 2015 года еще 8,5 млрд (по РСБУ). Платный долг на вечер 30.06.2015 составил более 66 млрд руб (РСБУ). Собственный капитал на ту же дату составил 13 174 млн. руб.(РСБУ)
Вместе с тем Группа «Аэрофлот» в 2014 году умудрилась потерять весь собственный капитал в 60 млрд руб в результате операций хеджирования (!!!) и на дату отчетности 30.06.2015 его значение составило (8763) млн.руб по МСФО. За первую половину 2015 года Группа отчиталась об убытке в (3541) млн руб.
Таким образом Аэрофлот испытывает также серьезные финансовые проблемы, а долг Трансаэро надо обслуживать. Если курс рубля серьезно не укрепится, то неизбежна докапитализация Аэрофлота.
Александр Шадрин, По мне недостаточно аргументированно. Какой будет денежнйый поток во втором полугодии без операций хеджирования, с более дешевым керасином?
Из расходов в долларах останутся лишь запчасти самолетов и лизинг. Кстати еще есть доходы от воздушного пространства, около полулярда зелени в год.
А P/S компании ниже плинтуса. В общем здесь все интересно. Хотя увидеть 30р за акцию думаю можно легко и очень скоро.
type568, проблема больше из-за спроса, если из-за девальвации люди меньше будут летать, то будет еще хуже.
По поводу «доходов от воздушного пространства» — о них много говорят, поищите информацию в отчетности и сравните с общей выручкой. Там не такая большая цифра.
Александр Шадрин, С выручкой нет… Но с теми цифрами о которых мы говорим, приличная.
А о том что люди начнут меньше летать трепа с прошлого года. Только вот не начали, как минимум у флота нехилый прирост.
Электроники если глянуть на выручку мвидео тоже меньше покупать не стали. (чуть чуть из-за больших покупок в декабре стали)
kbrobot.ru, прочитал, там снижение за счет международных, во внутреннем снижение по грузам, в транс бизнес был завязан на чартеры туроператоров, их фишки Бангкок. Пхукет, Доминикана на В-747 на 450 турпакетников стал убыточным из за туроператоров и продают, к примеру в «Сибири» и «Глобусе» бизнес никогда не был привязан к чартерам, из Новосибирска в Бангкок мы всегда покупали на регулярный рейс.
Новое в Телеграме, первый шаг, чтобы стать видеоплатформой. Telegram предоставил пользователям возможность прикреплять фотографии и видео к уже отправленным сообщениям. Кроме того, один медиафайл можн...
Из расходов в долларах останутся лишь запчасти самолетов и лизинг. Кстати еще есть доходы от воздушного пространства, около полулярда зелени в год.
А P/S компании ниже плинтуса. В общем здесь все интересно. Хотя увидеть 30р за акцию думаю можно легко и очень скоро.
По поводу «доходов от воздушного пространства» — о них много говорят, поищите информацию в отчетности и сравните с общей выручкой. Там не такая большая цифра.
А о том что люди начнут меньше летать трепа с прошлого года. Только вот не начали, как минимум у флота нехилый прирост.
Электроники если глянуть на выручку мвидео тоже меньше покупать не стали. (чуть чуть из-за больших покупок в декабре стали)
Они получать выкуп акций по хорошей цене?
Ну не знаю… Если только.
Плюс кредиторам аэро.