После не очень приятных сбоев в течении трех дней, Финам официально признал, что были технические проблемы и искренне извинился перед клиентами. Сообщили, что проведены соответствующие работы для стабилизации функционирования платформ. Я особо не пострадал, правда 2 раза крыл позицию с голоса (причем как оказалось платно, в отчете, скачанного из ЛК есть строчка за услугу), один раз позицию покрыть пришлось в минус от греха подальше. Но, в целом, обошлось!
Я не пиарщик. За почти год сотрудничества с ними, действительно, подобная ситуация впервые произошла. Надо будет, всё-таки, Квик поставить и настроить, чтоб было!
В качестве компенсации между мной и компанией подписано Доп.соглашение, по которому меня будут три месяца обслуживать по индивидуальному тарифу, где стоимость комиссии снижена на 47%, то есть почти в 2 раза! Очень приятно, учитывая, что я совершаю много сделок и комиссия порой доходит до 1000 рублей.
Не ожидал, если честно! Сами предложили! А для моего стиля торговли в самый раз! Так что Финам "+"
Вчера им звонил, мне такое не предложили, наверно комиссия не дотянула))
Тоже крыл позу вчера с голоса, так мне сказали, что услуга эта абсолютно бесплатна и звони в любое время. ну посмотрим тогда, какая она бесплатная;)
Михаил, мне тоже говорили, что до 5 раз в день услуга бесплатна! Однако, скачав отчет из ЛК за тот день, когда я звонил и крыл голосом, у меня там стоит сумма 72,36р. с пометкой «Комиссия брокера за Голосовые сделки»
За такие сбои нужно копеечкой отвечать. Назначить экспертизу, что по их вине были слиты бабки, пускай отвечают, заебали ей богу, почему мы как конечные потребители должны брать на себя риски всего того дерьма что стоит прокладкой между пользователем и ядром биржи. Это пиздец товарищи.
Андрей Ерохин, нет, это называется регламент брокерского обслуживания. У каждого брокера свой, но все они сходятся в одном: любые форс-мажоры и технические сбои являются проблемой клиента, а не брокера. Так что увы, экспертизы и прочая как мертвому припарки.
Замутить Рейтинговое агенство брокерских контор.накосячил-на тебе минус, а клиентам, что обратились за советом, к какому брокеру идти торговать, говорить не надежный Брокер.)))
Говно этот финам :(( Он еще и остатки по портфелю неправильно выдавал в ТСЛаб. У меня робот Сиху скинуть не успел. Так 2 дня вниз и ехала. Я только сегодня это обнаружил.
Повезло что робот на рихе к тому времени в лонг вошел.
одно с другим компенсировалось. Итоговая маржа 1500р за 2 дня :) А если б ришки не было? Пол депозита слило бы.
Bessonov Pavel, и то не факт, что будет даже такая доходность. Они могут в теории изменить коэффициент выплат в пользу префов, потому что их об этом может попросить государство, у которого в префах...
Максим, такое лучше не читать, тут прямым текстом говорится о возврате того, что в России при этом ключевое слово *некоторые* чиновники, ну отпад пишется.
Чингачгук (Великий Змей), понятно. Если бы я конролировал этот процесс, то я бы сказал монтажнику: «делай как себе, и я тебе доплачу. Но если мене это не понравится, потеряешь больше»…
Ольга Тимченко,
это удел обычных, если брать масштабы государств и исторических эпох., да и без ракет в отдельных государствах страдают обычные люди, шортсквиз тоже принесет страдания обычным лю...
Владимир Московкин,
Отклоненную уже не примут. Если отклонили, Вы что-то заполнили неверно. Камеральная проверка до 3 месяцев.
Вы никому ничего не должны, но если хотите получить некую услугу...
Дорого еще относительно Роснефти и Газпрома… Все надежды на растущую компанию которой не страшны санкции рухнули. Иностранцев попросили. Надо опустить до газпромовских мультипликаторов… Так что шортит...
Тоже крыл позу вчера с голоса, так мне сказали, что услуга эта абсолютно бесплатна и звони в любое время. ну посмотрим тогда, какая она бесплатная;)
Повезло что робот на рихе к тому времени в лонг вошел.
одно с другим компенсировалось. Итоговая маржа 1500р за 2 дня :) А если б ришки не было? Пол депозита слило бы.
НИКОГДА!