OilтрейдиOil, хорош. я как то швартовался рядом с яхтой метро 70 и ценой миллионов в 10 под навальным ветром в 30 узлов и беспомощным работником марины на 50футовике с носовой подрулькой в которой выбило предохранитель сразу же. вот это была эквилибристика.
Дар Ветер, Да представляю нелегко, хотя при наличии опыта проблем нет.
Лет 10 назад когда еще в Дубай жил, на парковку на скорости заходил))) А потом потихонечку навык нормальный образовался и сейчас уже нет проблем даже при порывистом ветре и без бовтрастера. Правда два движка должно быть. На одном парковаться это как корова на льду))
OilтрейдиOil, да опыт это все. На чартере всю жизнь набирать его придется. Ладно два движка — у вас когда 25 метров мачта и киль под ней — создает и парусность и жуткую вертлявость носа — ветер не сносит всю лодку а только нос, и закидывает его жутко быстро.
Всегда поражали комменты не способных элементарно найти актуальные видеорепортажи прям с завода.
Так вот в последнем, в сопровождении генконструктора и директора завода, было показано и рассказано, ...
«Учите матчасть!»
P/S Думаете потратить больше не на что: Инвестпрограмма ММК на 2024 год запланирована в объеме порядка $1,25 млрд — топ-менеджер.
Источник:https://ru.tradingview.com/news/prime:e...
Хохол Хохолб, добрый день.
С 1 апреля 2023 года мы не предоставляем торговлю через терминал MetaTrader 5, во избежание возможных рисков и ошибок у наших клиентов при дальнейшей торговле. Подключе...
Лет 10 назад когда еще в Дубай жил, на парковку на скорости заходил))) А потом потихонечку навык нормальный образовался и сейчас уже нет проблем даже при порывистом ветре и без бовтрастера. Правда два движка должно быть. На одном парковаться это как корова на льду))