Ruslan
Ruslan личный блог
06 июня 2015, 21:23

Помогите с регистрацией ООО.

Добрый вечер,

Нужна помощь знающих людей. Кто посоветует как открыть ООО в Москве, Подмосковье, СПБ. С удовольствием пообщался бы с тем кто недавно регистрировал бизнес. Если такие есть на форуме, то помогите, будьте любезны.
Я уже больше 10 лет не живу в РФ, знакомых и друзей которые хоть что-то в этом понимают нет. Имею опыт ведения реального бизнеса в Австрии и Германии.
Вроде бы все просто и конкретные шаги можно найти в интернете: заполнить бумаги и к бегом к нотариусу, но возникают кое-какие вопросы:
1)Нужен ли реальный юридический адрес или есть возможность как в разных оффшорах типа Гонг Конга получить почтовый бизнес адрес и секретаря. Вроде бы такие варианты есть, но насколько они серьезные? Можно ли вообще жить в европе или других странах, а весь бизнес вести через рф? Или директор ООО должен быть прописан в РФ?
2)Как обстоит дело с налогами? нужно что-то лично подавать в окошко или можно все делать через имейл/факс, а оплату налогов производить через интернет?
3)Где вообще посоветуете открывать? В самой Москве? В Области? в СПБ или в Лен.области? Где меньше гемороя и бизнес процессы лучше и быстрее работают? Не смейтесь надо мной, но Москва же бизнес город как я понимаю, там наверное все шустрее. Или наоборот слишком много бюрократии и занимает кучу времени? У нас в Вене полная жопа, что касается бизнеса и вообще других процессов. Можно неделями бумажульку ждать. Сейчас перенесли все налоговые, которые располагались в каждом районе в одно здание в центре, так теперь вообще полный ппц. С другой стороны в провинции все ништяк — быстро, эффективно и удобно.
Большое спасибо заранее тем кто хоть немножно поможет.

68 Комментариев
  • Alemann
    06 июня 2015, 21:30
    Лучше заказать регистрацию у профильной фирмы. Ценник явно окупает отсутствие геморроя от общения с госорганами.
    • MuStreets
      07 июня 2015, 12:08
      Если хочешь могу помочь открыть в регионе публичное АО со стратегической целью нашего развития ты нам нужен. Только одно условие. Выполнение устава либо с меньшими средствами.
      звони если что на номер 89991319675. Договоримся.
  • Olleg
    06 июня 2015, 21:32
    обратись к бухгалтеру он тебе все сделает
  • zag1
    06 июня 2015, 21:39
    СП-Б. Удаленный бухгалтер стоит подешевле чем в Мск. Р/С — Ситибанк, в качестве приложения будут всякие кредитные предложения которые другие банки не видел что-бы делали.
  • Лукич
    06 июня 2015, 21:40
    1. Обратитесь к юристам для регистрации и бухгалтерам/аудиторам для решения какую налоговуюсистему выбрать
    2. Юр адреса есть у юристов
    3. Налоги платятся с расчетного счета открытого на фирму. Онлайн банк есть у любого банка.
    4. Декларации если не основная система (НДС, налог на прибыль) можетбытьпопочте отослана, если есть НДС -только в электронном виде (для этого есть всякие системы типа Астрал Отчет и т.д. переписка с налоговой тогда будет там же в системе.
  • Миша Чеширский
    06 июня 2015, 21:40
    Гиблое дело… Не в той стране живем.
    • Olleg
      06 июня 2015, 21:42
      Миша Чеширский, не говори, еще и люди в этой стране ни те
    • Лукич
      06 июня 2015, 21:43
      Миша Чеширский, если не у кормушки то да, а если около, то жить можно
  • margin
    06 июня 2015, 21:43
    1. Адрес нужен и его можно купить на год. Виртуальный офис тоже. Но Определитесь с Генеральным директором. Если будете на себя делать, присутствие обязательно.
    2. Налоги будете платить со счета через банк-клиент по выбранной сразу схеме налогообложения. Расчет налогов можно поручить фирме по бухгалтерскому обслуживанию. Таким образом, все удаленно.
    3. В Москве удобно.
      • Marcello
        06 июня 2015, 22:19
        Ruslan, для быстрого и четкого решения вопросов иногда применяется специальный «ускоритель».
        • margin
          06 июня 2015, 22:45
          Marcello, не нужен никакой ускоритель.
      • zag1
        06 июня 2015, 22:20
        Ruslan, лучше в СПБ, я жил в СПБ, знаю…
        • margin
          06 июня 2015, 22:35
          Zangpos, о чем вы говорите? Какие суды и взятки? Можно подумать, что это повсеместно явление.

      • margin
        06 июня 2015, 22:45
        Ruslan,
        1. Если вы не являетесь резидентом России, то вам это будет стоить дороже. Уровень цен полностью со счетом и банк-клиентом будет выше, чем для резидента от 35 000 рублей.
        3. Это вопрос стоимости адреса и тарифов на бухгалтерское обслуживание. Именно по этим параметрам вас следует сравнивать Москву и Питер.
        Могу сказать, что разговоры про поборы и взятки — это все пустое. Делаете ООО и работаете спокойно.

        Прошу прощения, а вы не можете сообщить, какая цель регистрации ООО у вас?
          • margin
            06 июня 2015, 23:44
            Ruslan, если вы не проживаете в России больше полугода, то вы не резидент РФ.
            Получается, у вас деятельность без привязки к территории.
            Нужно будет выбрать виды деятельности для вашего ООО по ОКВЭД
  • Сергей Дементьев
    06 июня 2015, 22:05
    Занимаюсь бизнесом но не знаю как он оформляется. Хочу открыть магазин в Америке но не знаю как, наверно найму через нет директора а прибыль буду получать переводом ) Бред )
    • Marcello
      06 июня 2015, 22:18
      Сергей Дементьев, да бросьте. ТС же пишет, что имеет «опыт ведения реального бизнеса в Австрии и Германии». Полагаете, что оформление в РФ такое же, как в ЕС?
      • Сергей Дементьев
        06 июня 2015, 22:21
        Marcello, для этого есть спец.службы и спец.сайты. Написать такое сюда может только непонятно кто, но не бизнесмен )
  • vorona969
    06 июня 2015, 22:12
    недавно сама регистрировала ООО на общем налогообложении.
    1.Нужен Устав 1 экз.
    2. Решение о создании ООО с указанием адреса, суммы уставного капитала (миниму 10000 рублей, эта мин.сумма вносится на расчетный счет, который откроет ООО в банке в течение 3 месяцев, что выше 10 т.р. можно вносить чем угодно), должности и ФИО руководителя.
    3 Квитанция об оплате госпошлины 4000 руб.
    4.Заявление, которое подписывают все учредители. Подписывать можно двумя путями:1-лично в налоговой,2- нотариально заверяется каждая подпись.
    Вот и все.
    Один нюанс у нас появился(отказали и 4 т.р. псу под хвост): в адресе обязательно кроме дома должен быть указан офис, квартира и т.п.
    Сдавать отчетность можно через почту ценным письмом с описью, кроме НДС- его только в эл.виде.
    Для ведения бухучета и сдачи отчетности во все инстанции (налоговая, пес.фонд, фонд соцстраха, статистика-это минимальный список) нанимается дешевая (недорогая) бухгалтерская контора.Расценки все в интернете. А лучше бухгалтер по совместительству (это еще дешевле) Можно разместить объяву на авито-закидают резюме. С ним и решать все вопросы с ведением бизнеса. По сути бухгалтер может стать вашим помошником.Бухгалтера лучше брать возрастом старше 45 лет. Эта женщина и уже опытна и не запросит слишком дорого.
    • zag1
      06 июня 2015, 22:15
      vorona969, это когда регистрирует резидент, нерезидент это нотариальный перевод паспортов и пр и тд.
    • Olleg
      06 июня 2015, 22:22
      vorona969, офис есть? для открытия расчетного счета в банке?
      • vorona969
        15 июня 2015, 10:49
        Olleg, для открытия расчетного счета во всех банках свои требования, че им надо. Для регистрации ООО в налоговой не нужно гарантийных писем о заключении договора аренды. Мы это гар.письмо подготовили, но не потребовалось.
        • Olleg
          15 июня 2015, 12:32
          vorona969, как это? что не во всех банках??? меня что бухгалтерия наеп!???
    • Лукич
      06 июня 2015, 22:33
      vorona969, а потом этот бухгалтер заболеет/уедет на огород/к дочке в житомир. Если стбильный бизнес делаете и регулярная работа — работайте с фирмой, у которой голова не болит, давление не скачет, критические дни не сучаются, дети ветрянкой не заражаются. И не пропадает человек в неизвестность со всеми документами =)))
      • Olleg
        06 июня 2015, 23:11
        Буран 78, меня одна такая бухгалтер на 50 к руб наказала )) сбежала ))
        • Лукич
          07 июня 2015, 00:09
          Olleg, поскольку за последние 12 лет аудиторской деятельности повидал всякого, то считай легко отделался, были случаи когда и на десятки миллионов «наказывали» =)))
          • Olleg
            07 июня 2015, 00:12
            Буран 78, я ей не давал ключи от банк клиент и печать ) она наличку умыкнула и скрылась в соседнем государстве )
            • Лукич
              07 июня 2015, 00:17
              Olleg, на каком нибудь заводе с миллиардными оборотами, соточку в неделю пустить налево — никто и не заметит. Такие случаи то же были, когда бухгалтер вынимал деньги из сейфа и исчезал. Или если деньги черные иногда даже и не исчезал.)
              • Olleg
                07 июня 2015, 00:18
                Буран 78, потому тебя и зовут ))
                • Лукич
                  07 июня 2015, 00:20
                  Olleg, ну как правило зовут все таки посмотреть сразу ли косяки стороннему наблюдателию видны
        • vorona969
          15 июня 2015, 10:52
          Olleg, я сама работала единственным бухгалтером, директор сам вел клиент-банк, сам ведал наличными ден.средствами, в основном с помощью кредитного договора с физ.лицом (мы ссудодатель) переводом фигарил все свободные ден.средства на счет этого физ.лица, а потом я делала липовые доки для уменьшения налогов.
          • Olleg
            15 июня 2015, 12:34
            vorona969, а какие доки? а не палевно так??
      • vorona969
        15 июня 2015, 10:47
        Ruslan, в Волгограде.
  • Сергей Майборода
    07 июня 2015, 00:09
    Занимаюсь бизнесом в реальном секторе, на юге России. По поводу того где открываться, с точки зрения затрат на старт, я бы не рекомендовал Москву/Питер, так как там все дороже, от стоимости услуг до транспорта и взяток. Совсем другое дело — если сама Москва является рынком сбыта или перевалочным офисом/центром для работы по всей России. На самом деле не слушай незнаек про бизнес, бизнес вести дают, налоговая система довольно гибкая, есть достаточно много лазеек, и если сравнивать с Европой, то государство душит гораздо меньше. насчет офшоров и прочих вещей незнаю, у меня чисто рублево все и нет смысла вникать. По поводу дистанционности, даже в 50тысячниках если есть желание — можно поставить всю отчетность/расчеты на дистанционку. Правда вот далеко не всегда просто найти адекватного управляющего за самим бизнесом, но это уже другой вопрос. Но первоначально конечно пока все организуешь надо будет пожить в России. У меня есть несколько знакомых, у которых работает небольшой бизнес в реальном секторе и которые уже много много лет не приезжают в Россию.
  • Mitro77
    07 июня 2015, 03:35
    Москва норм для бизнеса. Обычно все шустро и по записи через интернет. Редко когда более 20-30 минут посещение занимало.
    Советов надавать могу с вагон.
    Но слишком мало вводных.
    Зачем именно ООО? Сотрудников нанимать будете? Чем ИП не подходит?
    Скорее всего вам подойдет ООО по УСН:
    Налоги небольшие. Отчетность тоже так себе. Бухгалтер по упрощенке недорого обойдется.
  • Mitro77
    07 июня 2015, 03:40
    Обычному россиянину нет никаких проблем самостоятельно открыть юрлицо в Москве.
    Главное юрадрес купить, если прописка не местная. Это тоже не проблема. Полно в интернете.

    В вашем случае, все таки лучше в юр.контору обратиться. Переплатите тысяч 20, но зато и геморроя из-за нерезидентства явно меньше.
    Дадут и юр.адрес, и документы все правильно оформят.
  • Кухонный трейдер
    07 июня 2015, 06:13
    Согласен с предыдущим заявлением. У самого старейшая фирма (ООО) на упрощенном налогообложении. Счет в сбербанке (когда-то брали двести рублей за ведение счета, сейчас 1500). Операции символические. Зарегистрирована на домашний адрес.
    С 2010 года проблема для микрофирмы — это платежи в пенсионный фонд и соцстрах. Ежеквартально туда отчеты, раз в год — в налоговую. Если хотя бы один человек работает в фирме на общем налогообложении — платить ему нужно минималку, соответственно платежи в фонды, соответственно нужно зарабатывать НДС и прибыль, вести кучу отчетов, составлять массу документов. Упрощенка — самое то, только вот серьезные фирмы-покупатели с упрощенцами не работают из-за НДС.
    • Mitro77
      07 июня 2015, 10:23
      Анатолий Иванов, в бизнесе программирования они все поголовно на УСН сидят.
      У моего товарища весьма неплохой оборот по рекламе в ОК. Сидит на упрощенке.
  • sapirk
    07 июня 2015, 06:39
    Юр адрес нужен реальный, налоговая будет проверять. С нашей почтой России обязательно нужно купить абонентский ящик на почте, чтоб письма не терялись. У меня так ООО одно ликвидирован из за потерянного письма из налоговой, типа не находится по юр адресу.
  • night_dracon
    07 июня 2015, 07:33
    он-лайн сервис от Альфы reg-alfabank.ru/llc_regform_s.do#1
  • romanuza
    07 июня 2015, 11:39
    Ruslan, если нужен бухгалтер, обращайтесь, Москва, опыт 30 лет. Возьму всю работу в РФ на себя, есть опыт в регистрации.
    В личку написать не хватает рейтинга, так что пишите вы, если еще есть интерес.
  • Vladimir
    07 июня 2015, 16:35
    Mоя фирма ведет бух.учет для пары немецких компаний работающих в Питере, регистрация ООО возможна через наших партнеров. Поддержка предоставляется как в РФ так и в Германии. Сам кстати уехал из РФ в Германию поэтому прекрасно знаю тонкости связанные с отсутствием резиденства у директора/учредителя. Могу поделиться опытом, пишите в личку если надумаете выбрать именно Питер для открытия ООО.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн