Ambi, даже Баффет на бэнтли не ездит. Бэнтли для лохов. Если ты хочешь показать что у тебя нет мозгов, то бэнтли — это лучший способ. Особенно в кредит, добавит шарма.
Petrov48, по другому себя чувствуешь? Это называется — ПОНТЫ. А другие тебя видят лохом. Потому как на Лазурном берегу эта машина смотриться гармонично. А на МКАДе как мудак. И никак иначе.
SECRET, «У меня совсем никакой нету машины :)» только электротранспорт? )))
Прикуплю себе, пожалуй, тоже пару трайликов и пару трамваев с рельсами, чтоб ездить как все и не выделяться… )))
Люди, зарабатывающие деньги последовательно и систематично (а не за пару месяцев), знают им цену, как сказал коллега выше. Лично на мой взгляд, имеет смысл покупать авто, стоимостью максимум 10% от своего капитала.
Ambi, А разве бизнесмены не делают деньги последовательно и систематично?
— бизнесмены — да. Гэмблеры — нет.
Я говорю про то, что часто так (купить дорогую машину на 50% своего капитала) распоряжаются деньгами, которые достались быстро, неожиданно/
GSV_pusher, как то это не по-русский… По-русский покупать машину имея 10% от ее стоимости… А потом жопу в трейдинге рвать: «бля, где взять денег на кредит, бля, где взять денег на ОСАГО», «бля, где взять денег на резину»
Ambi, Западные трейдеры работают в больших компаниях, а не частным порядком, где результат зависит не от него, а от большой группы людей, которые в основном привлекают средства наивных инвесторов :))))
Ambi, А что? Разве это не видно вокруг? Платят не там где работают, а там где большой поток денег. :))))) И не важно откуда поток, от наивных инвесторов или от нефтяной или газовой трубы.
Ambi, Сорос вообще-то на политику завязан, у него всегда есть политический инсайд за правильное поведение :))) Да и не так уж и доходный его фонд… про Айкана ничего не знаю
Ambi, Фьючерс привязан к базовому активу. И потом, большая разница дрючить фьючерс рубль/доллар внутри дня или, имея хорошую дружбу в центорбанке, встать в правильную позицию на полгода :)))))
Ambi, Это не только в России, это везде. Уровень правящей верхушки имеет политический инсайд и может делать долгосрочные вложения под конкретные будущие решения. Просто разница между принятием решения и его оглаской доходит до года. Поэтому инсайд вроде как незаметен и результат трактуется как заранее мудрое решение о правильном инвестировании.
Ambi, Надо смотреть их круг знакомств :))
Но есть более свежий примерчик с Соросом.
Сорос хорошо заработал на падении Йены :) Как потом выяснилось, решение о том что йена упадет, было принято на межгосударственном уровне еще за год до события.(была некоторая договоренность порешать некоторые вопросы так, чтобы никому обидно не было, что привело к падению йены)
потому-что бентли для нищебродов. Цитата :
«Глава компаний Bugatti и Bentley Вольфганг Дюрхаймер рассказал, чем отличаются владельцы автомобилей обеих марок. По его словам, среднестатистический владелец автомобиля Bugatti владеет 84 автомобилями, 3 самолетами, и, как минимум, одной яхтой. Тогда как обычные владельцы Bentley, как правило, имеют не более 8 машин, сообщает Вloomberg.»
автор главная ошибка в том что для того чтобы создать капитал не нужно обладать или вкладывать большой сразу. искуство в том чтобы из ничего сделать нечто.
Вчера мы с вами наблюдали приём ММ по манипулированию ценой бумаги перед значимым событием.
Очень редко такая манипуляция проделывается в период дивотсечки.
Цель данной манипуляции получение св...
Максим Пелихов, нет, скорее всего ошибка в тебе. Bзял бы калькулятор и поделил капитализацию на количество ао и сделал бы выводы, что префы заложены в капу, но тебе больше зашла альтернатива разрод...
Прикуплю себе, пожалуй, тоже пару трайликов и пару трамваев с рельсами, чтоб ездить как все и не выделяться… )))
— бизнесмены — да. Гэмблеры — нет.
Я говорю про то, что часто так (купить дорогую машину на 50% своего капитала) распоряжаются деньгами, которые достались быстро, неожиданно/
Но есть более свежий примерчик с Соросом.
Сорос хорошо заработал на падении Йены :) Как потом выяснилось, решение о том что йена упадет, было принято на межгосударственном уровне еще за год до события.(была некоторая договоренность порешать некоторые вопросы так, чтобы никому обидно не было, что привело к падению йены)
«Глава компаний Bugatti и Bentley Вольфганг Дюрхаймер рассказал, чем отличаются владельцы автомобилей обеих марок. По его словам, среднестатистический владелец автомобиля Bugatti владеет 84 автомобилями, 3 самолетами, и, как минимум, одной яхтой. Тогда как обычные владельцы Bentley, как правило, имеют не более 8 машин, сообщает Вloomberg.»