Marcello
Marcello Копипаст
19 марта 2015, 10:34

SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.

Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.

Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).

18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.

lenta.ru/news/2015/03/19/ssangyoung/

 
33 Комментария
  • Слава Богу!!!
    • Финансовый трутень
      19 марта 2015, 12:49
      Андрей_Мурманск, на калине хочешь ездить? :-)
      • Александр Осипов
        19 марта 2015, 13:29
        cheralor, сан ёнг, что крутая тачка, что ли?
        • Маркиз Лафайет
          19 марта 2015, 14:15
          osip911, Сан Енг, кстати, делали недорогие (и вполне качественные) паркетники. Свою нишу они занимали. До скачков рубля можно было за 900 тыс купить на полном приводе, дизель, автомат.
        • Финансовый трутень
          19 марта 2015, 20:34
          osip911, зайди на drom.ru, посмотри на отзывы, вроде вполне себе на уровне. или ты только ездишь на «крутых тачках»? и меньше, чем LX570 тебя не устраивает? :-)
  • consar
    19 марта 2015, 10:52
    второй пошел…
    Ихняя вона укрепляется по отношению к доллару, т.е. подорожала к рублю более чем в 2 раза за 2 года.
    Следующий Хюндай? Они хоть и китайские, но посмотрите на рост юаня вчера.
  • Маркиз Лафайет
    19 марта 2015, 10:54
    На очереди французы. Кроме «50 оттенков Логана».
    • consar
      19 марта 2015, 11:00
      Маркиз Лафайет, не думаю, евро дешевеет, лиры и леи тоже
      • Маркиз Лафайет
        19 марта 2015, 11:26
        Consar, французы и раньше имели скудные продажи по всем линейкам, кроме Логана-Дастера и клонов, а так же минивэнов. Дешевеющий евро ничуть не помог Опелю.
      • Финансовый трутень
        19 марта 2015, 12:49
        Consar, к рублю дешевеют??
    • Александр Осипов
      19 марта 2015, 11:53
      Маркиз Лафайет, Рено ниссан, в России плотно сидят
      • Маркиз Лафайет
        19 марта 2015, 12:25
        osip911, таки да, плотно сидят. Кроме логанов и дастеров (и других клонов на платформе логана) что еще они собирают в России?
        • Александр Осипов
          19 марта 2015, 13:32
          Маркиз Лафайет, Концерн рено-ниссан, в России имеет хорошие позиции.
  • Олег Рябцев
    19 марта 2015, 10:54
    Скоро одни лады на всех дорогах страны…
  • Джон
    19 марта 2015, 10:55
    Гоу Гоу Гоу

  • Гриша
    19 марта 2015, 11:00
    ваще пофиг
    • Иван Петров
      19 марта 2015, 11:43
      Виталий, А сами наверное украдкой слезы утираете?
      Или Вы по принципу-«Не жили богато -не фиг начинать?»
      • Гриша
        19 марта 2015, 12:47
        Иван Петров, марка эта не ахти, да других авто марок до чень много, так что, я на хёндае гоняю без слез )
      • Финансовый трутень
        19 марта 2015, 12:52
        Иван Петров, он крымнашист видимо :-)
  • petr71
    19 марта 2015, 11:05
    Что то Кока-кола и Макдональс не спешат поддержать санкции.Я бы еще Филип-морис отправил на родину.
    • consar
      19 марта 2015, 11:14
      petr71, только в табачной отрасли сейчас японцы лидеры, объединяли всех поглощали, не помню как теперь называется, их тоже на йух
    • Маркиз Лафайет
      19 марта 2015, 11:24
      petr71, большая часть точек Мака открыты российскими франчайзи. Российские предприниматели нанимают на работу россиян, платят налоги, размещают заказы на российских же агро-предприятиях. А так да, всех уволить, а брэнд выкинуть. Вслед за ними отправить Бургеркинг, Сабвей, КФК и других. Ура пирожкам, шаурме, самсе и сосискам в тесте.
  • через неск. месяцев останется только мерс у царя, бронированный по типу B7 от любви народной, да форды ФСОшников да опричников.
    зато всем выдадут флажки, чтоб вдоль дорог стояли и махали, прославляя наимудрейшего. ну а кто не будет махать — тех как в пхеньяне — сзади из толпы бить по спине палками. могу лишь представить какой конкурс среди ваты вызовет вакансия эта )
  • stervets
    19 марта 2015, 11:32
    всё как хуйло и планировал
  • ВВП и тут их переиграл.
  • Иванов
    19 марта 2015, 12:28
    Естественный отсев говна =)
    • Гриша
      19 марта 2015, 12:48
      Иванов, точно так, говна, слово не мог подобрать к сануёнгу )
      • Финансовый трутень
        19 марта 2015, 12:57
        Виталий, ну если SSangYong Actyon говно, то как назвать ладу гранту или приору??
        • AP
          19 марта 2015, 12:59
          cheralor, это у вас никогда ссайнгйонга не было, см. мой коммент ниже. Ответственно заявляю — ссангйонг ломучее уебище, по сравнению с которым даже гранта и приора — вполне качественное авто :)
  • AP
    19 марта 2015, 12:57
    Хороший автомобиль ссангйонгом не назовут. Знакомый купил, прельстившись на дешевизну, до сих пор плюется на это ломучее корейское УГ. Стоимость ТО и нормочаса в сервиесе, кстати, покруче чем у многих европейских брэндов.

    Уходу ссангйонга с российского рынка можно только аплодировать, причем громко. Очень приятно, что как и при любом кризисе в первую очередь вылетают слабейшие производители. Вот когда Мерседес с Тойотой уйдут — пожалуй и всплакну. Но они еще весело поотплясывают на похоронах очередных китайце-корейцев.

    P.S. Кста, в непомерном усилении воны и проблемы у российских моделей Chevrolet — большинство из них являются слегка перелицованными корейскими карами.
  • aldo
    19 марта 2015, 13:21
    кто их вообще покупал?
  • Душная писечка
    19 марта 2015, 14:39
    люди не покупали, видно же — поэтому и ушли

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн